АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.10.14
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 9
Comments: 20
Readership: 2790
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2017
30.10.17 - 07.11.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Выбирайте отель с умом и будете довольны.

Для меня в выборе отеля для отдыха важны несколько факторов.

1 пологий заход в море, без камней и кораллов и понтона.

2 наличие рифа с рыбками недалеко от берега

3 отсутствие аквапарка

Питание, номера, анимация- лично для меня дело десятое.

Однако в Меркури помимо хорошего пляжа с пологим входом и рифа есть и все остальное.

Мы отдыхали в этом отеле второй раз. Фемили рум свежие, с хорошей мебелью и бельем. Замечательный большой санузел и очень большой балкон. Тарелка фруктов как комплимент от отеля.

Питание- никаких проблем. Нам всего хватало. Буду учиться готовить фалафель. Фруктов не много, но мы купили сами в городе, отъелись манго и гуавой.

Заселение, в отеле мы были в 9 утра, и я ожидала что будем куковать до 12-14 часов. Но нет, Ирина и Елена нас сразу поселили. И это при полной загрузке отеля.

В отеле очень хороший персонал. Официанты стараются. В ресторане работают проворно, столы убирают быстро, напитки приносят. Ресепшен и гестрелейшен всегда готовы помочь. Детский аниматор Фарид - это уникальный человек. Дети за ним ходили гуськом. дочка бежала в мини клуб с удовольствием.

Взрослая анимация нас не сильно интересовала, но она есть и ребята большие молодцы. Спасибо им за ненавязчивость и хорошее настроение.

У дочки было др, поздравлял весь отель - тортик и шарики в номере, хороводы и обнимашки на минидиско, снова тортик в ресторане от нашего любимого официанта.

Да, мы оставляли чаевые. 1-2 доллара это такая мелочь за настроение и заботу.

В отеле есть несколько магазинов. В этом году торговцы меньше торговались и в целом были более хмурые. Видимо кризис. Жаловались, что никто ничего не покупает. Ну так не надо цены ломить.

Служба такси в отеле. до Сензо молла 10 дол, но завезут за 8 туда-обратно. Город - тоже. Понятно, что на улице такси дешевле. Но до дороги топать почти 1км. И на парковку Сензо мола перестали пускать черно-оранжевые машины такси. Клиентов высаживают метров за 300-500 от входа. А машины отелей подъезжают и забирают пассажиров прямо у входа в Сензо.

Гиды Тез тура в отеле как и все гиды пытаются развести на деньги. То пугают недействующей страховкой, то ограничивают время на покупку экскурсий. Смешно для тех кто в Египте много лет подряд отдыхает. Но в целом цены на экскурсии у теза просели и можно смело брать и не искать дешевле.

Аэропорт и дьюти фри. Все что нужно знать о дьюти фри в Хургаде - Чай в Сензо 14 фунтов (меньше 1 дол) пачка. Такой же в дьюте стоит 3 дол.

Безопасность. В отеле ходят секьюрити, в т ч на пляже. При въезде каждое авто проверяется. На выходе для стаффа тоже охрана и проверка. В аэропорту проверяют 2 раза полностью, со сканером.

Интернет- симка в аэропорту. 5 дол. Но по моему опыту. водафон работает лучше чем оранж. Оранж у нас постоянно пропадал, обрывался. До этого несколько раз брали водафон, и не помню с ним никаких проблем.

TRANSLATE
Advantages
море персонал номер питание расположение
Disadvantages
видавшая виды мебель в лобби и на ресепшене постоянно грязная кофемашина в азур баре
Added 28.11.17 10:48 (2 936 characters in the review)
Add comment
Complain

13:03 29.11.17

Дорогaя Наталья , Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.Искренне Ваш,Атта EL DESSOUKY Генеральный директор Mercure Hurghada ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up