Armas Gul Beach душа моя!
Начну с того, что первый раз отдыхала в Armas Gul Beach 4* всего 1 неделю в сентябре 2016 года (выбор пал случайно с вылетом из Москвы и было 1 место в самолете ) и осталась отдыхом довольна! Но не помню на тот момент анимационной команды.
Когда на июль 2017года у меня спонтанно выпал отпуск,то я стала выбирать место для отдыха!
Я рассматривала для поездки несколько разных стран, но душа моя потянула меня именно в этот отель в любимом Кемере и не напрасно).
Отдыхала с мамой с 6 июля 2017 по 19 июля 2017года.
Изначально выбирала компактную, уютную территорию отеля, именно на первой линии и в шаговой доступности от центра Кемера.
Итак....
Прилетели мы в Анталию 6 июля 2017г. в 6 утра по местному времени авиакомпанией Azurair прямым беспосадочным рейсом Омск-Анталья с туроперетором Anextour.
Перелет занял 6 часов и практически незаметно, так как всю дорогу было сонное состояние и отличное питание.
Встреча представителями Anextour прошла быстро и четко, дорога до отеля заняла не более 1 часа.
В отель мы попали в начале 8 утра 6го июля. Изначально знали,что заселение в номер не ранее 14.00, поэтому были готовы провести полдня на территории отеля без заселения в номер, приготовили купальники чтоб сразу идти на море.
На ресепшен нас встретил работник ресепшен с открытой и доброжелательной улыбкой на лице, одел нам браслеты, выслушал пожелания относительно номера и предложил пройти на завтрак, а после завтрака сразу подойти к нему на ресепшен.
Однако, после завтрака его место занял русскоговорящий сотрудник, у которого отсутствует на груди бейджик с именем, и предложил нам номер в корпусе Анекс (через дорогу), сославшись на отсутствие номеров в отеле, хотя, изначально я бронировала номер в главном здании и мне его подтвердили!
Когда я категорично отказалась, то предложил номер на 4 этаже с одной кроватью! Я взрослый человек и мама и одна кровать. Хаха!! Я опять отказалась !
Тогда пришлось ждать 14.00 с надеждой на заселение в выбранные мною условия.
После обеда, около 14.00 снова мы подошли на ресепшен и нам опять сказали, что номеров нет, однако, выдавали ключи тем, кто приехал позже нас. Это подпортило настроение и впечатление об отеле.
Однако, произошло чудо и нам дали номер на 2 этаже, комната 4112 с шикарным видом на море и горы. Благодарю за размещение), это улучшило мое настроение).
Вот и начался наш отдых и события закрутили.....
Территория отеля:
Территория отеля компактная, но ухоженная и очень уютная, красивые зеленые насаждения вместе с пальмами вдоль дорожки к морю. Зеленая лужайка, которая постоянно поливается, в стороне у забора стоят квадратные беседки, также есть детская площадка, на которой с удовольствием играли дети. Неправильной формы бассейн для взрослых и детей (в котором в 11.25 ежедневно проходила акваэробика)(об этом чуть позже), а также детский бассейн, накрытый тентом, которые рано утром постоянно очищались работниками отеля.
Для любителей кальяна, свежих фрешей, также имеется свой уголок.
При выходе на пляж постоянно находится сотрудник отеля, территория охраняемая, ночью можно спокойно находиться на пляже и купаться.
Следует отметить также, что на территории отеля имеется свой амфитеатр, где проходят анимационные шоу, дискотека, бар с видом на море, а также ресторан на 2 этаже над диско Аля карте с видом на море.
Питание для отеля 4* отличное!
Постоянно несколько видов салатов, просто порезанные овощи, много видов зелени, есть диет уголок, различные закуски, из мяса курица, были вечера, когда готовили очень вкусную рыбу и пекли лепешки, а также шаурму, за которыми приходилось минут по 30 постоять в очереди), зато свежеприготовленное).
Так как народу ооочень много, то блюда и листы с едой быстро опустошались, хотя (спасибо поварам!), также оперативно всё пополнялось!
Очень много было фруктов: черешня, яблоки,апельсины,сливы,персики,абрикосы, также можно было на завтраке, обеде и ужине кушать арбузы и дыни.
Из сладкого глаза разбегались, огромные торты на ужин и много различных пироженок, которые также быстро исчезали с раздачи).
На завтраки 3-4 вида йогурта, яйца вареные, жаренные, резанные овощи, много разных сухих завтраков.
Для чая были установлены кружки, а также бумажные стаканчики.
Разнообразие еды большое, не во всех даже 5* так кормят.
Было правда раза 2, что совсем кушать было нечего и не очень съедобно (это я списала на выходной главного по кухне))). А мне всего хватило! Поела риса)).
Однако, находились недовольные люди
отсутствием разнообразия еды, количеством наплыва отдыхающих на обедах и ужинах, отсутствием тарелок чистых, отсутствием уборки со столов и тд.
Уважаемые гости отеля, будьте проще! Работники ресторана в белой униформе летали как птицы, убирая со столов, да, порой тарелок было не поймать, но со скоростью звука они пополнялись, также быстро голодными сметалось, также быстро пополнялось работниками кухни!
Один момент, когда при тебе обедающему, работник, убирающий со столов, останавливался рядом с тележкой и выкидывал в мусорный мешок недоеденную кем то еду с соседнего стола рядом.
Это конечно рабочий момент, но аппетит пропадал...
Анимация.
В отеле подобралась отличная команда аниматоров, к которым я успела привязаться душой! Не дают скучать в течение дня и выполняют свою работу на 150% и днем и вечером! Спасибо им всем:
Mert ведет задорно в бассейне аквааэробику, с юмором заставляет бить палками воду, игра в паровозик и финал бомбочкой в бассейн. Также ведет дартс в 16.00, профессионально ставит треки, как и в дневное время у бассейна, так и на вечерней анимации в амфитиатре.
Музыка подобрана супер! За 13 дней мелодии раскрученные, танцевальные, поднимали настроение, а где то работали фоном. Так держать!
Хочется отметить милую Шико (Нутеллу), ее улыбка согревала, Emira и Fatih.
Fatih умело на разных языках вел вечерние шоу, с юмором и позитивом(это его работа взбодрить народ)!!!! Кроме того, в течение дня его можно было увидеть в диджейской зоне у бассейна, где он также как Mert умело управлял музыкой и микрофоном). Emir , Nutella,Mert постоянно менялись в ведении мероприятий: волейбола, дартс,аквааэробики. Скучать было некогда.
Также от отеля предлагались диско туры на дискотеки Кемера: Aura,Inferno,Cristall.
На транспорте от отеля - старт в 23.30, обратно в 2.45. Сопровождающий обычно диджей Mert, а провожаюший автобус Fatih.
Хочу выразить большое спасибо за трансфер и безопасность на дискотеке сопровождающему Mertu,который всех пересчитывал и собирал в назначенное время.
Салон спа.
По отеле имеется свой спа салон с бесплатными хаммам и сауной (что редкость для других отелей)!
Я долго не соглашалась на массаж и все таки решилась, массаж делал Наджи (простите, если имя неправильно написала).
Массаж отличный, рекомендую его профессиональные руки!
Полотенца в отеле на пляж выдаются там же,в спа, всегда чистые и без проблем.
Пляж.
Пляж - достаточно широкая полоса если сравнивать с территорией в центре Кемера или в других отелях. Есть лежаки под тентом и вне его. Матрацы на лежаках бесплатные (в некоторых отелях за допплату).
Лежаки приходится занимать почти в 6 утра, но это не сложно,разве можно долго спать в номере, когда море рядом)))??!!!
Лежаки занимались с утра и до вечера и если в течение дня смотреть, то многие так и пустовали(. Зачем вы занимаете их и не используете, порой семьям с маленькими детьми негде было расположиться, а лежаки так и пустовали, занятые заранее кем то)).
Хочется отметить, что пляж постоянно убирался, работники пляжа с мешками ходили и собирали мусор и стаканчики, выброшенные отдыхающим прям на гальку. Стыдно за отдыхающих. В период моего присутствия было установлено дополнительно несколько мусорных корзин, однако,не все ими пользовались.
Кроме того, ночные компании из соотечественников, оставляли горы стаканов, бутылок, и мусора прям на гальке, хотя мусорка находится в 2 метрах. Стыдно за вас. Почему если все включено, то нужно быть хрюхрю)).
Еще хочу отметить, что в отеле Armas Gul Beach установленны холодильные шкафы, из которых круглосуточно можно брать бутылочки с водой и айран(если его поймать). Во многих отелях такой мелочи нет).
Комплимент от отеля.
У моей мамы в период пребывания в отеле (10 июля 2017) был день рождения.
Хочу поблагодарить администрацию отеля, а также представителя отеля работы с гостями ТАМАРУ! за проявленное внимание!
От отеля в номер была доставлена большая тарелка с фруктами, бутылочка красного вина, фужеры и столовые приборы, а также открытка, написанная на русском языке с пожеланиями и поздравлениями! Кроме того, на кровати была из полотенец и простыни сделана фигурка птицы. Очень приятно! Моя мама осталась в восторге!
Кроме того, оказывается, если в отеле не первый раз, то отель тоже оказывает внимание и направляет комплимент в номер в виде тарелки фруктов и бутылки вина, что мы и получили при проживании)). Получается дважды нам в номер доставили фрукты и вино.
Опять же, хочу выразить благодарность Тамаре! Она все мои вопросы, возникающие на отдыхе, решала быстро и оперативно.
И благодарность уважаемому менеджеру (управляющему или главному менеджеру) (к сожалению не запомнила имя).
Хочу отметить, что в течение 13 дней моего прибывания (которые пролетели как 2 дня), я заметила, что увеличилось количество персонала: и местные парни и много русскоговорящих молодых девушек и парней из Киргизии. Это на мой взгляд владелец отеля старается устранить негативные моменты по поводу жалоб, что не хватает персонала в ресторане.
Море.
Море шикарное и разное, то штормило, то как зеркало гладкое. Иногда после обеда приплывал мусор и в воду было заходить не очень приятно, но он быстро куда то девался.
P.S. Я осталась довольна отдыхом, я участвовала в различных конкурсах и скучать было некогда, всегда находила себе занятие, если не лежание на пляже, то аквааэробика, клубный танец, поднимающий настроение, прогулки в Кемер.
Ах, да, еще, на территории отеля работают также 3 профессиональных фотографа.
При желании после снятой фотосессии, одно фото в подарок полагается). Но, после моей фотосессии (пока я думала брать или не брать фото) сломался компьютер, и ни одной фото мне не досталось(. Еще надеюсь их получить как-нибудь потом').
Вернусь ли я в этот отель, а не в другой? Возможно! Тут осталась моя душа и сердце! Горы, море, пальмы, солнце в совокупностью с доброжелательностью принимающей стороны! Чувствовала себя очень комфортно там!
Люблю новое, но почему то тянет именно туда опять!
Всем хорошего отдыха и меньше зацикливаться на мелочах! В отеле стараются угодить и сделать так, чтобы гости отеля вернулись снова и снова!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?