The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
3
4 accommodation
3 service
2 food
июль 2017
Отдыхали в отеле с 14 июля 2017 по 21 июля 2017. Начну по-порядку. Путевку покупали через туроператора САН -МАР. Вылетать должны были 14 июля в 16-05, но рейс задержали на 4 часа. В итоге в отель нас уже привезли во втором часу ночи 15 июля. Покормили "поздним ужином". Только мы не поняли, что был за ужин, кроме нарезанных помидоров и огурцов+булочки мы ничего не нашли. Ну да ладно - ночь на дворе)))). Потом посидели на рецепшине около часу и нас заселили в номер. Номер был в корпусе АНЕКСА. Корпус находится через дорогу, но для нас это плюс - так как меньше слышно музыку, которая играет до 2 ночи.... Вид из окна - торговые ряды.... В номере было очень грязно. Песок на полу, песок на кроватях, а в ванной комнате от прежних постояльцев был мусор, волосы, использованные баночки от шампуня,геля и т.д. Очень сильно хотелось спать - мы стряхнули кровати и просто рухнули на них. Утром пошли на завтрак, оставили 2 доллара, чтобы прибрали комнату и пошли на пляж. К нашему удивлению, деньги забрали, но приборки так и не было (только поменяли постельное белье). в номере стоит мини-холодильник из которого постоянно выбегала вода, отчего была лужа в комнате. Помыли холодильник и убрали наледь на 3 день, после того, как муж чуть-ли не "ткнул носом". После этого стали менять постельное белье каждый день и мыть нам пол с хлоркой. Пляж нам понравился. Постоянно его чистят, мусора нет, лежаки, правда, надо занимать пораньше. На всех их не хватает. У бассейна лежаков тоже очень мало. Не хватает. Люди вставали очень рано и занимали их. Про питание - отдельно. Питание очень скудное. Везде бешенные очереди. Сначала простоишь в очереди - потом пол часа проищешь место куда сесть. Столиков явно не хватает (особенно во время обеда), так как часть столов находится на улице, а днем очень жарко и люди все кушают в помещении. Из фруктов были - яблоки, арбузы, апельсины. Раза три видели сливы. Это все. Иногда у людей в руках видели персики, которые, как оказалось, выносили один раз за ужин - один тазик. Соответсвенно их сразу разбирали. Очень много было сортов сыра, пироженого, булочек. Столовая работает по расписанию, но это и понятно. Так как очень много народу.... Бар на пляже работает с 10 до 17-00. Но покушать можно только с 12-00 до 14-00. В основном это гамбургеры. В остальное время только напитки. Бар у бассейна работает также. Вообщем в плане питания не понравилось НИЧЕГО. Все однообразное - спагетти, булки, картошка..... В один из дней приехали с экскурсии в 15-00 и...... поесть негде. Были очень голодные - терпели до 19-00 (именно во столько открывается столовая).
Бассейны чистые, вода прозрачная и теплая.
На рецепшине работают молодые мужчины. Один из них - настоящее "ХАМЛО". Если у туристов какой-то вопрос посерьезнее, то таких туристов отправляю к нему, на что он всегда отвечает - "Мы вас сюда не звали - вы сами приехали". После услышанного настроение упало совсем.
Что настроено на ОТЛИЧНО в отеле - это анимация. Ребята СУПЕР, молодцы. Занимаются с туристами целыми днями. Каждый вечер детская дискотека в 20-45, потом какое-нибудь шоу (каждый день разное) и затем ночная дискотека. Днем аквааэробика, мини-футбол, вообщем развлечений много....
В целом впечатление об отеле на твердую ТРОЙКУ. В отель однозначно больше НЕ вернемся. И советовать его никому не будем((((
Rules and regulations
номер
Rules and regulations
вид из окна номера
Rules and regulations
Rules and regulations
16:13 23.07.17
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.С уважением менеджер по работе с гостями.
17:07 23.07.17
С отзывом не согласна. Были за неделю до вас , но такое ощущение ,что описываете другой отель ( и по фотографиям отель не узнала!!!) Вы к своему отелю отзыв оставили ? Фруктов было всегда много и поесть можно было всегда!!! За исключением часа с 18:00-19:00
19:48 23.07.17
Это о цезарсе отзыв. Нажмите на фото туриста и увидите отзыв о другом отеле.
19:51 23.07.17
Просьба модератору убрать отзыв Татьяны Соболевой. Это ошибочный отзыв об другом отеле.
Add a comment
Add a comment