АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.08.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 828
Photos: 3
Vacation as a With friends in
March 2018
01.03.18 - 20.03.18
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

дотягивает лишь до двойки

Были на ГОА (Южном) пять лет назад, остались приятные воспоминания и об отеле, и о местных жителях. На этот раз решили посетить Северный Гоа. Выбирали по описанию и отзывам. Я в шоке. Неужели эта ночлежка может кому-то понравиться. Были с 13 по 19 марта. Нас привезли в отель в ночь с 12 на 13 марта, точнее в 2 ночи. Персонал на ресепшине показался нам, то ли пьяным, то ли обкуренным долго не могли разобраться с документами. Мы заранее просили (и запрашивали) поселить нас в конкретные номера, но на рецепции сделали круглые глаза

Номер показался грязным, полотенце (одно на все нужды) серым. Мебель, хоть и красивая, но нефункциональная ящички в шкафу сломаны. Обещали утром починить, но никто так и не пришел. Запахи влажной затхлости. Комары. Ключ оставляли, но номер за неделю убрали один раз сменили простыни и полотенца. Воду в бассейне, похоже, никогда не меняют. Завтраки очень скудные, яйцо (омлет) давали один раз за шесть дней.

После первой ночи, проведенной в отеле, если бы знала как, улетела бы сразу домой. Человек ко многому привыкает, и мы старались дожить до отъезда домой с минимальными потерями. Дорога на пляж сплошная помойка. Помимо мусора и песок и море изобилуют битым стеклом. Сами вылавливали и выбрасывали в урну. 18 марта соседка по отелю наступила на стекло, гуляя по песочку на пляже. А в утро перед отъездом, купаясь в море, уже наш товарищ сильно порезал стопу стеклом. Так что советую ходить по пляжу и купаться в обуви!

Не понимаю тех, кто хвалит этот отель!

TRANSLATE
Advantages
экзотический садик
Added 20.03.18 14:14 (1 508 characters in the review)
Add comment
Complain

10:21 21.03.18

С вами полностью не согласна. Во первых вы знали куда летите. Во вторых стекло это чистая случайность. Нас было 4 человека и за 12 дней, ни кто не видел на пляже ни стёкол ни грязи. По поводу уборки у нас убирали номера раз в 3 дня. И очень жаль, что вы не погуляли вокруг и не посмотрели какие бывают отели. Индия не ваша страна. Летите в Эмираты.

10:56 21.03.18

1. В Индии (на ГОА) уже были ранее, и есть с чем сравнить.
2. Два случая со стеклом за три дня – Не случайность. Это Вам просто повезло!
3. До отдыха в Терезе была неделя путешествия по Золотому треугольнику, где все отели тоже тройки. Но они были на порядок лучше и чище.
4. В отзывах отель перехвален очень сильно! Поэтому люди реагируют на восторженные отзывы и едут. На наших глазах туристка из Казани рыдала, когда поняла, куда попала.

16:40 21.03.18

Очень странно читать такой отзыв об этом отеле.
Мы только недавно вернулись оттуда и впечатления абсолютно противоположные.
Что касается ресепшн - никаких обкуренных, пьяных и неадекватных там не видели, напротив очень классный персонал - отзывчивый и очень доброжелательный.
Номера классные, красивые, очень уютные, чистые. Никаких запахов не было. Полотенца обычные, отельные.
И помимо нас самих, общались с другими отдыхающими и ничего подобного ни один человек не сказал. Напротив все были очень довольны и говорили что за соотношение цена-качество отель просто супер.
Завтраки да, скудные. Но нас предупреждали в турагенстве что в Гоа в большинстве отелях такие завтраки. Мы ходили в кафе на завтрак.
Что касается мусора - так при чем тут отель? На территории отеля все чисто, никакого мусора нет. А что за воротами - это Индия, и про мусор, коров и собак ни для кого ни новость.
Может это просто не Ваше место?

С Уважением к Вам.

16:56 21.03.18

Уважаемая,Ольга!
Нам очень жаль, что Вам не понравилось в Индии, не понравилось в самом ГОА,не понравились широкие и бескрайние пляжи и песок на них, дорога к этим пляжам и шумные и яркие улицы Калангута.Сразу отметим, Вилла Тереза, это отель 3* с очень умеренным ценником.
Для информации, отели Северного Гоа и отели Южного Гоа сравнивать не совсем корректно, если Вы понимаете о чем Я.
Видимо, после ваших негативных впечатлений об Индии, наш отель попал под общее впечатление об этой стране.Если говорить о нашем отеле, то даже на этом сайте. Из 1424 отелей во всем Гоа для гостей из России и близлежащих стран, Вилла Тереза - 4-й самый популярный 3-звездочный отель в Северном Гоа. 90 % наших гостей оценивают отель как хороший. И если правы Вы, то все наши гости, выходит, не правы ? Мы являемся гостиницей лучшего качества по следующим причинам. Мы предлагаем большие номера, большие ванные комнаты, удобный матрац толщиной 10 дюймов с независимыми пружинами (матрац не двигается, если второй человек движется), кровати размера кинг-сайз, экзотическую мебель ручной работы, красивые здания в 2-3 минутах от пляжа, бесплатный Wi-Fi , бесплатный сейф в номере, бесплатный ранний заезд, если номера свободны (многие гостиницы взимают за такую услугу 20 долларов), дополнительная полноценная кровать для гостей. И многое другое ! Большинство отелей в аналогичном сегменте не предоставляют подобные услуги/ взимают плату за многие.

Кевин Браганза, директ Мэйфлауэр /Вилла Тереза/ Сиагулл

20:16 21.03.18

В поддержку Ольге!
В Индии был в четырех отелях, есть с чем сравнивать. Очень хорошо, что все негативные отзывы читают руководители отеля, может будут потихоньку исправлять проблемные пункты. Итак начнем:
1. Горячая вода - приехали в 2 часа ночи - нет. Утром в 7 часов - нет. Бак на крыше в лучшем случае немного нагреется к 10 часам. Мыло - 2 кусочка на все 11 дней.
2. Матрасы, да, качественные, но сама кровать скрипит при смене положения. Номер 31 на 4 -ом этаже - проверьте, полежите, пожалуйста. Кстати с 5 часов утра на крышу садятся вороны - грохот ужасный, звокоизоляции - НОЛЬ.
3. Розетки в номере уже плохо работают, надо заменять.
4. Почему к умывальнику не провели горячую воду? Три звезды ведь?
5. В комнате не предусмотрено окошко, как в туалете, с антимоскитной сеткой, которое можно было бы открывать ночью.
6. Вместо тумбочки под ухом холодильник, пришлось на ночь отключать.
7. Лифта нет!
8. Рускоязычного ТВ канала не нашел.
9. В бассейне вода мутная - дна не видно. Нужна система очистки.
10. Если утром пойдет дождь, где и как будете кормить отдыхающих?
11. Завтрак - неужели в ГОА очень дорого стоят яйца, чтобы омлет делать только 1 раз в неделю? Посмотрите что на завтраке дают в отеле Ля Паз (находится возле аэропорта), ведь он тоже 3 звезды. Я не говорю ещё даже об отеле Нану бич в Беталбатиме.
12. Интернет - НИКАКОЙ. За столиками уже связь прерывалась. А в шеках на пляже - отличный.

10:24 22.03.18

По крайней мере, очень странно и некорректно, что директор отеля, пишет, что он не является представителем отеля и отвечает туристу, написавшему отзыв, в подобной манере, типа всем нравится наш отель, а вам нет. Каждый имеет право высказать свое мнение и общепринятая мировая практика в подобных случаях следующая: отель отвечает на негативный отзыв следующим образом: приносим извинения за доставленные неудобства, сожалеем, что Вам не понравилось у нас, постараемся учесть Ваши замечания и т.д. Но, видимо, девушка Авелина ( которая и пишет от имени руководства) не знакома с правила хорошего тона и деловой переписки.
Человек написал, что ему не Индия не понравилась, а именно данный отель и указал причины, чтобы туристы, собирающиеся в этот отель, имели представление, куда едут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up