АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.11.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1280
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Негативный отзыв

Отдыхали с семьей в отеле в период с 18 по 28.11.2018 года! При заселении в отель с банковской карты были заблокированы денежные средства в размере 1000 дирхам! В последнюю ночь нашего пребывания в отеле, нами была получена смс от Сбербанка России и списании со счета нашей карты суммы в 9541 дирхам ( это около 3000 долларов США) хотя дополнительными услугами отеля во время проживания мы воспользовались всего один раз , когда заказали во время одного из ужинов одну бутылку пепси и бутылку воды! когда мы задали вопрос администраторам отеля, за что была списана указанная сумма денег, в ответ прозвучало-произошла ошибка! Нас заверили, что финансовый отдел разберётся и денежные средства вернут нам на карту! Путевка на момент заселения в отель была полностью проплачена анексом! Какое право имел отель риксос списывать с нашего счёта, без нашего на то согласия вышеуказанную сумму денег?!!! Это просто воровство!!! Совет всем отдыхающим: при заселении в отель, не оставляйте данные своих банковских карт! Лучше оставляйте депозит наличными! Отель, отвечающий своими именем, не стал бы заниматься такими вещами! При выборе отеля, будьте внимательны и не попадитесь на удочку мошенников!

TRANSLATE
Added 30.11.17 00:25 (1 190 characters in the review)
Add comment
Complain

17:10 27.01.18

Уважаемая Елена,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за недавнее пребывание в Rixos Premium Dubai Hotel, а также за то, что нашли время поделиться своим отзывом.

Позвольте сказать Вам, что мы очень сожалеем о том, что проживание в нашем отеле оставило у Вас неприятные эмоции. Финансовая ошибка была не намеренной и и нам действительно искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Вопрос возврата денежных средств был успешно решен. Мы сделали все возможное для того, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Мы надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова в Rixos Premium Dubai.

С уважением,

Давид Поль

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up