Разочарованы отдыхом в Турции...
Мы с мужем путешественники со стажем. Были во многих странах мира. Впервые решили посетить Турцию в этом году. Долго выбирали отель и город. Остановились на Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* , ультра все включено, 5 звезд, красочные фото и хвалебные отзывы.
Прилетели 17.08, по дороге в отель представитель Пегаса вместо краткого экскурса по Турции, рассказывал свою биографию и делился личным опытом "где можно наармально похавать" ( фраза в оригинале)....
В отеле встретили без улыбок и приветствий. Молча забрали документы и выдали карту от номера. Пошли селится. Трех-этажные дома чуть дальше основного блока отеля. Номер на первом этаже
Первое что сбило с ног- жуткий запах плесени в номере.... Сырость, номер обшарпанный, старая, бюджетная мебель, грязные зеркала и окна. Несвежие занавески. Ванна вызвала шок....плитка в черной плесени, ржавое, видавшее виды ведро для бумаг со сломанной крышкой, халатам лет сто с дырками. Половое покрытие в пятнах.... Напомню, номер в 5 ЗВЕЗДНОЧНОМ ОТЕЛЕ!
Попросили переселить. Администратор сказал что номеров нет, подойдите завтоа к 10 утра. Я аллергик, ночь провела как в аду на таблетках...
День второй: пришли к 10 решить вопрос с переселением. Дали номер в соседнем блоке на 2 этаже, все тоже самое....но не воняет плесенью. Сил выяснять отношения не было. Мы прилетели в Кемер после похорон папы...хотели прийти в себя но...
Все детали описывать не буду. В рыбном ресторане отеля чуть не отравились, (мы не пьющие!) попробовали холодные закуски, стало тошнить сразу ушли в номер, приняли лекарства. Админу сообщили но нам даже не принесли извинения...
Персонал относится к русским с пренебрежением, ленивы, не приветливы. Питание в основном ресторане не плохое но много очень жирных блюд, скажу так- еда на любителя. Мне не понравилось. Пятерку могу поставить только кондитеру за десерты.
В цокольном этаже спа, хороший хамам, массажисты девченки из казахстана, админ Марина с Украины. С ценой хитрят, в соседних отелях хамам и массаж дешевле и не хуже....
Перед уходом из номера всегда оставляли пару долларов горничной но горничные увы убирались не качественно, работают спустя рукава ( перед этим были на Кипре, в четверке, небо и земля, там был сервис на десятку!)
Ездили первый и последний раз. Впервые за 20 лет путешествий , мы попали в такой отвратительный отель....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
У меня нет проблем с нервной системой, закаленная жизнью. Я описала свои впечатления об отеле а не об отдыхе в целом... увы мне не понравился данный отель и тот сервис, который был предоставлен...
возможно для кого то из читающих плесень в ванной , замызганные полы, несвежие шторы и видавшая виды мебель это и норма.... для меня нет
С 17 по 27.08, около 170 тысяч
Я написала, что не ощутила гостеприимства и ощущалось пренебрежение в общении.
Повторюсь: я не описывала всех подробностей десятидневного отдыха, мое резюме это субъективная оценка всех событий тех дней а не эмоции или пафосный патриотизм))
У меня есть опыт путешествий и есть с чем сравнить. Аналитика, факты и ничего более...
Рада, что вам понравился отель и сервис. В отеле проводился опрос отдыхающих и мы высказали свои пожелания. Приятно, что работа ведется не формально и уровень сервиса растет. Мне отель не понравился, увы, но это мое мнение...
Еще раз примите мои поздравления, рада, что вам отель понравился.
Думаю вы согласитесь, что из мелочей и складывается общее впечатление... Я описала некоторые детали, на которые менеджерам отеля стоит обратить внимание. Если отель позиционирует себя пятеркой с приставкой "эксклюзив" то он должен этому соответствовать на деле а не на красочных вывесках.
-В отеле встретили без улыбок и приветствий.
Боооже, как вы пережили сей факт? Даже шампусика не предложили!? Это ужасно конечно..
-И занавески не такие, и зеркала грязные и вонь... Да аШ на таблетках то всю ночь! Даже вот вам отчетность в виде фото, неполенилася!
Странно, что мы то ли не замечали этих недостатков, наслаждаясь отдыхом, то ли реально не было вони и прочих неприятностей...Удивительно!
-Еда на любителя? Много жирных блюд?)))
Этим вообще убили) В Тюмени видимо истинные гурманы живут. Вам бы в других турецких отелях побывать, думаю взяли бы свои слова назад. Три балла влепить за питание отелю, в котором оно просто на убой! Для вас нежных, даже диетический стол отдельно. Выбор еды на столько огромный, что должно быть стыдно подобное писать. И для детей, и для веганов, и для худеющих, для любителей плотно покушать, да еще и тематические вечера, что до аля карт то сложно добраться. А вы аж в рыбный популярный очередь отстояли!
-Персонал относится к русским с пренебрежением
В отеле русских, украинцев и белорусов процентов так 80. Вы о чем вообще?))) Езжайте в лимак атлантис делюкс, ощутите все пренебрежение к русским, где немцы одни) Если ходить с кривой миной что тебе все должны, и аля королева, соглашусь тут не каждый будет стелиться под вас.
Кол-во символов на комментарий заканчивается, езжайте на топовые курорты, если денег хватит. Может хоть там вам угодят.