АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
604 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in April 2018
14.04.18 - 21.04.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

Отель Пегаса

Translate

Изначально мы выбирали другой отель, но так как он был забронирован на весь наш отпуск, на неделю мы приехали в Свандор.

После шестичасового перелета, нам сказали что большая часть самолета едет именно в этот отель. Нас возили туда на одном автобусе по очереди. Отель напомним 5*.

Заселение. Дали карточку, надели браслеты и иди сам ищи свой номер. Тоже в первые такое, в отеле такого уровня.

В первый же день карточка перестала открывать номер, ездили вниз два раза ее перепрошивать, в итоге оказалось села батарейка в замке, ну ок, пришли сделали. Отдельный треш ездить вниз каждый раз с девятого этажа. В лифте нет кондиционеров, а народу на 4 лифта ВНИМАНИЕ! 1500 человек.

Территория отсутствует. Мало зелени. На пляже не очень чисто, и с шезлонгами проблематично.

Единственный плюс этого отеля - это ресторан. Очень вкусно, выбор отличный. Отдельно запомнилась нежнейшая фета и пирожные.

Если с детьми не заселяйтесь в главный корпус, спать не дадут ночные концерты, дискотеки и караоке. Напомним, что тут одни русские и бесплатное спиртное.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • отсутствие китайцев
  • вкусная еда
  • детская комната
  • нет зелени
  • маленькая территория
  • низкая шумоизоляция
  • нет кондиционеров в лифтах
Added 30.04.2018 10:47 1 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А меня сегодня добило , что полотенце на пляж нигде не возьмёшь , не на пляже , не на ресепшене ( в ньячанге в 3* и то дают). Спустя 4 дня ( до этого с трудом выбивала на ресепшене ) я узнала, что их только по звонку надо просить и тогда принесут ! Т. Е сиди и жди когда принесут , а не когда надо взял и пошёл . Такой тупости нет не в одном отеле
Да, да! Или надо носить свои полотенца с номера, тоже то ещё занятие на отдыхе. И сумки никакой под это нет.
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень жаль, что некоторые моменты омрачили Ваш отдых в нашем отеле. Позвольте прояснить, что за осуществление трансфера из аэропорта, отель ответственности не несет. Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось искать Ваш номер самостоятельно. К сожалению, в связи с большим потоком приезжих гостей одновременно, потребовалось чуть больше времени ожидания портье, чем обычно. Мы крайне огорчены тем, что временные проблемы с ключ-картой, доставили Вам неудобства. Просим обратить Ваше внимание, что для решения любых проблем и просьб, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по работе с гостями или на горячую линию «5555». Касаемо загруженности лифтов, хотелось бы отметить, что в отеле отдыхает большое количество гостей, которые размещены в двух корпусах, таким образом только часть гостей проживает в корпусе «А», отсутствие кондиционеров в лифтах связано с тем, что их установка технически невозможна и связана с определенной концепцией нашего отеля. Уважаемый гость, мы разочарованы, что территория отеля не оправдала Ваших ожиданий. Отметим, что садовники облагораживают территорию новыми зелеными насаждениями и в ближайшее время они вырастут. Так же, уборка пляжа осуществляется несколько раз в день, иногда волны могут принести мусор, но персонал сразу же старается все убрать. Благодарим Вас за высокую оценку нашего ресторана, мы рады, что Вы оценили разнообразие блюд и отметили десерты. Позвольте напомнить, что развлекательная вечерняя программа в отеле заканчивается в 23:00, наши дорогие гости всегда могут обратиться к менеджерам за помощью, чтобы заменить номер в этом же корпусе на противоположную сторону или в соседнем корпусе, где значительно тише. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу по их устранению в ближайшее время.
Цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе
Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh
Пляжные полотенца не нужно сидеть и ждать, а тем более выбивать ))) Достаточно позвонить по номеру 5555 или обратиться к Guest Relation, вопрос решается за несколько минут. Полотенца принесли в номер в наше отсутствие. На следующий день, во время уборки, забрали второй комплект. Не нужно нагнетать обстановку и создавать себе проблемы на пустом месте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (427) Next rate Все отзывы автора (4)
Юлия
Russia
Blagoveschensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 5 974
  • Photos: 18
0 Благодарности