АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 7
Comments: 54
Readership: 9211
Photos: 49
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

"Не нравится - ищите другой отель!" (с)

Все приложенные фотографии - для иллюстрации текста.

Как-то раз мы отдыхали в дешовенькой четверке в Египте, и я писал: "Если у вас мало денег, но очень хочется на море - поезжайте. При обилии минусов жить там вполне можно". Про один отель в Алании: "Повторно поеду сюда только если надо будет срочно принимать решение,а времени на выбор отеля не будет".

В "Дайму" я не поеду никогда ни под каким соусом! Ну разве что выиграю тур в лотерею: на халяву и хлорка - творог...

Выбирая отель, я руководствовался ценой, наличием "олимпийского" 50-метрового бассейна, водных горок и проката виндсрфинга (последнего, правда, по факту не оказалось, но мы нашли это счастье в соседнем поселке Текирова).

Я отдавал себе отчет, что это т.н. "бюджетная пятерка" и не ждал чудес. Это действительно едва ли не самая дешевая пятерка в Кемере, про которую (хоть и с некоторой натяжкой) можно сказать "находится на первой линии". Я даже защищал отель здесь в комментариях, мол, много вы хотите за такие деньги. Я был не прав. Действительность превзошла самые худшие опасения.

Самый главный, большой и жирный "минус" - это перманентный срачь. Везде. Всегда. Наши новые знакомые врачи-молодожены из Волгограда пребывали в шоке от санитарного состояния отеля и, например, ошпаривали стаканы кипятком перед использованием. Мы ограничивались простым выбором: из пяти стаканов попадался один условно-чистый.

Ниже я скопирую свои заметки, опубликованные в соцсетях во время пребывания в отеле, но перед этим справедливости ради попробую перечислить "плюсы". Море (хотя это не заслуга отеля). Очень много всего для мелких детей (прыгалки, лазалки, отдельный сектор в аквапарке, песочница размером с теннисный корт...) Много разнообразной воды (я имею ввиду бассейны). Я за отпуск малость похудел. Это тоже плюс: обычно в Турции набираю 3-4 кг.

Всё.

А теперь "дневник туриста" :-)

7.08

Весь отель исполнен в корабляцкой тематике, с претензией на дизайн. Но не смотря на это, похож на театральную декорацию. Все очень дёшево: поликарбонат, пластик, гипс и пенопласт. На одной фотографии видна типа корабельная труба - это проволочный каркас, обтянутый клеенкой... Отель делится автодорогой на тихую "спальную" и шумную "активную" части, сообщающиеся между собой туннелем. Огромный бассейн - квадрат, разделенный на 4 секции. Концепция "всё включено" называется: с голоду не помрёте. Почему у отеля пять звёзд - не вполне понятно...

13.08

Я не мог себе представить, что такое возможно в 5*. По хорошему на них бы натравить местный аналог нашей СЭС. Уборка по сигнальной системе. Сказал на Гест Релэйшн: у вас там, пардон, дерьмо в кабинке для переодевания - убрали, не сказал - три дня лежит. Это не для красного словца. Клянусь, буквально три дня в переодевалке, что на пляже, лежал вооот такой котях! На фото - переодевалка у бассейна, там своя кучка. Я понимаю, что гадят гости отеля, но это ж не значит, что убирать не надо. И не надо думать, что мы там дерьмо по кабинкам искали, просто хотели их использовать по назначению.

Кстати о гостях. До этого года у отеля были нормальные отзывы и в них не фигурировали иранцы. Сейчас их очень много, подвозят кучно, целыми автобусами. Есть подозрение, что они тут по какой-нибудь правительственной программе, иначе бы размазались по всем отелям тонким слоем. Так вот у этих граждан крайне низкая культура поведения. Проще говоря: где жрут, там и ср*т. (Ребенок в ресторане ест суп рукой (!) и потом вытирает ее об стул.) Если их исключить, исчезнет перенаселенность, станет чище и у персонала хватит рук на всё. Но пока имеем то, что имеем: грязь на грани антисанитарии.

Ещё показательный момент: невозможно найти менеджеров. Обычно фото руководства висят на ресепшене, а сами манагеры на виду и доступны. Шеф-повар в ресторане встречает гостей, обозначает себя. Тут ничего подобного нет, ты всегда имеешь дело с мальчиками-студентами, для которых это летняя подработка и которые ничего не решают. И на все твои претензии твердят как попки: "я передам ваш вопрос". А на мои возмущения отключением горячей и холодной воды (кратковременное, но жена оказалась в этот момент в душе с намыленной головой) мальчик на ресепшене мне заявил: "не нравится - ищите другой отель".

16.08

Плохой это отель! ХРЕ-НО-ВЫЙ откуда ни зайди! Например, туалет. Вот приехали мы только что из "лэнд оф лэдженс". Да, риксос, все дела, глупо сравнивать, но вот всего один момент: пол в туалете. Там - аквапарк, но пол сухой. В дайме в лобби (про пляжный и не говорю, но блин в лобби!) на полу вода и запах как в привокзальном сортире.

Или столовая. Они почему-то называют это рестораном. Её прекрасно характеризует одна деталь: самое популярное блюдо там - картошка фри. За ней всегда очередь. Там нет желания посидеть, вкусить местных блюд, да ещё не дай бог в нарядной одежде. Там стоит невыносимый гвалт и жуткий срачь и хочется одного: быстро закинуть что-нибудь в рот и бежать оттуда.

Может номер? При заезде были сломаны: лейка душа, гибкая подводка, переключать, держатель душа, вешалки для полотенец (в ванной и на балконе), не утекала вода в раковинах. Это всё исправили за каких-то три похода на ресепшн. Вообще система слива воды в раковинах у них интересная. Отсутствуют сифоны. Т.е. просто прямая гофра в канализацию. Этим объясняется характерный запах в номерах. Тут мы обошлись своими силами: с помощью веревочки сделали гидрозатвор (см. фото).

Или вот интернет. Купил платный на сутки, пришёл в номер - не работает. Иду выяснять.

Говорят:

- У нас проблемы, мастер будет !послезавтра!.

- Но у вас же данная услуга заявлена и вы её продаёте.

- А что вы так нервничаете?

- Как мне не нервничать, я ведь у вас уже 10 дней живу!

- Ну заберите свой доллар!

Тут я попытался про публичную оферту ввернуть, но помешал языковой барьер. Тогда я просто спросил:

- Из руководства есть кто?

- Нет.

- А когда будет?

- Завтра.

Хорошо хоть не послезавтра.

О чем жалею, так это о том, что в первые 2-3 дня не стал настаивать на смене отеля. Думал стерпится-слюбится... А сейчас понимаю: ведь нехилые деньги в трубу улетели. Обидно, блин.

А еще, ребята, при покупке тура обращайте внимание на репутацию перевозчика: эта история с задержками рейсов ВИМ-Авиа заставила нас изрядно поволноваться, но в итоге все обошлось. Обратно только задержались на один час - это мелочи...

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Это в поселке "Текирова"

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 01.09.17 05:56 (6 321 characters in the review)
Add comment
Complain

12:59 06.09.17

"- Как мне не нервничать, я ведь у вас уже 10 дней живу! " Надо быть, последовательным, Юрий! После дерьма и гидрозатвора у вас очень даже живописные фотки. Чего стоят только белоснежные тапки на фоне олимпийского бассейна, с отличным горным задником. Белоснежные же зонтики удачно перекликаются с синими навесами. Ну и венец всего - бирюзовые шезлонги прекрасно гармонирующие с надписями на тапках. Все это обрамлено 5ти палубными лайнерами. Разве что какой-то гусь с расправленными крыльями на крыше не в тему. Зато издалека труба лайнера смотрится как труба лайнера, а не каркас ,обтянутый проволокой. Короче фотка - произведение искусства - можно в каталог помещать. Сразу захотелось поплавать в бассейне, ну или просто полюбоваться пейзажем на свежем горно-морском воздухе. Я даже ощущаю этот запах, глядя на эту фотку!...А фото с детским аквапарком на фоне большого аквапарка. Опять же все бирюзово-голубо-синее с прекрасным зеленым задником и горами вдалеке. И самое главное - ни одного не то что иранского ребенка - вообще нет детей. И взрослых. Тишина...Лишь журчание воды и пение птиц...Релакс!!!. В общем Юрий - удаляйте эти замечательные фото. Вместо них давайте иранцев, драку за фри и побольше дерьма!

14:55 06.09.17

Константин, судя по тому что вы считаете возможным указывать мне что делать, мы можем не церемониться, так? Ваши пассажи про мои фотографии говорят о том, что вы либо глупый турагент, либо таковым прикидываетесь. Опытный пользователь сайта не может не знать, что очередность загрузки файлов никак не связана с датой снимка. Рядовой турист первым дело выкладывает в соцсети сэлфи на местности (смотрите, где я!), детали становятся заметны позднее. Что до отсутствия людей, так откуда им взяться-то в 7 утра? Время снимка можно по солнышку определить. В конце концов я же в начале отзыва сделал оговорку про фотки, как чувствовал что найдется какой-нибудь "Константин".
Судя по тексту, вы пробуете себя в написании рекламных проспектов. Работайте над стилем: меньше шаблонности. Не увлекайтесь фантазиями (никаких гор за тапками нету). И я вас прошу - избегайте гипербол. Бирюзовые шезлонги - не венец всего. Это просто бирюзовые шезлонги. Ну а если понадобятся фотографии - обращайтесь.

00:04 12.09.17

ОТЕЛЬ ЖЕСТЬ,но за такую цену как у нас -море солнце,Замечятельные(к отелю отношения не имеют),с уборкой вообще проблема ,даже при заселении,я так и не поняла,что я им сделала с первого дня(при чем в день рождения),согласна с Вами полностью,а раньше говорят сами работники(Али -баба а бескозырке из хамама,)было на много лучше,экономия,см.отзыв

00:07 12.09.17

см, фото в хеджабах и буркини(если знаеш ,что это такое,парочку успела сфоткать)

00:39 18.09.17

Были 2 года назад. Всё было нормально с этим отелем, неужели так упал? Хотя Турки оборзели, народ прёт цены подняли, так как Россиянам запрещен Египет к сожалению, они едут в эту наглую Турцию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up