АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 13
Readership: 3384
Photos: 6
Vacation as a With family in
December 2017
01.12.17 - 06.01.18
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Индия - ок, отель - отвратительно!

Добрый день! Пишу отзыв спустя три дня, когда эмоции поутихли.

А теперь по порядку:

1. Перелет. Вылет из Нижнего Новгорода , перелет нормально, время в полете 6,30

2. Заселение. Прибыли в отель в 8.00, стала уточнять по поводу раннего заселения (сами устали от перелета плюс ребенок). Сказали номеров нет. В 10.00 нам предложили "Люкс" за 10 долларов в день + 20 за раннее заселение. Сошлись на 100 долларов за все (отдыхали 12 дней). Я была в шоке от этого "Делюкса", хотя плесени не было и Джозеф нас уверил что "стандарт" значительно хуже. Согласились . Нас трое (двое взрослых и ребенок 10 лет, стоимость за него как за взрослого). Две сдвинутые кровати и принесли тоненький матрац на пол. Мебель в номере не описать...тумбочки для видимости..стены грязные, потолок тоже повидал многое.Только санузел "порадовал": плитка, унитаз, душ.Ну думаем, ладно - переживем!

3. Сервис. Его нет! Через пять дней попросили убрать номер и дать наконец нам воды (положено 3). В этот день у меня был день рождения, при бронировании сообщили об этом (комплимент от отеля всегда приятно).Но только не здесь, когда я спросила , бывает ли в данном заведении комплимент от отеля - мне засмеялись в лицо! Такая реакция в день рождения не приятна,ну тоже не стали расстраиваться по этому поводу. Относительно уборки: перестелили кровать (той же простыней) и вынесли мусор! Ни воды, ни помыть полы, ни поменять полотенца, ни помыть раковину, ни помыть унитаз, ни протереть пыль - НИЧЕГО! Больше убираться не просили!Смысла нет. Да, еще периодически выключают электричество.

В первые дни к девушке, которая прилетела вместе с нами в номер ночью влез мужчина и шарил по чемоданам!У девушки шок и ужас, ночью проснуться от присутствия мужчины, который лезит в твой чемодан!Девушка просила поменять ей номер (на номер, где закрываются окна), но над ней только смеялись. Ссылаясь, что это всего лишь кошка..... Сменили номер только после обращения к оператору (Анекс).Так что будьте бдительны!

4. Питание. Ну это песня) Тост,один джем и одно масло в одни руки, омлет был только 3 дня (ждать по 15-25 минут). Возможно это и нормально для Индии, но вот рождественский и новогодний ужин - это БЕДА! К счастью не точно помню сколько заплатили (не меньше 13т.) и это было обязательным условием при покупки тура. Есть нечего, взяли рыбу и то прогадали (холодная и пересоленая). Алкоголя нет, соков нет,фрукты порезаны так, что на вилку не подцепляются. В зале было холодно и хотели выйди на улицу с тарелкой "фруктов", НО ДЖОЗЕВ не дремлет, сказал, что нельзя). Чтобы попасть на ужин, нужно взять талончик с номером комнаты и количеством персон))). Ужасно!

Положенные 3 бутылочки воды только через ресепшен (и то не всегда помогало)С туалетной бумагой такая же история)

Благо рядом супер маркет, где можно купить воду и туалетную бумагу.

Расположение. Я считаю, что удачное! Если выходить не в центральные ворота,то дорогу до пляжа можно сократить метров на 400. Кстати, на центральном входе дежурил один позитивный охранник, просто чудо как приятно видеть искреннюю улыбку!

Но все это относительно отеля. Если бы я заплатила за этот отдых около 100т, то наверно все воспринималась бы спокойней. Нам он обошелся (с рождественским и новогодним ужинам) 167т. Как то грустно от этого....

Но сама Индия понравилась, океан теплый, солнце жаркое! За 12 дней отдыха ни разу не отравились)))

Массаж на пляже- шикарно! Крабалка тоже очень понравилась! ГОА за один день тоже масса положительных эмоций!

Итог-мы отдохнули хорошо ,так как из зимы попали в лето))) А вот к отелю много претензий...Их экономность на туалетной бумаги к добру не приведет))))

TRANSLATE
Advantages
расположение
Disadvantages
все остальное
Added 08.01.18 19:13 (3 671 characters in the review)
Add comment
Complain

11:29 12.01.18

Жуть! Все хуже и хуже отзывы... Жалею, что выбрали этот отель. Что там за окна такие, что за щеколды? Как считаете, можно но ли самостоятельно решить эту серьезную проблему? Может, как-то привязать эти щеколды. Скотчем примотать ручки окон к чему-то, чтоб снаружи нельзя открыть было? Почему владельцы отеля ничего не предпринимают, зная о этих преступлениях!? Хотя бы поменять щеколды на надёжные. Действительно, очень похоже на то, что орудует кто-то из сотрудников. Или их знакомые, если ничего не предпринимается для элементарной безопасности отдыхающих. Почему Анекс не требует от отеля обеспечить безопасный отдых и продолжает продавать туры в отель, с таким безобразным отношением к отдыхающим?

12:05 12.01.18

Добрый день! Я, честно говоря, надеюсь, что после такой шумихи отель предпримет хоть какие-то меры! У нас в номере (526) окно и балкон закрывались. То что, это кто-то из "своих" - однозначно... Если Вы едите без мужчины, то конечно сразу проверяйте .

13:40 12.01.18

Едем втроём, без мужчин. Надеюсь, что сделают к этому времени надёжные запоры. Но и для тех, кто едет с мужчиной, при таких обстоятельствах - нельзя ехать в ТАКОЙ отель. То, что нет третьей кровати, плохой вай фай, скудные завтраки - можно мириться. Но то, что отель не соответствует требованиям безопасности... ?! Это как? Как можно продавать туры в этот отель и не требовать основополагающего - безопасности!? По какому праву отельный гид игнорирует ТАКИЕ жалобы нескольких туристов? Чего ждут? Пока местный неадекват совершит физическое насилие? Если они не боятся проникать в номер с присутствующими там спящими людьми? Это беспредел. Надеюсь, на правильную реакцию и контроль за отелем со стороны туроператора Анекс.

22:33 27.01.18

Полностью согласна с автором. Здесь ужас тихий, сейчас здесь отдыхаем. Ну может по нововее отель поискать. ? Только что убили клопа, укусила сестру

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up