АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2041
Photos: 3
Vacation as a With friends in
June 2018
01.06.18 - 27.06.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдохнули отлично!

Нам очень понравился отдых в этом отеле! Ездили с подругой. Скажу сразу, что самый большой минус этого отеля - это вечно недовольные и зажравшиеся постояльцы. Перед поездкой мы читали отзывы об отеле и готовились к самому худшему. Начнём с большого плюса - это то, что от аэропорта до отеля мы ехали 60 мин и наш отель был первым. По приезду сы получили почти сразу браслеты, оставили чемоданы на ресепшене и пошли кушать и купаться. Заселили нас даже раньше 14:00, примерно в 13:40. Начитавшись отзывов, мы уже были готовы, что нас заселят в ужасный номер на -1 этаже, где вся заснехника и шкафы будут сломаны... Но!!! На наше приятные удивление, нас заселили в прекрасный, чистый номер в бунгало, на 2 этаже. Море шикарное, чистое, тёплое, одно удовольствие купаться. По поводу еды в отеле, от некоторых наших соотечественников ( зажравшихся), мы слышали что-то типа «в отеле плохо кормят, мало еды» и т.д. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! В отеле кормят прекрасно, голодным никогда не останешься, есть разнообразие. Вкусные сыры, рыба, мясо, рис, макароны, картошка, супы, свежие овощи, апельсины, яблоки, сливы и т.п. Каждый день давали арбузы. После обеда на пляже и в баре около бассейна давали картошку фри, наггетсы, пиццу, овощи и напитки. Весь персонал очень добрый и отзывчивый, аниматоры с утра до ночи приглашали на разные мероприятия ( аэробика, шоу, дискотека, волейбол). В номере убирались, меняли полотенца, бумагу. Я и раньше думала, что половина плохих отзывов пишут зажравшиеся люди, которые вечно всем недовольны, но чтобы настолько!!!! Люди, не верьте всему, что пишут в отзывах! Это прекрасный отель, с большой территорией, в красивейшем места. Всем остались довольны.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 27.06.18 20:44 (1 679 characters in the review)
Add comment
Complain

08:46 28.06.18

Красавица а сколько вам отель заплатил за рекламу? Зачем оскорблять "зажравшимися" тех, кто написал правдивые хоть и негативные отзывы? Очень жаль что вас не было в этом отеле в начале мая с детьми, когда реально жрать было нечего, а вокруг были толпы пьяных и курящих турок, когда ваши дети сидят в столовой (давятся своей) а их со всех сторон окуривают, а администрации на всё подвиг! Когда ваши дети не могут поплавать в бассейне и покататься на водных горках опять же по причине толпы выпившей турецкой молодёжи?! Когда администрация, по этой же причине закрыла снек бар?! Вам повезло, а нам нет! Поэтому и пишут разные отзывы для того чтобы предупредить других, и я со многими согласен! И нам жаль потраченных денег заработанных кровью и потом за такой отдых! Извиняюсь перед всеми, но блин накипело...

08:50 28.06.18

Могли бы добавить и фотографии своего ЧУДЕСНОГО отдыха???

09:18 28.06.18

Из мясного у нас последние три дня была только соя и безвкусная курица!!! Многие (кто с нами отдыхал) хотели писать притензию туроператору. А вы говорите 5*, значит дальше нашего юга нигде и не были!

10:33 28.06.18

Анатолий, вы меня конечно извините, но уже прям бесите со своими комментариями под каждым отзывом. Определение "каждой бочке затычка" вот прям как раз про это.
Вы взрослый человек, учитесь контролировать свои эмоции. И самое главное непонятно: чего вы пытаетесь добиться?
Те, кто уже купил путевку, все равно полетят в этот отель. Кто не купил - читает отзывы (и ваш тоже!) и делает свои выводы. Направьте пожалуйста вашу энергию в другое русло.


Читать полностью на TopHotels

10:53 28.06.18

Просто не надо никого оскорблять, не надо никому указывать куда направить энергию и наконец научитесь держать себя в руках. Каждый на этом сайте имеет право на своё мнение, я лишь только предупреждаю людей с чем можно столкнуться в этом отеле. Но вам, мисс, от всей души желаю такого отдыха, который был у нас!

11:25 28.06.18

Анатолий, не нужно быть таким злым. Желать людям зла, зачем? Вы же пишите свои отзывы, в отзывах людей, которые уже отдохнули. И у них отдых удался. В своём отзыве вы уже предупредили о последствиях, так что теперь, можете вздохнуть спокойно!

12:11 28.06.18

Анатолий, вы милашка)
После такого ответа я кажется понимаю, почему ваш отдых не задался)

12:14 28.06.18

Наталья, я же извинился ещё в первом комментарии. Но зачем же всех считать "зажравшимися", причём на это сделан упор, кто смотрит на всё иначе и действительно не получил удовольствие от отдыха? Больше писать и предостерегать никого не буду, учитесь на своих ошибках и своём бюджете. Всем удачи!

16:48 28.06.18

Ох люблю я таких Антатолиев) Простите, ничего личного, просто ничего общего. вы покупаете тур в самую бюжетную гостиницу 5* Бодрума (самого дорогого города, именно города, а не курорта!) и хотите разносолов. Отель этот цена-качество. На что заработали - то и получили. От заезда многое зависит - согласна. Но и май в Бодруме это еще не сезон, как по еде так и по цене. Не может отель стоить в мае и в июне одинаково - от сюда и контингент, который заехал. Пьяные дешевые студенты турки!

08:37 29.06.18

во-первых, мне никто не платил за рекламу ( не нужно судить людей по себе) , может ещё вам заплатили за то, что вы пишите здесь под каждым отзывом свой комментарий. Во-вторых, недовольных и зажравшихся людей в этом отели и при нас было много, сколько раз мы слышали «еда не та, сервис не тот». Не нравится - езжайте в риксос или в любой другой элит отель. В-третьих, фотографии своего отдыха я выстаивала, если вы не видите - это ваши проблемы.

12:18 29.06.18

Евгения, Мария, ох, берегитесь девушки!) Коварный Анатолий затаился и теперь не комментит отзывы, а в личку пишет.

15:43 29.06.18

Вот прикол! Главное, что по его мнению негативные отзывы - правдивые, а позитивные - проплаченые. Может ему реально не повезло, и если бы мы там были в апреле-мае, тоже бы плохой отзыв написали. Я просто не понимаю, почему он так в штыки воспринимает хорошие отзывы. В июне в отеле реально отлично было!

17:29 29.06.18

Ольга, согласна с Вами. Тем более сам он ратует за то, что каждый здесь имеет право высказать свое мнение. А с чужим не считается в итоге. Наверное такой характер.
А неудачный отдых был у каждого наверное. У меня вот, помню, в Египте сейф обчистили. Ну не повезло.
Надеюсь что этот отдых будет удачным) В понедельник уже вылетаем)

18:00 29.06.18

Хорошего Вам отдыха!

18:14 29.06.18

Спасибо большое!

21:48 29.06.18

Всем привет! А ВЫ не задумались, что может благодаря нашим плохим отзывам и претензиям, администрация отеля изменила концепцию отеля? И ваш отдых удался? Вы нас "обсераете", но люди из разных городов не могут описать одновременно в разные периоды месяца одинаковые отзывы? Как вам не стыдно!

14:07 30.06.18

Не совсем поняла, почему нам должно быть стыдно? Мы высказали своё мнение об отеле, вы это мнение восприняли в штыки. Вам не повезло реально, и я вас понимаю. Но в период нашего отдыха не было 1000 турецких курящих студентов, питание было отличным, и снэк бар работал и лифт. Я же не могу написать в отзыве, что у нас было всё хорошо, но вот в мае говорят было ужасно и поэтому поставлю как я не 5*, а 2*. Каждый описывает в своём отзыве свой личный опыт, так же как и вы. И вам ничего никто не говорил, пока вы сами не начали писать под чужими отзывами, что это враньё, отзыв проплачен и т.д.

22:30 29.06.18

По поводу "мы зажравшиеся" смотрите отзыв сначала.

14:10 30.06.18

И лично Вас "зажравшимся" никто не называл. Это было обстрактное понятие о многих людях, к сожалению. Вы сами это восприняли почему-то на свой счёт.

14:58 30.06.18

Добрый день Ольга! Большое вам спасибо, что поняли меня! Ещё раз извиняюсь, может где-то перегнул палку, может где-то сыграли эмоции... Это мой первый негативный отзыв об отеле. Хорошо чтобы администрация этого отеля сделало положительные выводы и такого безобразия в отеле больше не повторилось. Ведь не должно быть разницы в отдыхе в мае, июне...если отель приглашает на отдых к себе иностранных туристов, то должен выполнять свои обязательства перед людьми! Всем хорошего настроения и отличного отдыха!

15:50 30.06.18

Анатолий, дело в том, что в отеле тоже есть свой сезон и своя концепция, и все это прописано на сайте отеля. И они и другие отели могут менять свою концепцию, и об этом предупреждают, а мы туристы, или соглашаемся с их условиями или выбираем другие отели. Кстати, у вас на отдыхе были турецкие студенты, нам тоже повезло, во время нашего отдыха, были спортивные сборы. Было большое количество детей из Турции, Боснии и тд... Были некоторые неудобства, связанные с ними, но не могу сказать, что мой отдых этим был испорчен))) Еды действительно было много, все снек бары работали, анимация отличная, погода тоже. Да, были минусы, что касается WiFi, и переполнености отеля и всеми вытекающими из этого, но это все не смертельно))) Я думаю, кто хочет отдыхать шикарно, изначально едет в отель другой категории, а кто едет в этот отель, готов морально ко всем сюрпризам)), все же смотрят рейтинг, читают отзывы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up