АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.06.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 428
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Recommend this hotel

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

В целом неплохой отель, если бы не....

Отдыхали в 2015 году с маленькими детьми 3,5 года и 5 лет.

Выбор остановился на этом отеле, так как этот отель был на слуху и зарекомендовал себя с хорошей стороны, как хороший семейный отель.

Не понравилось: трансфер до отеля 3 часа, с маленькими детьми утомительно.

Наглый обслуживающий персонал с первых же минут испортил нам первое впечатление об отеле. Человек, который нам помог отнести вещи в номер, долго стоял и выжидал пока я ему дам чаевые. Не дождавшись, обозвал меня нецензурным словом и ушел. Я написала жалобу на ресепшн, где мне сказали, что это доброй души человек и он не смог бы такого сказать. На этом мою жалобу закрыли и даже не принесли свои извинения. Настроение было испорчено(

Номера в старом корпусе требуют ремонта. Уборка плохая. Очень не понравился заход в море. Валуны. Все топчутся на маленьком участке, где есть песок. Один раз в море плавала туалетная бумага.

Детская анимация не плохая, но каждый день одно и тоже.

Позже мы ездили на пляж "Клеопатры". Обязательно нужно побывать там.

Понравилось: Очень понравилось питание. Просто выше всяких похвал, даже лучше, чем в некоторых пятерках, а сравнить есть с чем.

Очень понравилось, что в двух остановках находится магазин одежды lc waikiki.

TRANSLATE

Вероника voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.3 Children services

3.5 Location convenience

3.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание территория детская площадка и детский бассейн
Disadvantages
уборка анимация море
Added 19.07.17 08:01 (1 233 characters in the review)
Add comment
Complain

07:47 22.07.17

У нас было тоже самое при заселении! Тоже стоял и выжидал, а потом всем видом показывал, как он недоволен, когда мы не дали ему денег! Мы про это забыли как-то, больше его невидели. Но неприятно, действительно! Руководство отеля, поговорите с вашим носильщиком!

08:29 22.07.17

Я бы тоже не обратила внимания, если бы он меня при детях не назвал "Су..а". Вот такое хамло работает там. Поэтому чтоб не испортить себе отпуск лучше за ранее подготовить чаевые.

08:31 22.07.17

Это точно, у нас просто не было наличных денег, кроме рублей, что бы он с ними потом делал то?) как-то про обмен в 1 ночи мы не думали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up