АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.12
Countries, cities: 11 / 14
Reviews: 39
Comments: 91
Readership: 46105
Photos: 48
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in
May 2017
05.05.17 - 09.05.17
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Вога больше нет и туда ХАРАМ!!!

Добрых путешествий всем, читающим мои отзывы. Как всегда пишу отзыв об очередном отеле, в котором довелось побывать. Это «Авангард». Отдыхали на майские, но осознано пишу отзыв в конце октября, когда из отеля вернулись последние туристы, которым я продавала тур. Ситуация с отелем была такой: отель был закрыт и обанкрочен и мои турецкие коллеги туроператоры предупредили меня, что в отеле катастрофа (кстати в день закрытия от туда выбросили моих туристов))) Когда в январе 2017 года «Пегас Туристик» поставил его на продажу я долго беседовала с туроператором на предмет видели ли они отель сами и принимали его. Была уверована ими, что новый хозяин все подготовил…Цена была очень приятной. Не дешевой, но процентов на 30 дешевле, чем всегда стоил «VOGUE Avangard». Отель был мега популярен, я в нем была три раза, всегда жила на виллах и это было шикарно, туристы его обожали и конечно ломанулись его покупать на весь сезон на раннем бронировании. К концу апреля я напродавала его аж до октября, но каждого туриста предупреждала, что собственник сменился, сама я отель не видела и может им не все понравится. Влюбленные в «Вог» люди говорили, что красоту отеля нельзя испортить, поэтому поедим… На майские поехала сама и множество моих туристов больше 20-ти человек, туроператор «Пегас». Прилетели рано утром. Всех заселили примерно уже к 11.00 час., кого сразу, кого после завтрака, все было нормально. Номер был хороший и чистый, что порадовало, так как я в номере не жила до этого. Попросили девушку на ресепшен, а раннее писали им всеми возможными способами через все сети, что хотели бы разместиться на виллах, но сказали, виллы не готовы. Это не было принципиально и мы начали отдыхать. Вот это все. А дальше я напишу, почему ни я, ни один мой турист, и ни один человек, который спросит моего мнения не поедим в «Авангард». Май месяц- на пляже устанавливают беседки- грохот и грязь, красят вонючей белой краской, пляж Вога, который в былые годы каждое утро проходила машина и ровняла все превращен в горы камней. По рассказам моих туристов эти камни так и были навалены весь сезон. Пирс полуразломан и очень опасен. При нас не работал раннее известный и очень вкусный а-ля карт. Еда это кошмар, я в Турции многократно, с 1997 года постоянно и у меня есть поговорка- в Турции голодным не будешь даже в двух звездах. В нынешнем «Авангарде» будешь. В мае был вообще кошмар, но и весь сезон туристы были в шоке от ужасной, не вкусной еды и от скуднейшего ассортимента. В мае не было ни клубники, ни арбузов. При этом в «Мираде» отдыхали мои туристы мы пошли к ним в гости- там рай, пенные дискотеки, вкуснейшие напитки, горы клубники и уж тем более арбузов. Когда очень многие туристы стали вечерами устраивать скандалы шеф повару, что есть нечего, а фруктов вообще не понятно почему сезонных нет, то появились какие то- даже не могу объяснить- кислые арбузы и мелкая полугнилая клубника с синтетическими сливками. Позор для Турции этот отель. Официант на улице был один, точнее он изредка заглядывал. Хотите реальность? Мы сами себе наливали пиво, сами ходили брали бурдяжное вино и воду, в баре просто не было НИКОГО! Такой ужин-обед- самообслуживание. На грязных столах грязные тарелки и пустота, персонал набрать не успели, и так было весь сезон. Детской анимации не было вообще! Никакой! У нас было больше 10 детей мы их сами развлекали. Из взрослой анимации был очень хороший концерт Мити Фомина. И это все- остальные вечера магнитофон на площадке. В сезон добавили какого полудохлого одного детского аниматора… Горки работали, в луна парке только две карусели в рабочем состоянии, зоопарк радовал детей кроликами и вонью, клетки давно не чистили. Персонал на ресепшен- симпатичные украинские девушки вообще не парились работой с туристами- ваши проблемы решайте сами- в СПА у меня украли подвеску, когда делали массаж и сказали, что и не было . Вот такой как бы Авангард, надо переименовать в арьергард, если не похуже. Убили отель, ранее лучший на кемерийском побережье, лучше бы он никогда не открылся, так стыдно перед туристами еще ни разу не было!!! На все личные вопросы отвечу по почте demetra_tour@mail.ru- пишите.

TRANSLATE
Advantages
номера нормальные это все
Disadvantages
еда отсутствие анамации ужасный персонал
Added 26.10.17 14:57 (4 133 characters in the review)
Add comment
Complain

15:39 26.10.17

Очень "своевременный" отзыв, прямо стольким людям помогли не испортить свой отпуск:(((
А по Вашему отдыху на майские, видимо, Вы и остальные туристы оплатили кормежку, прибывших на фестиваль с 15 по 23 мая, равно как на нас экономили, чтобы удовлетворить "фидешников".

15:44 26.10.17

Уважаемая Юлия, мы уезжали 9 мая и платили только за себя, уже открыто раннее бронирование Турции и я хочу предостеречь всех туристов от этого отеля. Весь сезон ждала позитивных перемен, предполагала, что поднимутся и смогут организоваться, но они упали ниже уровня моря))

16:06 26.10.17

Браво за честность) Вы, по-моему единственный турагент признавший отель действительно проблемой)

17:05 26.10.17

Уважаемые коллеги,

Благодарим вас за то, что вы написали отзыв, отражающий ваше мнение и мнение ваших гостей об Avantgarde Hotel & Resort. Мы сожалеем о том, что ваши ожидания относительно предоставления виллы не были оправданы и вам не понравился выбор блюд, представденных в основном ресторане. Наши повара делают все возможное для того, что бы каждому гостю пришлись по вкусу приготовленные блюда. В то же время мы очень рады тому, что у нас была возможность предоствить вам все номера ранее 14:00 и они вам понравились. Хотелось бы также уточнить, что процедура уборки пляжа не была изменена по сравнению с предыдущими годами. Камни на побережье Кемера к сожалению нет возможности ликвидировать. Средиземное море восстанавливает природное состояние в постоянном режиме, не смотря на систему переноса песка. Мы сожалеем о том, что ваша подвеска была утеряна. Необходимло однако отметить то, что администрация отеля не может нести ответственности за вещи, не хранящиеся в индивидуальном сейфе, обвинения не имеют под собой оснований. Еще раз благодарим вас за то, что вы решили поделиться вашими впечатлениями, все ваши комментарии в обязательном порядке переданы в соостветствующие департаменты.

С уважением,
Avantagrde Hotel & Resort

21:54 26.10.17

Спасибо за честный отзыв! Тем более ценно, что от агента. Очень похоже на мой отзыв, где я тоже писала про ресторан-самообслуживания)) Ужас!! Жаль, что Вы не написали отзыв раньше. Может быть спасли бы мой отпуск... Прошло почти 1,5 месяца после моего возвращения из Авангарда, а я до сих пор в ужасе.... Никогда у меня не было такого испорченного отдыха.

08:18 27.10.17

Уважаемая Виктория. Валуны на пляже всегда убирали в прежние годы)) Виллы были просто не готовы, в них не было даже мебели, я внимательно осмотрела их, когда гуляла по территории, вы их открыли гораздо позже. А вот с подвеской это теперь понимаю, что было чистое воровство. Ситуация сложилась таким образом: я взяла процедуру массажа в Спа центре, на мне была золотая цепочка , крестик и подвеска Богородицы с бриллиантами, дорогая мне как память. ВАЩ массажист, во время массажа, когда я уже лежала на животе снял с меня украшение, якобы оно мешало ему делать массаж, почему не пойму??? Когда массаж был окончен, подвески уже было, он сразу забыл русский и сказал, что не видел. Никого кроме нас двоих в кабинете не было, подвеска исчезла как у фокусника. Персонал- воры. Я сделаю все возможное, чтобы другие туристы никогда не повторили мои ошибки. Отель умер и нечего там делать, жаль, когда то я его очень любила, теперь это расставание навсегда.

10:56 27.10.17

жму руку )))))) цирк просто

18:23 27.10.17

А почему Вы не вызвали полицию, когда у Вас украли украшение?

18:29 27.10.17

Я сам собирался в Авангард....славо богу мой тур агент (огромное ей спасибо) отговорила вовремя, отдыхал в соседней Мираде, дам и было дешевле , и все на высоком уровне

18:31 27.10.17

Я отдыхал в Авангарде в июле и, если бы не пару нюансов с персоналом, в виде ночного менеджера Фатиха, и уборкой номера, я бы сказал, что всё ОК. Да, я читаю постоянно отзывы и коментарии, и сделал вывод, что в течении лета в отеле было всё нормально, но с началом осени, всё пошло под откос. Типа норму по заработку выполнили к 31 августа, а дальше...... финиш....

13:46 28.10.17

Прочитав очередной отзыв "турагента" по туризму с 1997г. (Demetraazov Добрица), напрашиваются три вопроса:
1. Зная с мая месяца какой бардак творится в этом отеле, почему Вы не перебронировали на другие отели туристов, которые поехали отдыхать в "Авангард" с июня по октябрь? Отговорка (...каждого туриста предупреждала, что собственник сменился, сама я отель не видела и может им не все понравится...) звучит как-то нелепо - вы видели его воочию в мае месяце!
2. Отзыв написан 26.10.2017г. - это конец сезона во многих отелях Турции. И этот отзыв "мертвая припарка" для туристов, которые уже оттуда вернулись и ощутили на себе всю "прелесть" отдыха! Что же вы не написали всю правду в мае, когда вернулись с отдыха? Выходит так, что Вы скрыли правдивую информацию не только от туристов с других городов, которые сделали бы соответствующие выводы с поездкой в этот отель, но и к своим отнеслись с пренебрежением! Зачем тогда писать отзыв на всеобщее обозрение?
3. Я согласен с Александром по вопросу вызова полиции, если Вас на самом деле обокрали. Значит, эта подвеска не представляет для Вас ценности! Нужно было по "горячим следам" зафиксировать факт, что Вы покидали СПА-салон без подвески, найти свидетелей, которые видели, что Вы ее носили и вызвать полицию. Да, воруют в любой стране и Турция не исключение, но надо как-то отстаивать свои права!

Читать полностью на TopHotels

18:06 28.10.17

Какой-то странный отзыв, вы сами себе противоречите...

23:23 28.10.17

На самом деле, если бы сейчас я увидела подобный отзыв от своего ТА после проданного мне отдыха на сентябрь в Авангарде, я бы стерла номер телефона этой турфирмы и известила бы всех друзей, что ТА абсолютно не стоит доверия и бронировать к нему туры-ХАРАМ

23:44 28.10.17

Ну Вы же не знаете, что и как эта ТА своим клиентам рекомендовала.

Отрицательные отзывы по отелю были уже в мае.

В июне ими было тут (на топ-хотеле) все просто завалено. И отель просто красным цветом раскрашен (в плане "рекомендаций").
Например мы за чуть больше чем неделю до отлета поменяли отель (без прописанных в договоре драконовских штрафов, правда по текущим ценам, и как раз достаточно было ссылки сюда, чтобы все прошло как по маслу )) ).

И вау... в сентябре-октябре вдруг почему то народ обнаруживает, что Вога нет, а Авангард - помойка.
Моя лично такого не понимает ((.

Ладно там май-июнь, когда еще отель "свеженький", и нет отзывов. Но реально, как раз по Авангарду было в этом году огромное количество отрицательных отзывов (причем если кратко - да, территория норм, номера хорошие, уборка норм, остальное - на уровне 3*), но Вы же все равно поехали в этот отель. Почему?

00:02 29.10.17

Мы бронировались в середине августа за месяц, самый трешовый отзыв из прочитанных был от туриста-повара из Москвы (хотелось верить, что профессиональная предвзятость). Все негативные отзывы забивались комментариями поклонников отеля, как теперь понимаю, отдохнувших в мае во время фестиваля с соответствующими фотографиями. Опять же думалось, что ну не будет там того-сего, но определенный уровень для пятерки будет: не лакшери, но все же 5*, не ультра, но олл. Опять же, мы себя наказали, испортили себе отдых, Вы сейчас, что хотите доказать? Что ТА не виноват? Виноваты туристы? Да, виноваты, если сами выбирали себе отель, не советуясь. Но если ТА здесь побывал, увидел все то, что тут творится и не предупредил своих клиентов, не предложил им своевременно перебронироваться , то менять ТА однозначно. Ленивый и жадный.

00:16 29.10.17

Отдыхали на майские, но осознано пишу отзыв в конце октября, когда из отеля вернулись последние туристы, которым я продавала тур

Читать полностью на TopHotels
Вы считаете, что это нормально для профессионального турагента? Не озаботиться по приезду после майских перебронированием, а дождаться, когда все купившие тур, там отдохнут? Ну, если Вас устраивает такая работа Вашего ТА, то, отлично, но я бы поменяла.

00:16 29.10.17

Я ничего не хочу доказать.

Я лишь обращаю Ваше внимание, что Вы не знаете взаимоотношений между автором этого отзыва и ее клиентами. Если она сидела, почитывала отзывы, и не шевелилась , то в описании полностью с Вами соглашусь )).

Но Вы в этом уверены? Может она своим клиентам звонила и рассказывала, что отель не стоит того, чтобы на него тратить отпуск. А клиенты отвечали - ай, тут же отзывы хорошие. И вообще, плохие оставляют только недовольные жизнью вообще люди.

Кстати, на сайте есть фильтр, с использованием которого можно выбрать отрицательные и средние отзывы. Еще полезно в раздел "удаленных" заглядывать.
Я как понимаю, благодаря отрицательным отзывам в июне-начале июля, отель потерял кучу своих клиентов. Остались те, кто или не заглядывает сюда, или которым "всё хорошо везде". Ну и Владимир Иванов разумеется.

00:22 29.10.17

Юлия, добавлю.
У нас был запланирован "отдых" в начале июля.
Отель в прошлом году не работал. Поэтому отзывы мониторили.

В марте-апреле средние отзывы - наша реакция "отель не работал, надо время наверно"
В мае такие отзывы... уже колокольчик... но, мы знаем что нам надо, а что не надо, ключевого "плохо" не было.
Когда в июне продолжились плохие отзывы (особенно еще когда писали, ну июнь - начало сезона... но какое к черту это начало сезона??? это уже горячий сезон) - это был просто набат. ))
Хоть я не считаю себя капризной клиенткой ))).

И да, как потребитель услуг, я реально надеялась, что отель выровняется. Но (((...

00:26 29.10.17

" Ну, если Вас устраивает такая работа Вашего ТА, то, отлично

Читать полностью на TopHotels

ну вот опять ))
Вы же ничего не знаете ни про меня ни про моего ТА
Но сразу пытаетесь что то доказывать и рекомендовать.

Замечу, что благодаря и моему ТА и себе, я в эту помойку не попала.
А Вы тут оказались.
Хотя пользуемся одним и тем же ресурсом )))

00:27 29.10.17

Вы правы, но отзыв этот должен был появиться еще в мае, согласитесь? К чему он сейчас в таком контексте? И без него туристы уже написали все, что думают, реальных отзывов, к счастью, уже много.

00:35 29.10.17

Пользовались ТХ, теперь буду очень фильтровать. Написала неправильно: ЕСЛИ БЫ Вас устроила такая работа вашего ТА, в такой формулировке понятен смысл?

08:16 30.10.17

И вам обьясняю- туры, купленные по раннему бронированию подлежат при переброне 100 штрафу (правила всех туроператоров), туристы были предупреждены, Пегас отказался перебронировать без штрафа- вот и все дела, после прилета не продала ни одного тура в Авангард, попали только те, кто осознанно шел на риск и был предупрежден.

15:02 30.10.17

Уважаемые Модераторы. Опубликуйте хотя бы один комментарий из двух написанных. Заранее благодарен

15:18 30.10.17

Вы написали неправду и обманываете своих доверчивых туристов

15:22 30.10.17

мои туристы не имееют ко мне вопросов, все написанное правда, Вы не были в отеле и не имеете права давать мне оценку, это все для вас...

15:31 30.10.17

Уважаемые туристы и читатели этого портала! Зайдите к любому туроператору и почитайте в разделе аннуляции и штрафы подробную информацию! Все станет сразу на свои места!

20:43 30.10.17

Я чаще всего как раз покупаю туры по РБ, исключением стал этот год, но никаких проблем с перебронированием никогда не было. Либо минимальные штрафы, либо вообще без них.
В Авангарде, я писала в отзыве, туристы на месте через своего ТА перебронировались в Акка Антендон без доплат, потому что представителю ТО нечего было возразить на их претензии, они со всем грустно согласились и нашли способ не портить им отдых. Их через день забрали и отвезли в другой отель.
Тем более ТА мог бы по возвращению написать претензию ТО с требованием перебронировать своих туристов из-за несоответствия отеля заявленной концепции. Вряд ли бы стали связываться, скорее всего пошли бы на уступки.

22:40 30.10.17

Покупали тур за 10 дней до начала поездки, времени читать отзывы было немного, положились на турагента, та посоветовала этот отель так как была в рекламном туре в прежнем Воге, после оплаты и подтверждения, залезли на сайт и начитались негатива, пытались перебронировать на другой отель, однако Пегас выставил Штрафы около 1000 $, поэтому поехали и надеялись на чудо! Но, увы, чуда не произошло! Сто раз пожалели, что доверились Турагенту

08:07 31.10.17

К сожалению штрафы за перебронь огромные, а на раннем бронировании вообще 100%, я хотя бы честно рассказала своим туристам, что отель очень плохой, но все верили, что в сезон будет лучше, надежда умерла по приезду, надеюсь в следующем году мы не повторим ошибки с выбором отеля. А раньше, при прежнем руководстве отель действительно был очень хорош и все хорошее, что осталось от прошлого Вога сейчас позволяет отелю бессовестно зазывать гостей. Статус отеля 3+ объективно.

09:25 31.10.17

Уважаемые гости,

Руководсьво отеля в полном составе осталось прежнее, нам очень жаль, что ваши ожидания по сравнению с вашим ранним проживанием не были оправданы, у нас не было возможности удовлетворить ваши пожелания в связи с обьективными обстоятельствами и вы остались недовольны.

C уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

20:39 01.11.17

Если "отель в этом сезоне ПОСТОЯННО в стопе", то почему Вы в отзыве пишите, что "народу в отеле было "3 с половиной человека")) И это ПРЕКРАСНО!!!)) Никакой суеты и толкотни. Единицы людей лениво перемещаются от моря к бассейнам))", "ресторан со шведским столом сейчас работает на одну треть. Только один зал открыт. Народу очень мало". Запутали:)))

20:55 01.11.17

Из СПб можно хоть завтра лететь в Авангард. Никакого стопа нет. Желающих нет )) Да, и я когда искала куда можно сразу полететь, он тоже не был на стопе. У меня еще мелькнула мысль, почему в такой "хороший" отель есть места? Уж лучше бы он был на стопе ((

22:38 01.11.17

И то, что "сотрудники отеля со смехом рассказывали о многих таких писаках, как и чем они занимались во время отдыха... ;)"-это также говорит об уровне их профессионализма и компетенции: полное отсутствие профессиональной этики. Все равно, что в салоне красоты или в клинике при других клиентах ржать над предыдущими, в привате между собой-пожалуйста, если уж совсем напрягло, но не при других клиентах. Скорее всего над особо рьяными поклонниками эти сотрудники так же ржут:))))

23:36 02.11.17

А почему ресторан на шведском столе работал на одну треть, если помимо малочисленных туристов была толпа корпоративщиков, а Вы пишите, что отель ПОСТОЯННО на стопе (видимо, все же временами). В итоге мы имеем, что этот отель работает на корпоративные заезды, туристы идут проблемным дополнением. Приезжают за свои кровные, а не за счет фирмы, еще и надеются на что-то подобное обычной турецкой пятерке, обжоры и халявщики.

22:36 19.11.17

Прилетели из отеля 04.11.17 г., были 10 ночей. Остались очень довольны! Я не понимаю зачем Вы пишите такую неправду про отель! Мы все видели сами! А вы своими отзывами дезориентируете туристов! И еще у турагентов естественно есть договора с туроператорами, где прописаны все штрафные санкции при аннуляции тура и чем ближе аннуляция к моменту начала тура, тем больше штрафы! А когда аннуляция производится за достаточно большой период до вылета (за месяц и больше,в том числе и по раннему бронированию), то туроператор выставляет штрафы по фактически понесенным затратам, а это вообще копейки: может быть до 50$ и меньше! Даже в этом Вы не честны перед своими туристами!

23:04 19.11.17

Целиком согласно с комментариями Ники! Мы (две семьи) только 04.11.17 прилетела с отдыха из этого отеля! Отель переполнен, в нем нет мест! А отзыв турагента из Азова очень странный, нелогичный, в нем много лжи!

21:18 13.12.17

Полностью согласна с автором отзыва. Такого разочарования от отеля не могла себе даже вообразить. Меня только мучает вопрос: если отелю когда - то присвоили 5 звезд, а сейчас на пять только территория, а все остальное на двоечку, кто и когда поставит объективный рейтинг. Кто- то же должен нести ответственность за то, что вводят людей в заблуждение?

10:30 14.12.17

А у нас 3 семьи все довольны остались и никто не разочаровался.

18:53 15.12.17

Рада за вас. Но мне от этого как-то не полегчало )))

20:37 05.01.18

Отзыв написать надо было сразу. Это было бы профессионально . Штрафы не 100% . Нет. По фактически понесенным расходам. И задолго до тура вообще копейки. По факту подвески, конечно нужно было вызвать полицию.

10:31 11.01.18

Уважаемая Ольга, видимо Вы впервые в туризме, после 30 апреля штрафы по раннему бронированию 100% всегда, жаль, что Вам этого неизвестно

20:01 20.08.18

Известно . И Вы пишите неправду !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up