Все хорошо, но не без недостатков
Пишу прямо из отеля. Мы здесь уже 5 дней. И это наш третий визит в отель Aldemar Amilia Mare. Ну что можно сказать? Да в общем-то все хорошо, иначе мы не ездили бы сюда третий год подряд. Отличное питание, хорошая территория, доброжелательный персонал, прекрасное море, уютные бассейны, появились новые аттракционы для детей (батут отличный! :))
Конечно, есть и недостатки, на них стоит остановиться подробнее. Мы прилетели рано утром, в отеле были около 8 утра. Надеялись на раннее заселение, заранее списывались с отелем. В принципе, нам его готовы были предоставить, но не сразу, вначале пришлось подойти к 9 утра, потом попросили подойти к 10… А дальше уже и смысла в раннем заселении не было, осталось подождать несколько часов, что мы и сделали. Что нас сильно удивило в этот период – нам отказались выдать пляжные полотенца! То есть, мы могли пользоваться всей инфраструктурой отеля, но не могли нормально разместиться на лежаках, вытереть ребенка после купания. Откровенно и неприятно удивила позиция отеля по данному вопросу. Можно понять, что не всегда удается обеспечить раннее заселение, но почему нельзя дать гостям полотенца?
К сожалению, нам также не удалось сразу заселиться в желаемый корпус, хотя опять же заранее писали наши пожелания отелю, но пришлось провести одну ночь в другом корпусе и на следующий день нас переселили в желаемое место.
Отдельно хочется упомянуть о большом, на мой взгляд, минусе – отношение отеля к безопасности детей на водных горках. Его нет. Никакого обеспечения безопасности со стороны отеля нет! Ни одного сотрудника, наблюдающего и регулирующего порядок на этих аттракционах не предусмотрено! Дети (да и взрослые) полностью предоставлены сами себе. Уже на втором спуске с горки, в спину жене, которая спускалась с шестилетнем ребенком, прилетели ногами вперед две великовозрастные девицы, слава Богу, жена собой прикрыла ребенка! Вот за это жирный минус отелю!
Стоит остановиться на отношении отеля к постоянным гостям. Вообще, эта тема как-то недостаточно освещена, было бы неплохо выдавать какую-то памятку, чтобы гости знали о своих привилегиях. Мы, например, в прошлом году даже не знали, что можем ходить на VIP-завтраки . Сейчас ходим. Значимого отличия от обычных завтраков нет, пожалуй только, шампанское по утрам :). Еще нам приносят ежедневно тарелку фруктов и бутылку воды. По приезде, получили еще бутылку вина.
Еще отель декларирует, что начиная с третьего посещения у гостей появляется право на бесплатное получение номера более высокой категории. Разумеется, при наличии у отеля такой возможности. Мы решили попробовать ?. В последние дни, обратили внимание, что пустует много номеров на первом этаже нашего корпуса (Kamiros) с выходом прямо к бассейну. Очень удобные номера, нам такой предоставили в наш первый приезд, причем тогда совершенно бесплатно. Ну, думаем, теперь то, в третий визит, тем более есть надежда на такой номер. Сходили на ресепшен, но, увы… Нам сказали, что возможность переселиться есть, но только за 60 евро в день! Так что, коллеги, постоянные гости, всерьез рассчитывать на бесплатное улучшение номера не стоит.
Невзирая на то, что выше описаны некоторые недостатки, но здесь объективно хорошо, сотрудники отеля очень быстро реагируют на все просьбы, очень доброжелательны (отдельное спасибо Марии на ресепшен) и вполне возможно, что мы приедем сюда еще и еще, впрочем, у нас еще больше половины отпуска впереди и возможно, что еще что-то успеет повлиять на наше мнение. И, по возвращении, дополню отзыв подробностями. :)
P.S. Кстати, по сравнению с прошлыми годами, Интернет стал заметно, намного лучше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, хочу сказать спасибо за то, что нашли время чтобы написать свой отзыв. Без сомнений мы рады получать комментарии, особенно от наших постоянных гостей, в адрес работы нашей команды Aldemar Amilia Mare. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания и мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое Ваше пребывание максимально комфортным и приятным. Сожалеем, что не смогли предоставить вам более раннее заселение, которое всегда зависит от готовности номера принять гостей. Чем раньше гости выезжают из номера, тем раннее мы его подготавливаем для следующего заезда. К сожалению, в пик сезона предоставление услуги раннего заезда минимальны, поэтому мы рекомендуем гостям бронировать дополнительные сутки. Тогда номер числится за гостем с предидущего дня и можно заехать в любое время до официально установленного часа 14:00.
Позвольте также уточнить информацию о предоставление привилегий и бонусов за лояльность клиентов к курорту. На платформе Топхотелс можно оформить заявку на получение комплимента от отеля постоянным гостям. Отель предоставляет всем заявителям следующие бонусы: Сувенир с символикой отеля Бутылка вина Бутылка воды Корзина фруктов (Читать полностью на TopHotels VIP-завтраки предоставляются гостям с третьего визита, что фиксируется отделом резервации в истории посещений каждого гостя и автоматически предоставляется. Также с третьего визита возможен "апгрейд", предоставление улучшенной категории номера, только при наличии такой возможности у отеля. Такой бонус имеет определенную градацию, т.е., если забронирована категория номера стандарт с видом на сад, то апгрейд возможен на стандарт с видом на море, Если забронирован номер стандарт с видом на море, тогда возможен апгрейд в номер категории семейный с видом на сад, и т.д. В случае, если забронирован номер категории стандарт с видом на море, а гости желают проживать в семейном апартаменте с прямым выходом к бассейну, тогда это не рассматривается как "апгрейд". Надеюсь, предоставленная информация окажется полезной.
Хотим принести извинения за доставленные неудобства в день вашего заезда с пляжными полотенцами. Даннная нестыковка скорее всего досадное исключение из правил, поскольку все гости отеля, особенно, если приходится ждать заезда в номер могут получить полотенца и отправиться отдыхать на пляж или в бассейн.
Отдельно благодарим за комментарии о горке. Конечно же, предусмотрены ограничения по возрасту и росту для детей, но в любом случае, мы понимаем ваше беспокойство и озабоченность данным вопросом. Все работники баров, которые находятся рядом с бассейнами все имеют дипломы и навыки спасателей. Как и любых других местах надеемся на разумное поведение посетителей. Мы обязательно повесим еще и дополнительное объявление, что надо быть аккуратнее.
Олег, недочеты действительно бывают. Но мы их по возможности исправляем и думаю, что успешно. Ведь именно то, как решается проблема говорит о высоком профессионализме и клиентоориентированности отельной цепочки. Менеджмент отеля в целом заинтересован в том, чтобы гости проводили отдых в комфортной обстановке и возвратились домой с приятными воспоминаниями о нас и желанием не раз еще к нам приехать.
Пожалуйста, дайте мне знать, если мы можем быть чем-либо для Вас полезны.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Спасибо за Ваш ответ. Это действительно очень важно, когда есть обратная связь. Причем, не формальная отписка, а действительно конструктивный анализ замечаний и предложения по исправлению ситуации. Это важно, так как недостатки есть всегда, важно как к ним относиться. Ваш отель действительно очень внимательно и быстро реагирует на просьбы, очень часто бывает, что не успеваешь дойти до номера от ресепшен, а проблема уже решена! И это не преувеличение.
Единственно, с чем я с Вами не готов согласиться, это с предложенными мерами по обеспечению безопасности на водных горках. Увы, существует только один способ реального решения этой проблемы - это наличие сотрудников, одного, регулирующего порядок спуска на старте и второго, обеспечивающего отсутствие гостей на финише. Все остальные меры это лишь снятие ответственности.
Тем не менее спасибо Вам и сотрудникам Aldemar!
Вы действительно хотите удалить комментарий?