АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 757
Photos: 0
757
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Отвратительное отношение к гостям

Забронировали номер на три дня с 18.07.2018.

При бронировании номера для дочки предлагалась детская кроватка.

Ехали с Санкт-Петербурга на машине. Приехали в 4 утра 19.07.2018.

Администратор на ресепшене заявил,что наша бронь была отменена отелем ещё 18.07.2018,в связи с тем ,что они не смогли с нами связаться . Мужу никакая отмена с букинга не приходила,но как только администратор сообщил о том,что вчера ее отменили нам пришла смска что отель отменил бронь в связи с «незаездом гостей». Мы стоим на пороге гостиницы,а администратор отмечает в букинге незаезд?!

Так же администратор сказал,что хозяин отеля передал,что они не заселяют детей до 12 лет.

Вместо отдыха в Ялте, хозяин этого заведения предоставил нам поиск жилья в 4 утра с 7-ми месячным ребёнком на руках.

Сотрудница Букинга подтвердила нам,что отмену отель прислал в 4 утра,а не 18.07.2018,и то,что отель предлагает кроватки для детей.

Вообщем хозяину этого гостеприимного отеля видимо понадобился свободный номер и он решил его организовать за счёт нас.

К слову сказать,на сайте отеля в правилах проживания указано,что бронь держится за гостем до 06.00 следующего дня.

Нас видимо это не касалось?!

Пренеприятнейшее впечатление оставил этот отель.

Если вы бронируете здесь номер десять раз позвоните уточните и подтвердите!

Я сама работаю в гостинице и с таким сталкиваюсь первый раз.

TRANSLATE
Advantages
не удалось узнать
Disadvantages
отвратительное отношение к гостям
Added 19.07.18 13:05 (1 365 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up