АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
632 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a Family with children in September 2017
18.09.17 - 28.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Гостеприимный Тунис, хороший отель.

Translate

Тунис. Отель Steigenberger.

Отдыхал в отеле Steigenberger с 18 по 28 сентября 2017 года с семьей дочери - муж и двое детей 3,5 и 1,5 лет. Сразу отмечу, что конец сентября - это завершение бархатного сезона на этом курорте. Уже достаточно рано темнеет и если в первой половине дня температура воздуха составляет 27-28 градусов, то к вечеру становится прохладно и при постоянном (разной интенсивности) морском бризе, после 16 часов с детьми на пляже некомфортно, да и изобилия взрослых в море уже не наблюдается. А вообще в отеле очень много отдыхающих с детьми, чему способствует песчаный пляж с пологим заходом в воду. Зона купания достаточно большая и любителям поплавать на глубине также весьма комфортно. При этом море в этом регионе при внешней красивости, особенно на восходе солнца, абсолютно безынтересное при практическом отсутствии морских обитателей. Так что, любителям поплавать с маской и в ластах стоит задуматься везти ли это оборудование с собой. Зонтов и шезлонгов в пляжной зоне достаточно. И не стоит самим ходить искать свободные места - стоит лишь обратиться к сотруднику при входе на пляж, он установит шезлонги и принесет матрасы.

Отель современный, выглядит красиво как снаружи, так и внутри. Расположен своего рода "подковой", внутри которой размещены открытая веранда ресторана, эстрадная площадка, бассейн. Территория сравнительно маленькая, но достаточно уютная. Далее, при выходе к морю, еще один бассейн с морской водой и пляжный ресторан с баром. При отеле функционирует и пользуется успехом у отдыхающих талассо центр. Вечерами на открытой площадке организуются развлекательные программы (файер-шоу, танцы живота, караоке и пр.) в закрытом помещении- мини-диско для детей. В холле отеля ежевечерне - живая музыка, под которую приятно посидеть в лобби-баре. Напитки, как пиво, так и алкогольные, вполне приемлемы. В ресторанах крепкий алкоголь не подают. К ассортименту и качеству шведского стола у меня претензий никаких не возникло. Мясных и рыбных блюд достаточно на любой вкус. Да и с кормлением детей проблем, по-большому счету, не наблюдалось.

На что хотел бы обратить внимание при выборе номера. Не всегда самые лучшие по категории номера, а это, конечно же - SV, Sea view (вид на море) стоят того. Поясню. У нас были забронированы два номера с видом на сад. При заселении "оказалось", что таких номеров, тем более рядом, нет. Но!!! Совершенно "случайно" нашлись два смежных номера (межкомнатная дверь с тамбуром), на 4-м (верхнем, что исключало шум сверху, этаже) и красивейшим видом с балкона на море и всю внутреннюю территорию отеля), что нас очень даже устраивало. Правда, за такую замену нам озвучили доплату по $ 40 в сутки за человека. Резонно посчитав, что за такую доплату вполне возможно еще раз съездить отдохнуть, потребовали вынести чемоданы из номера и предоставить нам то, что мы оплатили при покупке тура. В результате номера остались за нами без доплаты, в качестве подарка от отеля. И лишь вечером, когда пришла пора укладывать детей, а под балконами разносилось разудалое: "... раскудрявый клен зеленый лист резной..." мы поняли, как нас развели. Разумеется, какой же избалованный комфортом европеец выживет в условиях еженощной дискотеки! Впрочем, надо отдать должное, все шоу заканчиваются ровно в 23-00.

Кстати, для тех, кто из-за незнания языков стесняется бывать за границей - смело выбирайте этот отель. Бывало, что за целый день иной речи, кроме родной, что на пляже, что в ресторанах, слышать и не приходилось. Как выяснилось от сотрудников отеля, примерно 75 процентов отдыхающих - русскоговорящие, процентов 10 - немцы, остальных совсем немного. Возможно, это связано с тем, что ранее этот отель назывался "Империал" и в нем в 2015 году произошел террористический акт, после чего вместе с собственником сменилось и название. Как правило, большинство иностранцев это отпугивает, но мы-то знаем, что снаряд в одну воронку дважды не попадает, едем!?

Исходя из контингента отдыхающих, во всех службах отеля присутствует русскоговорящий персонал и трудностей с общением, начиная со стойки ресепшн и заканчивая пляжными работниками, не возникает.

Из пожеланий для администрации отеля. Несолидно для отеля такого уровня, где все остальное в общем-то на высоте, иметь:

- всего одну убогую кабинку для переодевания на пляже и крайне неудобный (особенно для ополаскивания ног) душ;

- ветхие тростниковые грибки на сучковатых столбах, не имеющие элементарных крючков, чтобы можно было повесить пляжные сумки и одежду.

Непонятно также, исходя из чего установлено расписание работы пункта по обмену полотенец. В десять часов, когда он открывается, абсолютное большинство отдыхающих уже на море. Вечером же, когда люди возвращаются с пляжа, пункт уже закрыт или нет полотенец для обмена. Поэтому приходится забирать мокрые полотенца в номер и с ними же утром идти на пляж.

Было бы целесообразно, как это принято в отелях соответствующего уровня, вообще исключить ношение полотенец гостями в номер/ из номера. В таком случае при заселении в отель на ресепшн каждому клиенту выдается пластиковая карточка по которой он, выходя на пляж, получает в пункте выдачи полотенце, а возвращаясь в номер вновь обменивает полотенце на карточку. Соответственно, при выписке из отеля, в случае утраты карточки (фактически -полотенца) с гостя удерживаются те же $ 10, которые отель взимает сейчас в виде депозита.

В целом отдых в отеле понравился и я охотно рекомендую его своим знакомым и тем, кто ищет в Тунисе подходящий отель по адекватной цене. Хорошего всем отдыха!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • пляж
  • сервис
Added 03.10.2017 21:16 5 531 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:20 05.10.17
Уважаемыи Евгений ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда .
Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!!
Guest relation : Хамза :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Next rate Все отзывы автора (12)
Евгений
Russia
Aleksandrov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.10.2014
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 12
  • Comments: 11
  • Readership: 13 182
  • Photos: 45
0 Благодарностей