АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 5498
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2017
11.11.17 - 22.11.17
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неплохой бюджетник

Прежде всего хочу начать с информации о погоде и световому дню в Шарме. Темнеет рано( в море можно купаться максимум до 17-00. Солнышко - с 6-45 утра. Ресторан начинает свою работу с 6-00 утра. Нужно быть готовым к тому что вставать прийдется рано и уходить с моря тоже рано. Мы этого не знали и были к такому раскладу не готовы. Можно, конечно спать пока спится, это по желанию.

Тур оператор - Join Up. Пару слов и о нем, все понравилось, трансфер, гиды, организация передвижений по городу и тд... Компания, и ребята в частности, молодцы! Всё вежливо, культурно, интересно и с юмором.

Не понравилось что в "Памятке туриста" от Join Up, которую предоставила турфирма указана не правдивая информация о визах. Цитирую: въезд на территорию Шарм-Эль-Шейха для граждан Украины и России является визовым. По прибытию в аэропорт Шарм-Эль-Шейха турист обязан приобрести визу за 25$ или за 30$. Агентство эту информацию пояснило так "это для тех, кто не в курсе что виза не нужна. Думаю, что все уже давно знают что виза в Шарм-Эль-Шейх на срок перебивания до 15 календарных дней не нужна, а как быть с теми кто не знает и ориентируются на эту памятку. Просто не понятно зачем вводить людей в заблуждение, которые этого не знают и летят в первый раз?!

Агентство TOP TRAVEL (г. Харьков). Не советую взагалі, особенно если летите в первый раз куда-то. Менеджер - Екатерина. Информации - 0, элементарные ошибки в документах, которые исправляют по 24 часа. Вылеты и тд даже не удосужилась перезвонить перед вылетом. Может, агентство и не плохое, но рабой менеджера не довольна. Больше к ним не ногой. На рынке, где сейчас так много конкуренции...

Отель. Отель-гигант. Стоит на холме, открывается просто божественный вид на море. Много красивых локаций для фото. Красивая ухоженная территория, много различных бассейнов, лежаков, баров и тд.

На пляж спускаться на лифте, их 4, современный и комфортные. По отелю курсирует шатл. В нем нет необходимости, пройтись 5-7 минут полезно всем.

Персонал. Приветливый и дружелюбный, рабочие целый день метут и гребут. Исключения есть везде, но в основном молодцы!

Номера. Наш номер (5230) без балкона. Приходилось быть изобретательным при сушке вещей. Небольшой, компактный, с большой новой плазмой, чаем, кофе и водой. Гид сказал что воду в номер должны ставить каждый день с учетом 1 бутылка воды на одного человека. Выполняли через раз. Ну очень с трудом, если одну в день поставят хорошо..а если видят что вода осталась - не ставили. Приходилось за руку дергать и просить воду лично. Такая же ситуация со всем. Иногда доходило до того что в номере было всего одно полотенце. В общем очень тяжело им класть все, что нужно. То чая нет, то воды, то полотенец, то гелей и бумаги. В таком случае нужно ити к парню-горничному и просить. Это не сложно, обычно он в корпусе часов до 6 вечера, но напрягало. При том что чаевые оставляли всегда. Чистота номера обычная, мыли да мыли. Главное по углам не заглядывать и не придираться.

Уборка нормальная.

Море. Пляж людный, кормят, в свободном доступе напитки. Вкусные сандвичи с тунцом. Риф нормальный. В приведущем отеле был круче( Наверное, тем кто первый раз летит понравится. Рыб много утром, есть скаты, много больших рыб. Как только много людей в воде она мутная и рыбы уплывают( Ну, конечно, красное море это любовь, в любом случае понравится!!!

Еда. Вкусно, есть выбор разных блюд и фруктов. Проблем с желудком не было. Иногда прям очень-очень вкусно. Были крабы, даже раза три за отдых, и креветки с рыбкой в кляре. Покушать было что, особо невкусных блюд не было.

Вай фай слабый, особенно когда много заседателей. Днем нормальный.

В общем отель оставил приятное впечатление, есть куда расти и к чему стремится.

Для тех, кому пригодится. Просите места у аварийного выхода в самолете, там больше места для ног, и полет проходит комфортнее.

Если рано улетаете из отеля, отель формирует сух пай (у конферансье перед выселением забрать)

От отеля и Джоин апа есть бесплатный трансфер в Сохо, Наама бей и тд, уточняйте).

Есть одно бесплатное погружение с аквалангом (египтянин на пляже, его сложно не заметить, он сам себя выдаст)\

Есть одно бесплатное посещение ресторана аля-карт на территории отеля (запись у конферансье).

В прицепе не плохой отель.

Писали про нехватку лежаков. Но если приходить на пляж до 8 -00 утра, всё всем хватит.

Не относитесь, пожалуйста, к отелю и его представителям так "что Вам все должны" . Уважайте людей и их труд, будьте вежливыми, культурными и ЛЮДЬМИ и всё получится.

TRANSLATE

Надежда rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.3 Children services

4.3 Location convenience

4.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 18.12.17 16:58 (4 554 characters in the review)
Add comment
Complain

13:22 30.01.18

Уважаемая Надежда,
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать о Вашем отдыхе в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa. Все сотрудники отеля очень рады услышать, что Вам понравился отдых у нас, и все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра
Anna Cherkasova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up