АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
751 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in August 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

УЛЬТРО И НЕ ПАХНЕТ

Translate

Доброго дня! Имел честь отдыхать в этом отеле с супругой, сразу разочаровали с заселением, должны были заселится в 14-00 заселились в 15-00, при том что прибыли в отель в 9-00, что-то у них не получалось видимо! Концепция ВСЁ ВКЛЮЧЕНО УЛЬТРО (я назвал бы половина выключено) европейскими напитками и не пахло, бармены с таким лицом разливали напитки, как будто за свои деньги приобрели. Короче многое можно писать, но скажу одно что это однозначна не 5* УЛЬТРО, максимум 4 и то как говорят не хорошая а простая.

  • плюсов отеля нет. я их не увидел ожидал 5* ультро а получил 4-
Added 29.08.2017 09:37 511 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:44 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Хотим отметить, что по международным стандартам заселение начинается с 14:00, а в случае, если есть особое пожелание по поводу расположения номера, то необходимо ожидать освобождения и подготовки именно номера в соответствии с Вашим пожеланием.
Концепция Ультра всё включено подразумевает наличие сервиса 24 часа в сутки, что предлагается в нашем отеле, а также алкогольные напитки местного и импортного производства. Также имеется спектр алкогольных напитков, которые идут классов выше и предлагаются за дополнительную плату.
С более подробной информацией можно ознакомиться в отельном гиде, который выдается при заселении вместе с карточкой от номера.
Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
мы заранее знали, что импортные напитки платные! местные вполне приличные! бармены работали как пчелки и безотказно. так что с оценкой не согласны!!!!!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 751
  • Photos: 0
0 Благодарности