Vacation as a C маленькими детьми in
August 2017
- Recommend this hotel
01.08.17 - 29.08.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отдыхали в августе 2017 года с мужем и маленькими детьми...
Отдыхали в августе 2017 года с мужем и маленькими детьми - 11 месяцев и 2.10 года. Отель не новый, но все ухожено и аккуратно. Заселяют максимально быстро по мере освобождения номеров. Если номер не нравится, то меняют без проблем. Нам поменяли на следующий день. Поменяли Тк нам далековато было ходить. Еды предостаточно всякой и что не мало важно вкусной. Часто готовят рыбку на гриле - форель, дорадо. Были антрекоты из говядины ооочень вкусные! Есть блендер и отварное мясо и овощи. Можно делать еду для малышей. Анимация работает хорошо. Про взрослую не могу сказать, но я переодически видела всякие мероприятия ими устраиваемые. Детская анимация всегда на месте и что то устраивает для деток.
В общем отелем очень довольны.
К сожалению младшая подцепила вирус. Обращались ко врачу. Все спокойно, вежливо. Осмотры проводились, на все вопросы отвечали. Так же с рецепшен звонили, интересовались здоровьем дочки, уточняли может что то нужно.
Added
29.08.17
10:49
(946 characters in the review)
say Thanks
11:49 30.08.17
Добрый день! На какой день заболел Ваш младший ребенок? Старший не заразился? Чем лечились и как проходило заболевание?
Буду благодарна за ответ, т.к.приобрели путевки в этот отель
22:10 31.08.17
Спасибо за ответ!
19:21 04.09.17
доброготвремени суток! подскажите, пожалуйста, вид с номеров какой? есть нопеоа с видом на море? спасибр
21:53 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв об отеле, питании, сервисе, анимации. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Очень надеемся, что Ваши детки поправились. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Add a comment
Add a comment