АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1581
Photos: 7
Vacation as a couple in
July 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Самый честный отзыв!

Приехали пару дней назад, впечатления разные, хотелось бы рассказать обо всем по порядку, чтобы люди знали, куда едут и что ожидать от отеля в частности и от страны в целом. Возможно, будет много букв, но кому интересно и кто всерьез рассматривает данный вариант отдыха, думаю, будет интересно и познавательно.

Чтобы было более понятно, разделю отзыв на разделы.

ВЫБОР.

Вообще мы любим путешествовать, объехали много стран мира (США, Англия, Франция, Германия, Китай и т.д.). Это чтобы было понятно, что нам есть с чем сравнивать. На пляжном отдыхе были несколько раз в Египте и Турции, поэтому рассматривали вариант побывать где-нибудь в другой стране, прикоснуться к другой культуре. Не последнюю роль сыграли исторические достопримечательности на территории современного Туниса, возможность посмотреть древний Карфаген, который помнил еще по школьным учебникам истории, а также увидеть самый сохранившийся до наших дней амфитеатр времен Римской империи- Колизей, который находится в г.Эль-Джем (кстати, в котором снимался «Гладиатор» с Расселом Кроу, взявший 5 Оскаров в 2001 году).

Отель выбирали сами, приоритетом было расположение на первой линии, песчаный пляж, неплохой рейтинг, расположение в городе, чтобы вечером можно было погулять. Тем более, что также читали о находящейся в 1.5 км от отеля Медине, построенной еще в 8-9 в.в. н.э., что также было интересно для нас.

ПЕРЕЛЕТ.

Впервые летели авиакомпанией «Azur air», которая обслуживает чартерные рейсы «Anex tur» (не буду вдаваться в их коммерческие отношения). Авиапарк состоит из Боингов, мы летели на 757-200. Самолет небольшой, по три ряда кресел с каждой стороны. Вылетели по расписанию, как и прилетели, за что отдельный респект. Перелет 4 часа эконом- классом, питание в виде бутербродов с чаем и соками, внутри чисто, так что для перелета чартерным рейсом очень даже неплохо.

При прилете сразу выяснилось, что в дальнейшем и подтвердилось, что с организацией в Тунисе намного хуже, чем в той же Турции, и есть чему учиться. По прилету огромная очередь при прохождении паспортного контроля, и всего две или три кабинки, в которых сотрудники работают очень долго, что заняло в итоге около двух часов. После этого получение багажа, который, несмотря на долгое прохождение паспортного контроля, тоже пришлось ждать. Так что встретил нас Тунис не очень дружелюбно)). Страна, которая хочет развивать и получать стабильный доход от туристической отрасли, должна эти моменты изучать и, применяя, в том числе и опыт иных государств, устранять, обеспечивая комфортное пребывание с момента въезда. После этого стандартная посадка в автобус, 20 км пути от Монастира до Сусса, примерно 30-40 минут, и мы в отеле.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Так как в отель нас приехало много, то сразу образовалась очередь на рецепшне. После получасового стояния (опять же долгая работа сотрудников), нам сразу выдали браслеты и отправили на ужин, который уже заканчивался. После этого снова очередь, примерно еще час - и мы с чемоданом идем в номер. По поводу вида на море - это действительно красиво, фото как на картинке. Всем, кому отправляли потом, обзавидовались)). Вид на море можно заказать при получении путевки или на месте официально (по-моему, около 60 динар в сутки). Но, в принципе, можно и договориться намного дешевле на месте при условии хорошего знания английского или французского языков. Мы эти условия соблюли, и даже оплатили пост-фактум (по русски- в долг), на следующий день. На данные вещи очень нервно реагируют гиды и представители Анекса, так как они на этом зарабатывают и любую информацию сразу доводят до руководства отеля с разборками с сотрудниками рецепшена. Так что, если вы хотите порядочно провести сделку и оставить о себе и своей стране хорошее впечатление, не подвести других людей и соблюсти обоюдные интересы, договаривайтесь - и не распространяйтесь об этом.

НОМЕР.

Номер, как уже было сказано, нам достался на 6-ом этаже с видом на море, наличием Wi-Fi, который фильмы не тянул, но позволял без проблем общаться по бесплатным мессенджерам (вайбер, ваптсапп, инстанграмм и т.д.). Сам номер достаточно большой для двоих, ТВ (ни разу не включали, в принципе был не нужен), кровать, столик с зеркалом, две прикроватные тумбочки, балкон. Туалетная комната с ванной, унитазом. Единственная проблема в том, что напряженка со светом- в комнате только прикроватные лампы с приглушенным светом, а в туалете всего два светильника типа «рыбий глаз», одна из которых работала редко. Так что таким любителям, как я, изучать литературу в минуты «досуга», надо иметь хорошее зрение или навыки электрика)).

В номере убирали каждый день- мыли полы, натирали зеркала зачем-то, меняли все полотенца, приносили шампуни и гели для душа в тюбиках каждый день (часть уехала в Россию), постель меняли через каждые два дня. Так что претензий по части уборке нет никаких.

МОРЕ.

Вот это круглая «пятерка». Отличное море, песчаный пляж, первая линия- все удобства. Да, по сложившейся русской традиции с раннего утра на лежаках лежат полотенца, иногда их обладатели появлялись только к обеду или позже. Этим пользовались местные ребята, дежурившие на пляже от отеля- так и не понял их функцию, то ли спасатели, то ли за порядком следить и чужих отгонять, а то и все вместе. Предлагают занимать и охранять бесплатные лежаки от 60 динар за неделю. Но мы обходились без их помощи, так как из воды выходить не хотелось, а когда выходили, то просыхали прямо на песке, потом снова в море. Единственная проблема- наличие медуз, которые очень больно стрекочат. При этом они не такие, как мы привыкли видеть, больше похожи на водоросли, темного цвета. После контакта остаются следы на коже и лезть в воду уже не хочется. Но, в принципе, неприятно, но терпимо, можно осторожно плавать и смотреть на воду, обходя их. В помощь флаг на пляже- если синего цвета- то много медуз. Дня три они плотно были, потом пошли на спад и перед выездом купались уже без опаски (желтый флаг).

ПИТАНИЕ.

Питание в общем сильным разнообразием не отличается, но умереть с голода не дадут и без бормотухи не оставят. Пару раз давали морепродукты, три-четыре дня жареную рыбу на ужин. В остальном как обычно- курица, говядина, тушеные овощи, салаты, сладости. На завтрак давали еще теплые булочки из слоеного теста- очень вкусные. Проблема была в другом- из-за наполняемости отеля, как нам сказали на рецепшене- 1600 человек, везде очереди и иногда отсутствие чистой посуды. Часть столов с номерами, как правило для французов и немцев. Но такого сплошного негатива к приехавшим из России, о котором здесь писали, не увидели. При этом были и такие наши земляки, которые вели себя высокомерно и требовали обслужить, как в Ритц Карлтоне (могу сравнить, был в нем в Нью-Йорке), на что и получали ответное неприятие. Наверное, за это меня многие будут ругать, но повторю избитую фразу- если вы едете на отдых, то постарайтесь получать только положительные эмоции, тем более условия для этого отель и люди, работающие в нем, предоставляют сполна. Возможно, проблема еще и в том, что многие наши соотечественники не разговаривают на иностранном языке, а тунисцы пока не выучили русский язык, как в других странах.

ЭКСКУРСИИ.

Заказали две экскурсии у отельного гида в Карфаген-Сиди-бу-Саид-Тунис и город Эль-Джем, стоимость около 120$ на двоих. Первая продолжительностью с 6:20 до 17:00, вторая с 7:30 до 13:00. Брали экскурсии у отельного гида, так как здесь многое регулируется государством, и найти на соседней улице эти же услуги у Хабиба, у которого дешевле, нельзя. Во всяком случае, таких мест продажи я не увидел.

Сами экскурсии интересны тем, кто увлекается историей и так называемым археологическим туризмом. Но сами экскурсии скоротечны, дают только поверхностные впечатления об объектах изучения. При этом хромает и сама услуга- гиды местные, с плохим русским языком, задача которых собрать всех по отелям, выгрузить на объекте, зайти и оплатить входные билеты- и поехать домой. Что то рассказать, заинтересовать, такого нет. Положительный момент- что не мучают безальтернативным заездами по местным туристическим лавкам.

ТУНИС.

Необходимо понимать, что это все-таки страна третьего мира, некоторые ее граждане до сих пор живут в пустыне и в скалах. Уровень жизни низкий, на улице грязно, везде мусор. Сам неоднократно видел, как местные из окон машин бросали обертки и бутылки прямо на улицу, и это в городе. Средняя зарплата- около 10000 рублей по-нашему. Особо перспектив у населения нет, в Европу не принимают, семьи многодетные, работы нет, образование слабое. Как я понимаю, единственное развлечение у местных - это вечером сидеть на парапете вдоль набережной, около базара и кафешек. Причем это касается и детей, и взрослых. Рынок на Медине никакущий, цены высокие, товар некачественный, продавцы наглые, некоторые выучили фразы на русском матерном и с радостью их применяют. Обижаться не стоит, повторяю, это страна третьего мира.

ИТОГ.

Поезда в общем понравилась - море, пляж, исторические достопримечательности, другая страна и культура. Я получил массу положительных эмоций, несмотря на некоторые недостатки, которые все же не являются определяющими. Поэтому тем, кто решился посетить эту страну, могу ее посоветовать и относиться проще к тем проблемным местам, которые вы увидите. Все же тунисцы учатся туристическому бизнесу, и у них это получается.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

курсы валют

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Карфаген

TRANSLATE
Advantages
море пляж первая линия
Disadvantages
очереди в ресторане
Added 30.07.17 21:47 (9 312 characters in the review)
Add comment
Complain

02:37 03.08.17

Все в точку.

14:17 03.08.17

Спасибо за отзыв!!! Летим сюда с детьми 2 сентября.. С медузами Вы меня, конечно, расстроили.. Вот так приедешь на море- а купаться не получится((

12:04 05.08.17

Очень правильный отзыв!!

16:29 07.08.17

Видимо Вам с гидом на экскурсии в Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид не особо повезло, мы когда ездили, у нас гид был замечательный, рассказал всю историю Туниса от и до, очень интересно было. И по дороге рассказывал, рассказывад , и уже непосредственно на самих местах. Зовут, могу имя исковеркать, что то вроде Заухар. Так что, если кто то планирует посетить эту экскурсию , можно у отельного гида Ирины узнать, кто будет в тот или иной день гидом на экскурсии.

15:27 11.08.17

Правильный отзыв, но немного завысили оценку обслуживающему персоналу....и стуки в дверь по утрам и тут же заглядывание в комнату уборщиков - напрягало, причем бумажки на ручку не помогали....

18:49 01.09.17

Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Будем рады видеть вновь в нашем отеле. С уважением, Администрация Riadh Palms.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up