АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2017
14.11.17 - 25.11.17
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все хорошо, но в этот отель мы точно больше не поедем!!!

Translate

Так как Египет для россиян закрыт, то летели от TEZ TOUR из Беларуси. Тур купили с вылетом из Могилева, получилось на 400 долларов дешевле, чем с вылетом из Минска. До Могилева доехали на машине, проблем никаких, дороги прекрасные. Стоянка в 100 м. от входа в аэропорт, стоит 18,7 бел. руб. (чуть больше 600 руб.) за 11 суток. В аэропорту все прошло достаточно быстро, правда проверили все сумки и заставили включить все гаджеты. Авиакомпания "Белавиа" выше всяких похвал. Вылет и прилет строго по времени, самолет новый, питание на борту хорошее.

В отель приехали около 21 часа, заселили очень быстро, даже успели поужинать. Сам отель - хорошая Египетская четверка. Большая, ухоженная территория, интересный, необычный дизайн корпусов, достаточно просторные номера с балконом и большим ЖК телевизором. В санузле новая сантехника, все работает. Питание стандартное для Египта, готовят вкусно, но без особых изысков. На ужин 2-3 тематических блюда. Фрукты сезонные, в основном была дыня, бананы, хурма, яблоки. После 13.00 в баре у бассейна 4 вида мороженого.

Пляж и заход в море - крупный песок, так что коралловых тапочек не нужно. Сам коралл достаточно бедный, но если повезет, можно увидеть скатов. Один большой черный, второй большой бежевый с синими пятнами. В камнях живет осьминог. Лежаков на пляже хватает с трудом, хорошие места нужно занимать с раннего утра.

Порадовала сильная команда аниматоров. Вечерние шоу на достаточно высоком уровне.

В целом отель хороший, своих денег стоит.

Теперь о том, почему мы в этот отель больше точно не поедем и не рекомендуем другим его посещение.

Рядом с центральным бассейном расположен туалет, в котором мужское и женское отделение разделены перегородкой высотой примерно метра два. В один прекрасный день, жена застукала работника отеля, а именно спасателя, который обычно сидит у бассейна, подглядывающего в женское отделение через эту перегородку. Увидев, что его заметили, этот спасатель убежал и спрятался. Жена обратилась с жалобой на ресепшен к сотруднику Елене. Та ее выслушала, записала номер комнаты, сказала, что доложит руководству отеля и попросила никому ничего не говорить. В данной ситуации поразила реакция руководства отеля, а именно полное отсутствие какой-либо реакции. Мало того, что не было принято никаких мер, так перед моей женой даже элементарно не извинились! Получается, что руководство отеля считает нормой такое поведение своих сотрудников, и где гарантия, что в следующий раз, сексуально озабоченный работник ограничится просто подглядыванием?

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • пляж
  • территория
  • анимация
  • спортивная инфраструктура
  • сексуально озабоченные работники
  • отношение руководства отеля к гостям
Added: 28.11.2017 11:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 569 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:16 28.11.17
Уважаемый Евгений Михайлов ,Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Искренне Ваш,Atta EL DESSOUKY Генеральный Mенеджер MERCURE HurghadaACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 254) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Евгений Михайлов
Russia
Rybinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2012
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 21
  • Readership: 13 726