Хамское отношение к туристам
Первые подозрения о надвигающихся проблемах возникли еще в автобусе при подъезде к отелю "Paphos Gardens", где нас встречали туристы, которых не заселяли в отель. Не смотря на это мы высадили очередную партию туристов с маленькими детьми и поехали дальше. Хозяин у "Basilica" и "Paphos Gardens" один. Прибыли в отель в час ночи, заполнили регистрационные карточки, после чего нам сообщили, что мы должны на неделю ехать в отель "Akteon". Этот отель расположен в 7 ( Семь) км. от центра города на отшибе. Некоторые согласились, но 13 ( Тринадцать ) человек хотели получить забронированные номера и расположились на ночь в холле отеля. Представитель Библио Глобуса, сопровождавшая очередной автобус, на наши претензии заявила, что такая ситуация длится с начала сезона и "своими выступлениями" мы ничего не добьемся, а поедем туда, куда нас пошлют...
Только благодаря нашему обращению по горячей линии Библио Глобуса в Москву с нами вступили в переговоры и перестали "прессинговать"... В итоге ночь мы провели в креслах и только к полудню получили ключи от номера в альтернативном отеле "Veronica", который гораздо хуже "Basilica", но расположен относительно недалеко от центра.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за то, что Вы предпочли наш отель для своего отдыха на Кипре и нам очень жаль, что Вы попали в период овербукинга. Такое к сожалению бывает в сезон так как популярность отеля высокая.
Мы приносим наши извинения за неудобства.
С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd