АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 701
Photos: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in
June 2018
25.06.18 - 01.07.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отель хороший, но есть свои минусы!

отдыхали с подругами в июне 2018 г., отель хороший, большой по площади, но требует ремонта однозначно (мебель старая, номера чистые, но требуют обновления, корпуса зданий также подлежат реновации). Могу точно сказать, что он совсем не молодежный, для семейного отдыха с детьми, молодежи там делать просто нечего. Анимация крутая, и пенная вечеринка, и вечерние шоу. Для детей сразу скажу мало развлечений, небольшие водные горки и один вечер было шоу. Питание вкусное, но как правило одно и тоже, разнообразия никакого.

НО!!! Отдельно хочу обратить внимание туроператора PEGAS на поведение своих сотрудников, а точнее гидов. Гиды в отеле просто Боги. Ведут себя отвратно, на собрании такое чувство, что люди приехали не на отдых, а в детский лагерь. Вопросы задавать нельзя, пока он говорит, чихнуть нельзя, иначе не видать тебе хорошего отдыха. Вот после такого отношения, честно говоря второй раз вернуться в этот отель мы бы не хотели. И сделайте доступные цены на экскурсии, в Европе экскурсии дешевле, чем в Турции.

TRANSLATE
Added 19.07.18 15:14 (1 022 characters in the review)
Add comment
Complain

21:54 21.07.18

Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и анимации.
Пожелание обновить номера были взяты на рассмотрение менеджментом отеля.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, не относящийся в сервису в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

10:07 24.07.18

Как же я согласна с ЭТИМ!!!!! Безобразное поведение, что они себе напридумывали, чтоб так себя вести!!!?????
"НО!!! Отдельно хочу обратить внимание туроператора PEGAS на поведение своих сотрудников, а точнее гидов. Гиды в отеле просто Боги. Ведут себя отвратно, на собрании такое чувство, что люди приехали не на отдых, а в детский лагерь. Вопросы задавать нельзя, пока он говорит, чихнуть нельзя, иначе не видать тебе хорошего отдыха. Вот после такого отношения, честно говоря второй раз вернуться в этот отель мы бы не хотели."

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up