Вога больше нет и туда ХАРАМ!!!
Добрых путешествий всем, читающим мои отзывы. Как всегда пишу отзыв об очередном отеле, в котором довелось побывать. Это «Авангард». Отдыхали на майские, но осознано пишу отзыв в конце октября, когда из отеля вернулись последние туристы, которым я продавала тур. Ситуация с отелем была такой: отель был закрыт и обанкрочен и мои турецкие коллеги туроператоры предупредили меня, что в отеле катастрофа (кстати в день закрытия от туда выбросили моих туристов))) Когда в январе 2017 года «Пегас Туристик» поставил его на продажу я долго беседовала с туроператором на предмет видели ли они отель сами и принимали его. Была уверована ими, что новый хозяин все подготовил…Цена была очень приятной. Не дешевой, но процентов на 30 дешевле, чем всегда стоил «VOGUE Avangard». Отель был мега популярен, я в нем была три раза, всегда жила на виллах и это было шикарно, туристы его обожали и конечно ломанулись его покупать на весь сезон на раннем бронировании. К концу апреля я напродавала его аж до октября, но каждого туриста предупреждала, что собственник сменился, сама я отель не видела и может им не все понравится. Влюбленные в «Вог» люди говорили, что красоту отеля нельзя испортить, поэтому поедим… На майские поехала сама и множество моих туристов больше 20-ти человек, туроператор «Пегас». Прилетели рано утром. Всех заселили примерно уже к 11.00 час., кого сразу, кого после завтрака, все было нормально. Номер был хороший и чистый, что порадовало, так как я в номере не жила до этого. Попросили девушку на ресепшен, а раннее писали им всеми возможными способами через все сети, что хотели бы разместиться на виллах, но сказали, виллы не готовы. Это не было принципиально и мы начали отдыхать. Вот это все. А дальше я напишу, почему ни я, ни один мой турист, и ни один человек, который спросит моего мнения не поедим в «Авангард». Май месяц- на пляже устанавливают беседки- грохот и грязь, красят вонючей белой краской, пляж Вога, который в былые годы каждое утро проходила машина и ровняла все превращен в горы камней. По рассказам моих туристов эти камни так и были навалены весь сезон. Пирс полуразломан и очень опасен. При нас не работал раннее известный и очень вкусный а-ля карт. Еда это кошмар, я в Турции многократно, с 1997 года постоянно и у меня есть поговорка- в Турции голодным не будешь даже в двух звездах. В нынешнем «Авангарде» будешь. В мае был вообще кошмар, но и весь сезон туристы были в шоке от ужасной, не вкусной еды и от скуднейшего ассортимента. В мае не было ни клубники, ни арбузов. При этом в «Мираде» отдыхали мои туристы мы пошли к ним в гости- там рай, пенные дискотеки, вкуснейшие напитки, горы клубники и уж тем более арбузов. Когда очень многие туристы стали вечерами устраивать скандалы шеф повару, что есть нечего, а фруктов вообще не понятно почему сезонных нет, то появились какие то- даже не могу объяснить- кислые арбузы и мелкая полугнилая клубника с синтетическими сливками. Позор для Турции этот отель. Официант на улице был один, точнее он изредка заглядывал. Хотите реальность? Мы сами себе наливали пиво, сами ходили брали бурдяжное вино и воду, в баре просто не было НИКОГО! Такой ужин-обед- самообслуживание. На грязных столах грязные тарелки и пустота, персонал набрать не успели, и так было весь сезон. Детской анимации не было вообще! Никакой! У нас было больше 10 детей мы их сами развлекали. Из взрослой анимации был очень хороший концерт Мити Фомина. И это все- остальные вечера магнитофон на площадке. В сезон добавили какого полудохлого одного детского аниматора… Горки работали, в луна парке только две карусели в рабочем состоянии, зоопарк радовал детей кроликами и вонью, клетки давно не чистили. Персонал на ресепшен- симпатичные украинские девушки вообще не парились работой с туристами- ваши проблемы решайте сами- в СПА у меня украли подвеску, когда делали массаж и сказали, что и не было . Вот такой как бы Авангард, надо переименовать в арьергард, если не похуже. Убили отель, ранее лучший на кемерийском побережье, лучше бы он никогда не открылся, так стыдно перед туристами еще ни разу не было!!! На все личные вопросы отвечу по почте demetra_tour@mail.ru- пишите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (42)
А по Вашему отдыху на майские, видимо, Вы и остальные туристы оплатили кормежку, прибывших на фестиваль с 15 по 23 мая, равно как на нас экономили, чтобы удовлетворить "фидешников".
Благодарим вас за то, что вы написали отзыв, отражающий ваше мнение и мнение ваших гостей об Avantgarde Hotel & Resort. Мы сожалеем о том, что ваши ожидания относительно предоставления виллы не были оправданы и вам не понравился выбор блюд, представденных в основном ресторане. Наши повара делают все возможное для того, что бы каждому гостю пришлись по вкусу приготовленные блюда. В то же время мы очень рады тому, что у нас была возможность предоствить вам все номера ранее 14:00 и они вам понравились. Хотелось бы также уточнить, что процедура уборки пляжа не была изменена по сравнению с предыдущими годами. Камни на побережье Кемера к сожалению нет возможности ликвидировать. Средиземное море восстанавливает природное состояние в постоянном режиме, не смотря на систему переноса песка. Мы сожалеем о том, что ваша подвеска была утеряна. Необходимло однако отметить то, что администрация отеля не может нести ответственности за вещи, не хранящиеся в индивидуальном сейфе, обвинения не имеют под собой оснований. Еще раз благодарим вас за то, что вы решили поделиться вашими впечатлениями, все ваши комментарии в обязательном порядке переданы в соостветствующие департаменты.
С уважением,
Avantagrde Hotel & Resort
1. Зная с мая месяца какой бардак творится в этом отеле, почему Вы не перебронировали на другие отели туристов, которые поехали отдыхать в "Авангард" с июня по октябрь? Отговорка (...каждого туриста предупреждала, что собственник сменился, сама я отель не видела и может им не все понравится...) звучит как-то нелепо - вы видели его воочию в мае месяце!
2. Отзыв написан 26.10.2017г. - это конец сезона во многих отелях Турции. И этот отзыв "мертвая припарка" для туристов, которые уже оттуда вернулись и ощутили на себе всю "прелесть" отдыха! Что же вы не написали всю правду в мае, когда вернулись с отдыха? Выходит так, что Вы скрыли правдивую информацию не только от туристов с других городов, которые сделали бы соответствующие выводы с поездкой в этот отель, но и к своим отнеслись с пренебрежением! Зачем тогда писать отзыв на всеобщее обозрение?
3. Я согласен с Александром по вопросу вызова полиции, если Вас на самом деле обокрали. Значит, эта подвеска не представляет для Вас ценности! Нужно было по "горячим следам" зафиксировать факт, что Вы покидали СПА-салон без подвески, найти свидетелей, которые видели, что Вы ее носили и вызвать полицию. Да, воруют в любой стране и Турция не исключение, но надо как-то отстаивать свои права!
Читать полностью на TopHotels
Отрицательные отзывы по отелю были уже в мае.
В июне ими было тут (на топ-хотеле) все просто завалено. И отель просто красным цветом раскрашен (в плане "рекомендаций").
Например мы за чуть больше чем неделю до отлета поменяли отель (без прописанных в договоре драконовских штрафов, правда по текущим ценам, и как раз достаточно было ссылки сюда, чтобы все прошло как по маслу )) ).
И вау... в сентябре-октябре вдруг почему то народ обнаруживает, что Вога нет, а Авангард - помойка.
Моя лично такого не понимает ((.
Ладно там май-июнь, когда еще отель "свеженький", и нет отзывов. Но реально, как раз по Авангарду было в этом году огромное количество отрицательных отзывов (причем если кратко - да, территория норм, номера хорошие, уборка норм, остальное - на уровне 3*), но Вы же все равно поехали в этот отель. Почему?
Читать полностью на TopHotels
Вы считаете, что это нормально для профессионального турагента? Не озаботиться по приезду после майских перебронированием, а дождаться, когда все купившие тур, там отдохнут? Ну, если Вас устраивает такая работа Вашего ТА, то, отлично, но я бы поменяла.
Я лишь обращаю Ваше внимание, что Вы не знаете взаимоотношений между автором этого отзыва и ее клиентами. Если она сидела, почитывала отзывы, и не шевелилась , то в описании полностью с Вами соглашусь )).
Но Вы в этом уверены? Может она своим клиентам звонила и рассказывала, что отель не стоит того, чтобы на него тратить отпуск. А клиенты отвечали - ай, тут же отзывы хорошие. И вообще, плохие оставляют только недовольные жизнью вообще люди.
Кстати, на сайте есть фильтр, с использованием которого можно выбрать отрицательные и средние отзывы. Еще полезно в раздел "удаленных" заглядывать.
Я как понимаю, благодаря отрицательным отзывам в июне-начале июля, отель потерял кучу своих клиентов. Остались те, кто или не заглядывает сюда, или которым "всё хорошо везде". Ну и Владимир Иванов разумеется.
У нас был запланирован "отдых" в начале июля.
Отель в прошлом году не работал. Поэтому отзывы мониторили.
В марте-апреле средние отзывы - наша реакция "отель не работал, надо время наверно"
В мае такие отзывы... уже колокольчик... но, мы знаем что нам надо, а что не надо, ключевого "плохо" не было.
Когда в июне продолжились плохие отзывы (особенно еще когда писали, ну июнь - начало сезона... но какое к черту это начало сезона??? это уже горячий сезон) - это был просто набат. ))
Хоть я не считаю себя капризной клиенткой ))).
И да, как потребитель услуг, я реально надеялась, что отель выровняется. Но (((...
Читать полностью на TopHotels
ну вот опять ))
Вы же ничего не знаете ни про меня ни про моего ТА
Но сразу пытаетесь что то доказывать и рекомендовать.
Замечу, что благодаря и моему ТА и себе, я в эту помойку не попала.
А Вы тут оказались.
Хотя пользуемся одним и тем же ресурсом )))
В Авангарде, я писала в отзыве, туристы на месте через своего ТА перебронировались в Акка Антендон без доплат, потому что представителю ТО нечего было возразить на их претензии, они со всем грустно согласились и нашли способ не портить им отдых. Их через день забрали и отвезли в другой отель.
Тем более ТА мог бы по возвращению написать претензию ТО с требованием перебронировать своих туристов из-за несоответствия отеля заявленной концепции. Вряд ли бы стали связываться, скорее всего пошли бы на уступки.
Руководсьво отеля в полном составе осталось прежнее, нам очень жаль, что ваши ожидания по сравнению с вашим ранним проживанием не были оправданы, у нас не было возможности удовлетворить ваши пожелания в связи с обьективными обстоятельствами и вы остались недовольны.
C уважением,
Avantgarde Hotel & Resort