Vacation as a With friends in
February 2018
- Recommend this hotel
01.02.18 - 04.02.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отличный отель
Пользовался отзывами, но никогда не писал. Решил написать в этот раз, надеюсь до конца отдыха не разочаруют. Мы на данный момент находимся в отеле до 9 февраля. Номера просторные, заселили сразу в 8 утра. Погода правда пока ветренная, а так все отлично. Питание разнообразное и 24 часа в сутки, то один, то другой бар работает. В 5 минутах от аэропорта. В 40 минутах от Нячанга. Отсюда ходят автобусы и такси. Такси 300 т. донгов небольшое. Нас компания 7 человек, мы побольше заказываем 350 т. донгов. Брали 4 экскурсии от пегаса, по магазинам она бесплатная. Ездили на грязи и там же ванны соляные, после вся компания заметила, что кожа подтянулась. Сенодня ездили на экскурсию «тропический рай». Это везут на острова 40 минут на автобусе и 50 минут на баркасе. Может для тех, кто в городе в тройках и можно съездить. Но для тех, кто в свандоре отдыхает смысла не вижу. Получите все то же самое, только похуже чем в отеле и за деньги. В Далат еще не ездили, у нас послезавтра. Но жена в прошлый раз была. Говорит понравилось, но устала. Отель сейчас забит полностью, но вроде не крититчно. Вечером шоу устраивают. Сам отель турецкий, и повара здесь турки. Вот они и пытаются здесь турецкий олинклюзив внедрить, что для Вьетнама пока не типично. А да, с нами ребенок 3,5 года. Можно его в детской комнате оставлять с 10-00 до 24-00. Там его и кормят и спать укладывают. Уборка каждый день. Один раз в номере с ребенком был, они постучались. Я открыл, говорю не надо сегодня, воду только оставьте. Они как то просочились и все равно убрались
Advantages
питание
размещени
Disadvantages
у баров очередь вечером
Added
04.02.18
13:55
(1 541 characters in the review)
say Thanks
01:23 05.02.18
Доброе Утро, Искандер ! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам приятно что Вы оценили расположение нашего отеля и его номерной фонд. Так же нам очень приятно что Вам угодило питание в ресторане Swan и Вы отметили работу наших баров, так же как и доступность питания 24 часа. И несомненно не может не радовать что Вы не забыли упомянуть о работе ресепшена и нашем вечернем шоу. Нам очень жаль что очереди на вечернем баре показались Вам некомфортными, но обращаем Ваше внимание что наш персонал проходит все необходимые тренинги чтобы обслуживать наших гостей быстро и качественно, так же специально для этого введено правило неболее 4 напитков за раз. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
07:59 05.02.18
Добрый день!, я так понимаю в целом нравится ?
08:01 05.02.18
В целом да. Турция со своим «все включено» во вьетнаме. А колорит уже в городе
15:55 05.02.18
Искандер, я Вам в личку черканул, гляньте плиз))
17:27 05.02.18
Я не знаю где здесь личка. А на почте нет ничего
08:47 06.02.18
Личка в вашем профиле, надо туда провалиться, а там сообщения
08:48 06.02.18
Могу на почту прислать, только она не указана(
08:50 06.02.18
А лучше в Ватсап, если номер напишите)
23:33 06.02.18
Пишут про грязь, сервис никакой. Как вы оцениваете отель по этим критериям? Летим 14 февраля наверное народа будет под завязку.
05:44 07.02.18
грязь это уже не отель. Это едите на отдельную экскурсию. Так, нам понравилось, покормили, поспали даже
05:52 07.02.18
2536468@bk.ru
13:00 07.02.18
Спасибо, написал!
Add a comment
Add a comment