АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.18
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
July 2018
04.07.18 - 14.07.18
- Do not recommend the hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

были в этом отеле в прошлом году поэтому сравниваем...

были в этом отеле в прошлом году поэтому сравниваем с прошлым разом когда нам понравилось. Стало хуже .во всем заметна экономия. Меньше людей которые убирают территорию .не видно садовников там где были цветы теперь просто земля .убрали подушки около детской площадки. а пирсе чехлы на подушках рваные . На пляже 1-н раз в день проходит уборщик в 16-17 часов тащит огромный мешок может его поставить на лежак на полотенце столики не протирают лежаков хватало но часть из них сломанные или продавленные..Около бассейнов водой польют и лужи оставят мелкий мусор и листочки просто в кучки сбиваются не кто не убирает их.В главном ресторане в первые дни нашего отдыха сильно не хватало официантов они просто не успевали убирать столы.потом ситуация исправилась но столы протирать забывали.Соки стали совсем химические,кофейные аппаратами с замазанными кнопками .Из того списка осталось только кофе с молоком и кофе без молока. Аниматоры в этом году никакие .Пенные вечеринки были в прошлом году на пляже теперь около бассейна где скользко, воды промыть глаза нет.Нас было две семьи мы сами себя развлекли отдых не испортили но больше туда не поедем . В прошлом годе при входе в отель была табличка с названием и звездами отеля, теперь такой таблички нет. отель теряет звезды.

TRANSLATE
Advantages
большая территория. близко к аэропорту
Disadvantages
плохо убирают территорию вялая анимация
Added 17.07.18 15:55 (1 277 characters in the review)
Add comment
Complain

13:55 18.07.18

Не знаю, в прошлом году в этом отеле не был, сравнивать как было и как стало не могу, но есть несколько заметок по Вашему отзыву:
- садовники попадаются постоянно, подстригают кусты и траву, управляют системами полива и поливают цветы там куда не автоматические системы полива не достают. Вообще персонал постоянно борется за то чтобы территория отеля выглядела хорошо, отель немолодой и поддержание его в приличном состоянии требует ежедневного труда, это было заметно.
- Уборщики на пляже находятся постоянно, опустошают урны, убирают пустые стаканы со столов, чистят стоки душей и ногомоек от песка, не знаю как можно было их не заметить... Столики на пляже протирают с моющим средством, стараются делать это пораньше утром, пока нет большого количества отдыхающих на пляже.
- насчет бассейнов мало могу сказать, мы базировались строго на пляже, но грязи около бассейнов я не видел, также не могу спорить по поводу анимации я её в прошлом году не видел, но в этом году к ней ни у кого претензий вроде не возникало)))
- соки химические везде в Турции, мне наоборот показалось что здесь они были лучше, чем в других турецких отелях, где я бывал раньше... опять же может, конечно, в прошлом году они были еще лучше)).
- в кофейных автоматах (в ресторане) - было просто кофе, латте и эспрессо. Был всего один автомат из 4-х у которого кнопка "Эспрессо" была замазана, но у других все было в порядке.
- насчет потери звезд и отсутствия таблички - вообще бред, на въезде в отель расположена огромная надпись с названием отеля и количеством звезд.. какую табличку Вы потеряли?

В общем может конечно год назад этот отель был лучше чем в этом, Вам как говорится, как старожилам виднее и отель он не моледеет, но с моей точки зрения про этот год Ваш отзыв не совсем объективен!

20:52 25.07.18

Уважаемая Александра,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Каждый день отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, пляжа, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки.
Ваши комментарии по поводу сервиса и уборки в ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

20:52 25.07.18

Уважаемая Александра,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Каждый день отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, пляжа, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки.
Ваши комментарии по поводу сервиса и уборки в ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

20:53 25.07.18

Уважаемая Александра,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Каждый день отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, пляжа, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки.
Ваши комментарии по поводу сервиса и уборки в ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

20:53 25.07.18

Уважаемая Александра,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Каждый день отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, пляжа, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки.
Ваши комментарии по поводу сервиса и уборки в ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up