АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 653
Photos: 7
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With family in
July 2017
09.07.17 - 23.07.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не отвечает звездности и ценам!

Отдыхали в данном отеле большой компанией. Все семейные с детьми от 6 месяцев и до 15 лет... Отель не отвечает заявленным 5*!

Перечислю все происходящее.

Не было холодной воды как в номере, так и в душах на пляже в течении всего дня, только вечером дали. Туалеты думаю все представляют как выглядели. Персонал пожимал плечами, никто даже не извинился за происходящее. Через несколько дней это повторилось. Начались раскопки на территории отеля, в поисках течи...

В ресторане а-ля карт столкнулись просто с откровенным хамством официантки. Записались в ресторан всей компанией. Приходим, но не одновременно. Нам говорят пока все не придут - обслуживать не будем. А то будете по очереди приходить, чnj нам бегать? У вас "сэт" меню - все одновременно должны есть! (У всех дети, кто-то спать лёг и вообще может не придет) Поругались. Накрыли нехотя. Бутылки на стол поставили, даже не наливая ничего! (на шведском столе даже разливают...). У одной пары коляска стояла рядом и слегка торчала в проход. Подходит официантка и так нагло говорит: убирайте мне мешает ходить! Ну ей сказали, что есть место пройти, а коляску просто некуда отодвинуть... Так она пошла и специально ее толкнула. В коляске 6 месячный ребёнок!

У отеля достаточно большая территория и на склоне горы, поэтому предоставляется возможность вызвать клубную машину, которая поднимет в гору к ресторану, у нас 2-е маленьких детей и это очень актуально. Но тут как повезёт, неоднократно ждали 20 мин. и шли пешком.

В отеле программа все включено. Следовательно разливают напитки местного производства по умолчанию в коктейли (качество ниже среднего) и некоторые недорогие сорта импортного алкоголя. Но будьте готовы, что они могут закончиться и это никого не беспокоит... Ну а коктейль "мохито" здесь не делают в принципе, сложно...

Морские гады в ресторане отсутствуют как класс! Дорогого мяса (карэ, телятина) в ресторане нет. У официанта четкий список, что из напитков он приносит к столу, если захотите коктейль или что то не из списка - вам укажут пальцем на бар самообслуживания! Соки в барах из заводских упаковок разливают, на шведском столе - разведённые сиропы, пить невозможно!При этом есть неплохая еда и выбор, но в отеле который позиционирует себя как 5*deluxe должен быть другой уровень питания и обслуживания.

Запись в рестораны а-ля карт - это отдельная песня. Стоит компьютер на ресепшн в котором Вы, отстояв очередь, можете сделать не больше одной записи в сутки, при этом каждый из 4-х ресторанов Вы можете посетить не больше одного раза в неделю. На обед работает только итальянский ресторан, остальные только на ужин.

Интернет отвратительный. Во многих местах вообще не ловит. Но говорят можно купить побыстрее...

На территории отеля сильный запах сероводорода. Врут, что это природное явление. Возле детской дискотеки и вечернего шоу глаза слезятся. Именно там находятся очистные сооружения.

Спорт зал размером 10м квадратных. 2 человека максимум могут заниматься. Старые тренажеры. Ржавые гантели.

Часть газонов огорожены веревочкой и таблички с просьбой не ходить, так же и с бассейнами обстоят дела - табличка не купаться. Я в 5* с таким раньше не сталкивался.

Полотенца пляжные выдаются под залог 20€ за штуку. При этом получить Вы их можете утром с 9:30 до 12, а сдать с 17 до 19. Просто обменять грязные на чистые утром нельзя! Ну 5* Deluxe...

Вечерние развлечения - это детская дискотека и ВИА разных составов для взрослых, это всё!

В отеле много летает ос. Осиные гнезда висят на открытых местах и их никто не убирает. Детей при мне неоднократно кусали!

Один день не было электричества с 8 до 14. Просто подложили письмо под дверь с предупреждением. Замки дверные электронные, соответственно чтобы попасть в номер надо бежать на ресепшн или ближайший бар и просить о помощи...

Ну и конечно если вам, что-то не нравится - это ваши проблемы и Вы можете поехать в любой другой отель, так и говорят! Правда денег никто возвращать не собирается при этом!

Кстати представительница оператора Coral нам ничем тоже не помогала, в лучшем случае сочувствовала словами: "Вам надо отпустить ситуацию и отдыхать")

Из положительного могу отметить хорошую группу аниматоров, хорошее чистое море, большой выбор водных развлечений на море.

Думаю в отеле ещё есть гости только за счёт прошлого уровня. Сейчас отель тянет на уверенные 3* и половину от заявленной стоимости за номер...

Всем удачи и хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

запрещено ходить по траве

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

ремонтные работы

Фото туриста отеля

Hotel territory

открытые люки

Фото туриста отеля

Hotel territory

запрещено купаться

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Осиные гнезда

TRANSLATE
Advantages
анимация чистое море
Disadvantages
отношение всего персонала к клиентам
Added 26.07.17 13:22 (4 444 characters in the review)
Add comment
Complain

12:25 08.08.17

И нас тоже отель полностью разочаровал((( на Делюкс не тянет он совсем !

16:51 08.08.17

Денис, спасибо за отзыв. Мы обожглись на Дельфин Дива в Турции в этом году, и хотели вернуться в проверенный Митсис, в котором уже были 2 раза. Теперь точно не поедем. При этом, ценник у него ооочень приличный в этом году.

16:14 15.08.17

Мы были в середине мая, сначала запаха сероводорода я не ощущала, потом ближе к 18 мая запах стал усиливаться, но я тешила себя надеждой, что все починят и запах пройдет, это для меня самое большое огорчение. Я хотела вернутся сюда осенью. жаль.

19:31 30.03.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up