АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4213 + 0
Readership
Silver status
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in August 2017
16.08.17 - 23.08.17
- Recommend this hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Дорого-богато

Translate

Начну с того, что ехали в отпуск впервые с 2-х летней дочкой. Коляску нам посоветовали не брать, т.к. в отеле есть свои, а также нам подтвердили то, что поставят детскую кровать и горшок в номер. Заселение, согласно документам, в два часа дня. Приехали мы ровно в два, на что нам сказали, что комната еще не готова, пойдите в ресторан пока, а потом как раз и поселим. После обеда, который как раз заканчивался и у нас из под носа забирали все блюда, нам сказали подождать еще час. Прождав час, я начал узнавать о наличии номера, меня отослали еще на час, на что я начал требовать нас заселить (ребенок на руках уже почти 3 часа, да еще и после перелета). В итоге, потребовав деньги назад, нам сообщили, что номер готов. Отвезли нас на гольф-каре к нашему корпусу, поселили нас на третьем этаже, подниматься надо было по ступенькам. Нам, конечно, предложили поднять чемоданы за доп. плату, но я так разозлился на них, что отказался. Коляску нам сначала давать не хотели, сказали, что все заняты. И то, что я ее запрашивал заранее - это все ерунда, они об этом ничего не знают. В итоге дали коляску, которая, извините за подробности, была вся в пятнах от детских неожиданностей. Что касается третьего этажа - так это тоже был развод, т.к. через главный корпус можно на лифте подняться на третий этаж, а потом, через существующие дорожки дойти прям к номеру без всяких проблем. Подвозили, выходит, чтобы мы заплатили за подъем.

А теперь о самом номере. Эти белые и красивые номера - это в номера основного корпуса или вилл, а клубные номера визуально напоминают отели прошлого века. Грязный кавролин, темень, старая мебель. Из плюсов - достаточно большой, а в ванной комнате есть ванная и душевая. Номер был не убран, ребенок с ходу поднял жвачку с пола, на полу были крошки от печенья, на полках вековая пыль. Пришлось вызывать дополнительно уборщицу. Халат мужской был нормальный, женский такой, будто его носила вся турция. детский халат даже и не дали, хоть и заявляли, что он будет. Один день не было вообще воды. В коридоре постоянно стояли тележки с грязным бельем, видимо уборщикам так удобнее работать. Но вид, скажу честно, не очень. Из плюсов - убирали в последующие дни каждый день, хоть и крайне на скорую руку.

Обслуживание в барах на пляже и вокруг него нормальное, ребята действительно стараются, а вот в ресторанах - ждать до одури. Причем подходишь к бару в ресторане и просишь дать бутылку воды, они говорят, чтобы обращались к официантам.

Мы в первый же день записались в ресторан а-ля карт, в самый, по их мнению, лучший - Пескара, это тот, что на маяке. Нас туда привезли, мы зашли, нас усадили за столик, где уже стояли закуски. Мы начали с них, прошлом минут тридцать, и только тогда мне удалось поймать официанта и попросить меню. Нам пришлось изучать его еще минут тридцать, т.к. никто опять не подходил, в итоге подошел официант и "по братски" сказал, что принесет нам все как надо. Предложил хлеба, мы согласились. Еще минут через двадцать принесли три булочки (две черных, одну белую). Ребенок ест только белый хлеб, а все эти закуски и салатики не любит. Она съела одну белу булочку, я пошел и попросил еще хлеба, мне сказали ок, но так его и не принесли. Воду ждали где-то пол часа. В итоге, минут через сорок нам принесли жареную рыбу. Только мы начали ее есть, как на стол упало аж две цикады, размером с абрикос, напугали ребенка и жену, в следствии чего мы просто встали и ушли оттуда. Ресторан этот не советую, по мне так полная ерунда.

В основном же ресторане каждый вечер на улице жарят мясо. И это, скажу я вам, просто отвал башки, мясо отменное, его очень много в разных видах и его я всем советую!

Сам отель, как и написано в заголовке, очень подходит под описание "дорого-богато". Перила вроде бы золотые, а присмотревшись, они на самом деле будто обвернуты оберточной бумагой золотого цвета, а сверху обклеены скотчем. Люстры и украшения на ресепшене - типа из хрусталя, а на самом деле пластмасса, при этом еще и вся пыльная. Магазины в отеле сверхдорогие, к примеру водный пистолет (как типа шприц большой), который стоит у нас в магазинах рублей этак 120, у них стоит 20 евро. Игровой центр, оснащенный новейшими игровыми автоматами 1998 года, тоже отличился ценой - одна игра стоит 3 евро.

На пляже было все ок, море было превосходное. Очень понравилось то, что в первой половине дня штиль, а потом немного волны, ребенку это нравилось. Красивые домики из рекламы - тоже развод. Их два типа: большие матрасы с балдахинами - 40 евро в день, небольшие бунгало с собственным душем, холодильником и столиком - 100 евро в день. Мы посидели один день в бунгало и, должен вам сказать, смысла в нем нет.

На территории есть зоопарк, ребенку он понравился. Сквозь него можно выйти к секретному заливу. Забавно то, что к этому заливу ведет автомобильная дорога с другой стороны, т.е. это уже не зона отеля. И, видимо, приезжающие таким образом дикари справляют свою нужду в близлежащем лесочке, через который и надо идти к заливу. В результате всего это последние метров сто до залива сплошь забросаны огрызками туалетной бумаги.

На ресепшене работают две русскоговорящих девушки. Темненькая - очень приятная, а вот светловолосая - хамка. Другие сотрудники вроде бы говорят на русском, но на более сложный вопрос ответить уже не могут, знание языка не позволяет. Переходят на английский, а когда им то же самое говоришь на нормальном английском - они теряются и говорят, что не понимают его тоже.

Кстати, когда мы ехали в отель, гид девочка сказала, что на следующий день мы обязательно должны встретиться с представителем компании, потому что он должен нас зарегистрировать в полиции, иначе мы будем считаться нелегалами в Турции. Поэтому обязательно приходите на встречу, иначе мы ни за что не отвечаем. Мы пришли, нам начали впаривать экскурсии. Когда я спросил о регистрации в полиции, представитель и не понял даже, о чем разговор. Так что не ведитесь.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • гриль ресторан
  • чистое море
  • пляж
  • бары вблизи моря
  • обслуживание
  • номера
  • уборка
  • рестораны а-ля карт
  • имитация дороговизны
Added 27.08.2017 00:18 5 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Так и не понял, зачем делали зимой ремонт?
Секретный залив ))) Так то это бухта Клеопатры .
Так то в отеле на указателе написано secret bay, так что за что купил - за то продал ))
Moscow Tourist
16:01 03.09.17
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Next rate Все отзывы автора (1)
Левf
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 4 213
  • Photos: 2
0 Благодарности