АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.03.18
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 4471
Photos: 16
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не оправдали ожидания!!!!!

Напишу все как было с момента бронирования путёвок!!!

25 марта 2018 попросила своего агента узнать об этом отеле, потому что мои друзья были в сентябре 2017 года и собирались ехать повторно, но Отель сменил название и мы засомневались ( и правильно сделали, надо было прислушаться к мнению людей, которые писали отрицательные отзывы), агенство связалось с непосредственными представителями данного отеля, но что было сказано: «Мы вас уверяем, что проводиться полная реновация номеров, концепция отеля меняется, отдых будет только положительным». После чего мы с полной уверенностью бронируем путевки 28 марта 2018, а в мае, после открытия, оказывается что номера стандарт разделены на два вида: стандарт и Делюкс!!! В Харькове мы могли поменять стандарт на делюкс за 15$ за номер в сутки!!! Я до последнего надеялась, что все будет не так плохо как писали люди, но!!!! Все же мы поехали в этот отель, иииииии! На ресепшене нашу группу быстро оформили, но я имела не осторожность положить в паспорт 10$ с надежной, что нас заселять в нормальный номер стандарт!!! Хаха, нам достался номер 1418 (1-ый корпус 4-ый этаж 18- номер комнаты). Это корпус в котором НИКОГДА не делался никакой ремон, старая мебель, старое ковровое покрытие, старая ванна, вид на дорогу и парковку (то есть ночью с открытым балконом вам не поспать). Конечно же номер нам отказались поменять и мы решили переехать в Делюкс (прибыли в отель мы 26 июня), но нам предоставили номер через два дня и стоимость его была 15$ с человека сутки!!!

Уборка: это сплошная проблема, в номере только застелят вашу кровать, выбросят мусор, добавят туалетную бумагу, поменяют полотенца и за все время поменяют постельное белье один раз, наполняемость бара и добавление косметических средств тоже по желанию уборщицы!!! За уборку территории я вообще молчу, корпуса не убирают вообще, зона возле бассейнов смывается просто водой из шланга и все, но никого не интересует в каком состоянии шезлонги, столики - это никто не моет, я каждый день ходила с пачкой солфеток, чтобы все это убрать!!!

Кондиционеры текут, регулярное отключение света с часу ночи до четырёх часов, круглосуточных баров нет, посуда на барах вся стеклянная и она билась просто бесконечно!!!

Ну, а теперь об Pegas!!! Мы должны были лететь розой ветров, но за неделю нам решили изменить время и самолёт, мы летели на Браво - это жуть-пре-жуть!!! Во время полёта туда нам дали один раз воду и всеееееее, никакого чай-кофе, никакой платной еды, вообще Н И Ч Е Г О, обратно хоть чаем и кофе напоили, туалеты грязные, стюардессы тупые, уши закладывало просто весь полет!!! Представители Pegas в отеле работают только на экскурсии, больше вам ничем помогать не будут!!! Просто безответственные работники!!!

Теперь положительные моменты: территория большая, красивая, развлечений предостаточно для всех, еда вкусная, разная, даже моему ребёнку было что покушать (а мне его очень тяжело покормить)

P.S. Если вы хотите ехать в этот отель, то вам надо сразу бронировать номер Делюкс и готовиться к грязи, брать с собой шампуни, кондиционеры, гели для душа, много влажных салфеток, запасаться валерьянкой и терпением!!! Рестораны стоят 10$ с человека и 5$ с ребёнка, рыбный ресторан не советую, потому что было вкусно только основное блюдо, лучше сходить в итальянский ресторан и не пожалеете!! Вот так!

Желаю вам удачи!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 07.07.18 15:07 (3 340 characters in the review)
Add comment
Complain

15:30 08.07.18

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле. Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании, анимации, итальянском аля карт ресторане и территории.
Все агенства перед открытием сезона 2018 года были предупреждены о том, что номерной фонд был отремонтирован частично, новые номера относятся к категории «Делюкс». Данная информация также доступна на сайте Пегас Туристик, а именно, что номера стандарт последний раз реновировались в 2009 году. Также хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания, технических прооблем и уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха, тогда все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом.
В отеле в течении 24 часов предоставляется сервис напитков и питания по концепции ультра всё включено. В ночное время к услугам гостей открыт бар в главном ресторане. Свет на территории выключается только в закрытых помещениях, которые закрыты. Освещение основной территории всегда работает.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборке были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Хотим напомнить, что в концепцию ванных пренадлежностей включены шампуни, кондиционеры и гели для душа. В случае, если у гостей появляются другие запросы, отдел по работе с гостями всегда рад выслушать и помочь в любой ситуации.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

15:16 09.07.18

Уважаемый представитель отеля!!!!
1. Я лично ходила и звонила на ресепшен не один день и даже высказала в первый день заезда, что ваш отель не соответствует тому уровню, о котором вы говорили, что убирают у вас плохо, что кондиционеры текут!!!
2. И вы даже сейчас снимаете с себя ответственность за что обещали!!! Мои девочки из агенства вообще были против вашего отеля, потому что они знают какой у вас беспредел, но я повторюсь еще раз о том, что на момент бронирования путевки (28.03.2018) нас уверили в вашей полной реновации всех номеров и в качестве услуг!!
3. Свет отключали во всех корпусах и в столовой тоже!!!
4. Круглосуточный бар, как вы говорите, работал без бармена!!!
5. Шампуней нам выдали 3 шт. на 3 человек за 10 дней, кондиционер - 8 шт. на 3 человек за 10 дней, гель для душа - 5 шт. на 3 человек за 10 дней!!! Я ходила покупала шампунь за 4 евро и кондиционер, потому что нам этого просто не хватало!!!
Если же вы так беспокоитесь о своем сервесе - измените свое отношение к отдыхающим и обратите большее внимание на своих сотрудников!!! Потому что за наше время пребывание у вас в отеле, на вас много было жалоб со стороны отдыхающих!!! Примите это во внимание, а не выгораживайте себя!!! Надеюсь на ваше понимание!!!

20:54 17.07.18

Вот подпишусь под каждым словом, проблемы не решались от слова совсем, весь описаный негатив- чистая правда, отдыхали в начале июня. Удивляют положительные отзывы.

20:54 17.07.18

Вот подпишусь под каждым словом, проблемы не решались от слова совсем, весь описаный негатив- чистая правда, отдыхали в начале июня. Удивляют положительные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up