АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.12
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 4
Comments: 9
Readership: 6174
Photos: 34
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых так себе

Добрый день. Отдыхали с ребенком в период с 21.06.2018 по 01.07.2018.приехали в 7 утра. Нам обьяснили, что номеров свободных нет и заселить нас могут только к 14 часам. Мы были предупреждены, поэтому приготовились идти обследовать территорию и на море. При этом других гостей очень успешно расселили за 10 долларов, об этом я узнала чуть позже. На рецепшен нам не предложили камеру хранения, не рассказали, что в спа есть душ и кабины для переодевания, поэтому, чтобы пойти на море мы переодевались в туалете, а вещи доставали прямо на рецепшен. В период с 7 утра до 13-45 мы честно гуляли и были на море, ребенок порядком устал и сгорел. Когда я попросила заселить нас на 15 минут раньше, то получила отказ. Естественно я устроила небольшой скандал, после которого для нас сразу нашли номер. На протяжении всего отдыха чуствовалось пренебежение персонала к русским гостям, порой нас просто не замечали в случае присутствия немцев. Больше всего меня удивило обслуживание в ресторане. Для того, чтобы получить напиток необходимо каким то образом привлечь внимание офицанта, что бывает очень сложно в период наплыва гостей. Самостоятельно взять напиток не получится. Такого я не видела ни в дном отеле. Еда днообразная, к концу отдыха нам порядком надоела, но вкусная.

Больше всего меня удивил тот факт, что гости отеля с утра занимают все свободные лежаки, как на море, так и у басейнов, лежит куча полотенец, а отдыхающие отсутствуют ( при этом лежаков вполне хватает), работники отеля на данный факт не реагируют. Отель имеет достаточно высокий уровень, удивительно, что на территории организованно множество платых услуг с продажей товаров для детей с очень завышенной стоимостью. Расчет, что детки будут просить, а мамы с папами раскошеливаться. Например сладкая вата стоит 3 евро, снять беседку на день 110 евро, организованна тлрговля на территории всякой ерундой, как на базаре.

В барах абсолютно нет еды, только алкоголь. Это кошмар. Мы с ребенком случайно проспали обед, еды в отеле не нашли, пришлось терпеливо ждать ужина. Только алкоголь и кальян по всему отелю, никакой еды. Есть кафе с пироженками, но открывается оно только помле 18 часов))

Анимация просто никакая. Дети вообще не задействованы, аниматоры работают плохо.

Пляж грязный, куча мусора, не убирается вообще. Единственное, что мне понравилось, так это номер, его оснощение, убока, в этом плане вообще нет вопросов. Вообщем отель не стоит таких денег.

TRANSLATE
Advantages
номера
Disadvantages
анимация однообразная еда
Added 03.07.18 21:43 (2 432 characters in the review)
Add comment
Complain

21:04 05.07.18

Очень удивительно. Мы тоже прилетели 21.06., и тоже были в отеле около 7 утра... Подождали немного, конечно. Но денег не платили. Грязного моря не видела. Пренебрежительного отношения тоже не заметила. Скорее совсем даже наоборот. На удивление, странно. Были в одно время, в одном месте и такое разное впечатление.

21:25 05.07.18

А Вы добавьте свой отзыв. Я выражаю только свое мнение и впечатления от отеля.

14:13 06.07.18

Я написала его раньше Вас).

11:13 07.07.18

Почему такие протеворечивые отзывы?

12:05 07.07.18

Добрый день. Я прочитала отзыв Елены. Она пишет, что в основном отдыхала в беседках с сервисом.Там действительно убирают. А мы находились, в общей массе пляжа. На пляже куча окурков и грязь. По расселению: в автобусе 21 числа приехало 2 семьи. Мы и женщина с ребенком. Она предложила деньги и ее сразу же поселили. Номер ей не понравился, его меняли, но к 11 часам ее заселили в отличный номер с видом на море. Она мне и подсказала, что можно предложить деньги и меня заселят быстрее, что я сделала. Мне отказали, пояснив коротко и ясно, что заселение будет в 2 часа, свободных номеров нет.
Что касается обслуживания. Мой ребенок пришел в кафе на пляже, попросил помочь, от него отмахнулись, как от мухи, предложив обратиться к официанту, все происходило на моих глазах. Я подошла в стойке попросила нас обслужить, на меня просто никто не обращал внимания, когда рядом встала немка, все стали спрашивать чем ей помочь, обслужили мгновенно. Может это единичный случай, но я была крайне разочарованна. По уборке номеров вопросов нет. Все идеально.
По ресторану: все вкусно, всего много. Но надоедает. Я была в других отелях, категорией ниже, но еда была значительно разнообразнее. Но это кому как. Больше всего меня поразил сервис с напитками, так же отсутствие на столах зубочисток, салфеток и т.д. мяса то много, наверное не продумали. Разговаривала с мужчиной, который был в отеле 6 раз, он сказал, что в этом году чувствуется экономия. Концепция ультро, а в барах один алкоголь и орешки. Я вообще не пью, мне было не комфортно. Ранее отдыхала в Ларе( отель Байя Лара) так там и вафли венские в одном кафе жарят при вас, рядом курица в панировке, рядом пица любая, весь день, на пляже гамбургеры на ваш вкус. Поесть можно всегда и везде. Вот еще пример, я подошла к бару, попросила коктель. На барной стойке стоял коктейль или чей-то или неправильно приготовлен. Я заказала нужный мне без алкоголя. Бармен показывает мне на стакан и сообщает, чтоб я его взяла, я говорю мне сделайте новый, он берет трубочку, размешивает и подает мне. Меня это оскорбило, я потребовала новый безалкогольный, так он набухал столько алкоголя, что пить я не стала)) Мы с сыном встали и ушли.
На самом деле отель не плохой, но я видела значительно лучше. Тут выбор за Вами. Я написала отзыв сугубо по своим впечатлениям. Елене все понравилось, мне нет, ведь для этого и нужны отзывы. Еще раз повторюсь, в целом отель не плох.

14:22 07.07.18

Наталья спасибо!!!!

14:45 07.07.18

Рада если была полезна.

17:48 07.07.18

Наташа,если можно выйдете в одноклассники,есть вопросы!Анатолий Боон!

16:34 09.07.18

Жаль, конечно, что у Вас остались негативные моменты от отдыха. Отдыхать хорошо, когда все хорошо: внутри и снаружи).
Я ведь не только в cabana находилась). Тоже хотела кушать и пить), гулять и купаться). Ходили по одним с Вами маршрутам.
Возможно, что на другой половине пляжа не очень чисто. Я, пару раз гуляла там, в море заходила. Наверное, не разглядела(.
В баре на пляже заказы принимает официант. Так положено. Такая система. Садишься за столик, делаешь заказ официанту, минут через 5 приносят заказ. У нас не было обстоятельств нарушать заведённые порядки. Ведь, помимо той немки, которой при Вас угодили, и Вашего сына, которого проигнорировали, в ресторане были и другие отдыхающие, которые терпеливо ждали свой заказ). Может быть среди них были и мы). Кушать за столиком ведь удобнее).
В баре у бассейна и в лобби баре, можно разместиться за столиком и тоже сделать заказ официанту. Все настроены доброжелательно. Заказ выполняют быстро. Никогда не подходила к стойке. Я тоже не пью алкогольные коктейли), не люблю сюрпризов). Официанты всегда учитывали с/без алкоголя.
Если делать сравнительную характеристику отелей), я в Турции была 22-й раз. Не все отели были офигенными, но кое-что в том, что такое хорошо, а что такое плохо, я понимаю). И, мое мнение бывалого туриста: это хорошо, а нам «повезло» или же это просто «реакция отеля на взаимоуважение, взаиморасположение», но нам было очень хорошо!
Не относитесь критично и категорично, к моему комментарию, как Вы сами пишите: ведь на то и отзывы). Я Вам верю и, действительно жаль, что в Вашем случае, все не оказалось таким как ожидали).
Я сама, до отпуска, обращалась к туристке, написавшей отзыв, с тем же вопросом: «почему такие противоречивые отзывы?»)))
Пусть у Вас, в следующий раз, все сложится как задумано)!

14:31 10.07.18

Странно, что детский клуб вам не подошел, нашей 6 лет, просто в восторге была. Постоянно там находилась, когда он открыт был, и аниматоры детские нам понравились, прошлом году были в Акка Антедоне , вот уж клуб где ниочем - сидят упитанные, ленивые, недовольные девицы и кругом все обклеено, что делать нельзя.

15:15 10.07.18

Про клуб ничего не писала.

15:17 10.07.18

Вы написали, что дети незадействованы. что вы имели ввиду тогда?

13:40 13.07.18

Подскажите. На ресепшене есть рускоговорящие сотрудники, чтобы решать возникшие вопросы.

14:10 13.07.18

Добрый день. Да,есть девушка, превосходно говорит на русском. Она и решает все, возникшие вопросы.

14:18 13.07.18

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up