АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.17
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 10
Readership:
Photos: 13
Vacation as a couple in
October 2017
08.10.17 - 15.10.17
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель как отель!

У нас был вылет из Борисполя в 17:50 и, соответственно, довольно позднее заселение в отель. Откровенно поразил так называемый поздний суп. Суп и хлеб в отеле 5*! Больше ничего! Потрясающая скромность и забота о здоровье отдыхающих - есть на ночь вредно.

Отель вообще экономный: в холле, в спа-салоне - повсюду! - экономия на освещении. От этого отель смотрится вечерами хуже, чем мог бы.

Уборка не лучше и не хуже, чем везде. Питание обычное. Да, для октября в Турции с фруктами сверх скромно. Лично мне ни разу не хватило винограда. Но почему? Да потому, что кое-кто хватает столько, словно одним виноградом питается! Продукты в номера тащат. Набирают полные пакеты мандаринов, которые в соседнем магазине аж по 3 лиры!

А откуда окурки на пляже? Пепельницы стоят повсеместно! Их регулярно моют! Но отдыхающие (причём женщины!) тушат окурки в песок, стоя в шаге от мусорника! Не приставить ли к каждой даме по дворнику?

К недостаткам многие относят слишком острую пищу, отсутствие на пляже информации о температуре воздуха и воды... те же шланги.

Мы всего этого не заметили. Для нас главное - море и песок. Это безупречно. Отдыхом остались довольны.

Два слова об экскурсиях. Такое впечатление, что красоты природы и древности - это не основное, а как-то между прочим. Главное - магазины текстиля, лукума, оливкового масла и гранатового сиропа! Даже на обратной дороге в аэропотр завезли в магазин! Люди возмущались, что слишком рано вывезли нас из отеля, но в автобусе стало ясно почему - магазины прежде всего!

Хочу отметить спа-салон. Если кто-то захочет посещать, записывайтесь массажисту с золотыми руками - к Синану. После его массажей просто летаешь!

Если захотите записаться в ресторан а-ля, то дам совет, который дали нам. Записываться лучше всего в 0:10 или около того, т. к. утром уже нет мест. Приехав поздно вечером 8-го, мы записались 9-го в 0:15 на 11-ое октября. Многим записаться так и не посчастливилось.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
пляж
Disadvantages
освещение
Added 31.10.17 21:00 (1 944 characters in the review)
Add comment
Complain

08:56 01.11.17

Полностью согласна, что отель экономит буквально на всем!!! Но почему такие оценки??? Разве можно поставить за сервис и питание 4, на мой взгляд 3 - куда девать!!!

09:02 01.11.17

Винограда и фруктов Вам не хватало не из-за того, что люди брали, сколько хотели (это везде так), а потому, что пополнять надо как только заканчивается что-то. А у них экономия. Когда я была, однажды закончилось мясо с овощами в лотке, так они вместо мяса принесли субпродукты какие-то невероятные. И это касается всего.

12:16 01.11.17

В может есть надо меньше и совесть иметь?

13:54 01.11.17

А можно с собой еще и сало прихватить, чтобы совесть иметь.

15:09 01.11.17

Больше чем уверена, что эти люди у себя дома так не едят. Думаю, что и Вы в этом отеле не голодали, выбор был. Ещё есть отели, где отдых стоит не 500 дол, а 5000 дол.
Кстати, мне однажды понравился подход итальянцев к нашим славянским туристам. На срок пребывания группы в отеле выделено некое количество продуктов. И ешьте их, как хотите: хоть за один раз, хоть за все дни. И ничего не добавили. Каждый следующий день был скромнее предыдущего.
Питание в отеле практически круглосуточное! Завтрак перетекает в поздний завтрак, какие-то постоянняе перекусы, соки, мороженое, но надо ещё и в номер натащить, надо сказать, что специи не те, а в десертах не те красители.
Извините, мне это отдаёт элементарным бытовым хамством и бескультурием.
Ответа не надо. Спасибо.

16:04 01.11.17

Это не ответ, а комментарий. Есть еще отели и 3* и 4*, а этот вообще то 5*. Чувствуете разницу. Такого не должно быть в 5* отеле!!! Сколько бы не стоил тур. Если по-другому, пусть заявляют себя как 4*, напр. Club. И тогда люди будут понимать, куда едут и на что рассчитывать. Да, я голодной не была абсолютно, но опять же речь идет о том, что для 5* - ЭТО СУПЕР СКРОМНО!!!
Всего хорошего!

15:09 09.11.17

По правде говоря, и резорт и роял на оф. страничке сети отелей пегасос заявлен как 4-е звезды, то как преподносят информацию туроператоры - другое дело. Отель абсолютно нормальный за свою цену и средння оценка 4 вполне оправдана. А отдыхающие вряд ли ежедневно готовят себе дома хоть и такие невкусные блюда, но в таком количестве на выбор, тут играет роль мысль" уплочено - надо отбить" - вот и не хватает фруктов и прочего, как и лежаков на пляже...

Хочется реальной европейской пятерки - нужно всего лишь увеличить сумму стоимости и выбрать отель)

16:20 09.11.17

Трудно не согласиться с Вашими наблюдениями.
О невкусных блюдах. Мальчик на пляже говорил маме, что хочет драники и борщ. Как ни крути, а у нас другая кухня, другие привычки.
О лежаках. Замечала, что два человека "бронируют" три лежака - так комфортней.
Начинать надо с себя. А у нас в основном одни претензии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up