Vacation as a Family with children in
July 2018
- Do not recommend the hotel
30.06.18 - 09.07.18
4
5 accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдых в июле
Отдыхали с семьёй в отеле с 30 июня. Отель выбирала по отзывам в интернете. Либо все восторгающиеся хороших отелей не видели, либо плохие отзывы быстро удаляются. От аэропорта доехали за 2,5 часа, заселили быстро, номер огромный, красивый, ортопедические матрацы, вид был на соседний отель и дорогу, не шумно. Само здание отеля очень красивое. Питание разнообразное, вкусное, но многие блюда слишком острые, даже паста и пицца, перед тем, как накормить ребенка-попробуйте сами. Огромное разнообразие вкуснейших десертов, много фруктов. В ресторане грязные столы, убирать их не спешат, официанты ходят недовольные, хотя мы ни разу ничего не просили. К русским даже не подходят, иностранцам улыбаются. Возле бассейнов в 8 утра не найти ни одного ! лежака, людей на них тоже не много, занимают лежаки с ночи и не приходят. На пляже места были всегда. Только в воду все равно не зайти, она грязная, чёрная, все в водорослях, даже ноги противно было мочить. Спасал только бассейн, но занимать лежаки придётся в 6 утра. Очень понравился детский бассейн с батутом, отличная идея, все дети в восторге. Детский клуб тоже отличный. Главный минус отеля это грязь, она везде. На пляже, в ресторане, в лифты просто противно было заходить, от потолка до пола все заляпано, даже кнопки непонятно чем измазаны. Если вы любите море, чистоту и качественный сервис, то в этот отель ехать не стоит. Если достаточно бассейна, вкусной еды и детских развлечений, то вполне. Я в него точно не вернусь, он однозначно не стоит тех денег, которые мы заплатили.
Restaurants and bars
Advantages
Разнообразная
вкусная еда
шикарные номера
красивое здание отеля
детский бассейн
детский клуб
Disadvantages
Море
пляж
грязь везде
уборка в номере (никогда не моют полы)
далеко от аэропорта
официанты в ресторане
Added
12.07.18
12:19
(1 542 characters in the review)
say Thanks
22:29 13.07.18
Уважаемая Ольга, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил несколько негативных впечатлений. Все жалобы и пожелания, будут переданы руководству отеля и руководителям ответственных департаментов. Мы постараемся исправить ошибки и устранить недочеты.
Загрязненность моря, к сожалению не вина отеля, это связано с особенностью местного побережья и мы ничего не можем с этим поделать, так же как и с тем, что гости занимают лежаки и проявляют неуважение к другим отдыхающим, хотя это категорически запрещено.
Будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace, Анна.
00:43 15.07.18
Целая куча отзывов о грязных лифтах и гряди вообще, что отель предпринимает?!
18:58 22.07.18
Позорище, вам самим не стыдно? Одни отписки и никаких реальных действий. Отвалили кучу денег за путевки в ваш отель и уже в шаге от того, чтобы перебронировать на другой!
16:23 15.07.18
Отель, все убирает.
Add a comment
Add a comment