АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3428
Photos: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in
August 2017
18.08.17 - 25.08.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Только что прилетели

Только что прилетели из отеля Amara Dolche Vita. Третий раз в Турции (до этого были в Queen"s Park в Кемере и в Letoonia в Фетхие), но отзыв захотела написать впервые.

Отель очень красивый: и главный корпус, и территория, и пляжи, и набережная, и холл, и номера, и рестораны, и бассейн - все радует глаз, куда ни глянь. Материал для фотосессии гарантиирован))).

Здесь есть все, что нужно для отдыха, в том числе, многое из того, чего не было в предыдущих отелях: морепродукты, ВКУСНЕЙШЕЕ мороженое в течение всего дня, фреши (морковный, грейпрутовый, апельсиновый) в Витамин баре и смузи, мед в сотах и взбитые сливки на завтрак в главном ресторане, свой собственный а'ля Макдональдс (Burger Stations), много импортных напитков и коктейлей (в основном, в лобби баре), пивной садик, миксы из орехов в барах (фундук, миндаль, кешью, фисташки, арахис), своя собственная кондитерская и мини-зоопарк. Приятной неожиданностью стал Beach Books (стеллаж с книгами возле пляжа), а также небольшой водопадик на территории отеля.

Но отзыв захотелось оставить вовсе не поэтому. Больше всего поразило абсолютное равнодушие персонала к гостям.

Во-первых, уже никто не встречает на входе с welcome drink.

Во-вторых, несмотря на то, что номер был оплачен на троих взрослых, все в нем было на 2-х человек (халаты, принадлежности для душа, мини-бар, чайные принадлежности и кресла на балконе). И несмотря на МНОГОКРАТНЫЕ обращения на ресепшн и к гест рилейшенс и заверения, что сейчас все будет исправлено, изменений не произошло никаких.

Мини-бар в течение первых дней (пока не обратились к гест рилейшенс) не обновлялся (хотя по концепции должен обновляться каждый день).

Но самое главное - КУДА ПОДЕВАЛОСЬ ЗНАМЕНИТОЕ ТУРЕЦКОЕ РАДУШИЕ?!!! Мы привыкли, что сразу с выхода аэропорта все, начиная с гида, продолжая всеми работниками и официантами отеля, всегда улыбаются, вежливо обращаются, окружают заботой и вниманием и были удивлены абсолютным пофигизмом, отмороженностью и иногда даже грубостью персонала. Может быть, это, конечно, объясняется тем фактом, что отдыхающих ну просто ОЧЕНЬ много и на всех не наулыбаешься... Радовал этот факт только в случае с анимацией - никто не приставал ни разу, как в других отелях.

Прежде, чем ехать сюда, прочла почти все отзывы и поражена тем, как сильно отличаются некоторые мои впечатления.

Например, найти место в ресторане достаточно трудно, если вы пришли не к самому открытию. Если же прийти ближе к закрытию, то вы гарантированно не найдете чистого места (правда, грязное уберут по вашему требованию), но как?!!! Как-то раз обратились мы к одному из официантов убрать и сервировать для нас столик. Пока мы его ждали, подошел другой (по собственной инициативе) и на аналогичную просьбу пробежался и пособирал с соседних столиков чистые салфетки (довольно мятые), ножи и вилки. После этого пришел предыдущий официант и просто повыдергивал эти мятые салфетки из-под приборов )))

В другой раз, прийдя к концу обеда, мы хотели занять места на террасе, но так как ни одного свободного не было, зашли в ресторан и попросили одного из официантов убрать для нас грязный столик. На что он стал махать на нас руками и довольно грубо выгонять на террасу. Я была настолько изумлена такой реакцией, что даже ничего не успела сказать. Но, видимо, выражение лица у меня было такое, что он замолчал и все-таки начал убирать столик, в прямом смысле слова скрепя зубами.

Я вовсе не из тех людей, кто любит, чтобы с ними возились/носились - даже наоборот, я люблю, чтобы меня оставили в покое. Сервис для меня вообще не в приоритете и, несмотря на это, такое отношение испортило настроение.

Что для меня действительно является приоритетом - так это еда. Я люблю, когда ее много, она разнообразная, вкусная и самое главное - это наличие морепродуктов. Здесь еды много, есть все: и мясо (говядина, баранина) во всех видах - вареное, жареное, тушенное, гриль; и рыба (любая - форель, лосось, морской лещ, сибас, барабулька, тунец и т.д.) тоже во всех видах, и птица (курица, индейка, перепела, утка); и морепродукты (осьминоги, улитки - 2 раза за 7 дней, тигровые креветки - 1 раз), 2 раза были лягушачьи лапки и 1 раз суши.

НО!!! Вкусного из этого очень мало (рыбы побольше, мяса поменьше, а морепродукты в Амаре готовить вообще не умеют) и разнообразия никакого - всегда почти одно и то же, с незначительными изменениями. Это несмотря на то, что каждый день заявлена разная кухня (кубинская, итальянская, азиатская, турецкая, гала-ужин) - оформление блюд и сами блюда остаются практически одними и теми же. Салаты несъедобные. Во многих отелях раз в неделю устраивают турецкую ночь и украшают и отель, и ресторан - здесь не было ничего подобного.

Кстати, советую обращать внимание на чистоту стаканов и столовых приборов - заметили, что они частенько плохо вымыты.

Вот что на самом деле здесь вкусно - это кондитерка! Всегда свежая и вкусная, но опять-таки, без особого разнообразия. А мороженое - просто БОМБА, но не в главном ресторане (там гадость), а в Айс Фэктори. Там его более 10 разновидностей и мне больше всего нравилось лимонное.

Бургер Стейшн Макдональдсу явно проигрывает.

Анимация нас не интересовала, туда не ходили. Только вчера (24.08) заглянули в Опен Гарден, т.к. приезжала группа "Градусы". Сцена красивая и яркая (свет, экран) и "все включено" (пиво, орешки, коктейли, шампанское) поднимаю градус настроения).

В аквапарке 4 горки для взрослых и 2 детские. Ходили туда всего 2 раза, т.к. он неудобно расположен на задворках мира.

В мини-зоопарке куры, голуби, лошади, ламы, горные козлы, павлины (в том числе 1 белый) и 2 розовых фламинго.

По территории отеля ползают небольшие черепахи. На пляже отгорожены несколько гнезд больших морских черепах.

Пляж вообще хороший: широкий, протяженный, часть его платная (Калипсо), а часть 18+ (без детей). Эти пляжи самые свободные, здесь в любой момент реально занять шезлонги даже на первой линии. На самом популярном и большом пляже Фэмили в 7 часов утра вся первая и вторая линия уже заняты. Днем трудно найти свободные шезлонги даже в последней линии. БОЛЕЕ ТОГО!!! Даже если вы заняли своими полотенцами шезлонги - не удивляйтесь по приходу увидеть на них чужие вещи и полотенца, а куда при этом делись ваши, вам никто не скажет. С нами такая ситуация была дважды за 7 дней, но судя по периодическим скандалам на пляже по этому поводу - в Амаре это не редкость! (для меня это вообще шок - ни в Турции ранее, ни в Египте, ни в Греции, ни в Тайланде, ни в Тунисе, ни в ОАЭ, ни даже в Крыму или в Кирилловке за всю жизнь не было, а тут 2 раза за 7 дней!))) )

В бассейне мы практически не купались - меня вообще удивляют люди, к-е летят на море, чтобы купаться в бассейне. Тем более, что море ШИКАРНОЕ - чистейшее (стоя по шею в воде видно каждый камушек на дне), теплейшее - вылазить просто не хочется! Но пару раз загорали у бассейна, т.к. есть очень удобная зона для загорания в воде. Бассейн большой и шезлонги вокруг него тоже всегда заняты.

Также есть шезлонги на травке - там больше всего тени. Есть большой пирс с баром (бесплатно) и с диванами (платно).

Детей ОЧЕНЬ много, начиная от грудничков. Так что аккомпанемент детского плача и визга обеспечен как в ресторане, так и на пляже (кроме 18+).

Перечитав свой отзыв, удивилась каким он получился "ругательным"))) На самом деле, я не жаловалась, а просто описывала, как все было - может, кому-то пригодится. В целом, отдых нам понравился и 7 дней пролетели, как 1.

TRANSLATE
Advantages
красота отеля территория номера бассейн пляж холл мороженое орешки лобби-бар водопад книги на пляже кондитерка фреши смузи мед в сотах взбитые сливки бургер стейшн пирс набережная
Disadvantages
персонал отсутствие разнообразия в еде и оформлении мало вкусной еды плохо вымытая посуда много детей
Added 25.08.17 20:53 (7 450 characters in the review)
Add comment
Complain

15:17 05.09.17

минусы отеля- "Много детей"!))) Отель семейный, Вы не читали ранее?)))

09:21 08.09.17

Спасибо за хороший, грамотный отзыв! Несколько эмоционален по женски, но приятно читать! А то ведь пишут много и не по сути. Десять ошибок в одном слове, сумбур. То перелёт описывают и эмоции с ним связанные, как будто это имеет какое то отношение к сайту топхотелс. Понял, что Турция уже не та.

Читать полностью на TopHotels

00:17 16.09.17

Спасибо , именно количество детей и хотели узнать,надоел турецкий детсад в этом году (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up