Наплевательское отношение отельного гида
Брали путевку у Анекс, цена 98 на двоих на 11 ночей. По приезду в отель в 7 часов утра нам предложили на ресепшен заехать в номер, доплатив 10 долларов. Номер был предложен самый худший в отеле: первый этаж с окнами в стену. Попросили другой на среднем этаже с балконом, в отеле в основном такие номера. Но администратор сказал, что номеров свободных нет, это номер "стандарт", как указано в путевке. Пока ехали в автобусе из аэропорта нам были выданы буклеты с телефоном отельного гида, к которому можно обращаться по всем вопросам, в том числе и при заселении. Мы позвонили отельному гиду в 8.15, попросили решить вопрос по предоставлению другого номера. На что получили ответ, что мы сами виноваты, что выбрали путевку класса эконом, чтобы впредь не звонили так рано. Для представителя Анекс путевка 98000 + визы 5500 считается очень дешёвой, и за такие деньги рассчитывать на нормальное проживание мы не имеем права. В отеле мы познакомились с туристами, у которых путевки от КораллТревел за 58000. Мы то с ценой согласны, брали не раннее бронирование. Недовольны нежеланием принимать участие в наших проблемах отельного гида Марии. В 9.00 смена на ресепшен поменялась, пригласили на завтрак, дали номер на 3 этаже без балкона, без телевизора, с плохо уходящей в душе в канализацию водой. На следующей день на встрече с Марией так же не получили поддержки от гида. Разговор был прерван Марией, когда мы отказались брать экскурсии, она просто встала и ушла.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?