Отвратительный сервис! Стекло в блюде в ресторане отеля!
Не хочу писать длинный пост, постараюсь коротко и по существу. Сервис в ресторане и барах отеля на нуле. Хорошая анимация для детей, хороший пляж. Больше плюсов нет. И если бы ни отвратительная и опасная ситуация в ресторане отеля, то в принципе отдыхом остались бы довольны, т.к. пляж и правда классный, негативных отзывов писать бы не стала.
На обеде у меня в тарелке с салатом попалось стекло!!! Разумеется мы пошли разбираться, обратились к работнику ресторана, показали стекло в тарелке, потребовали чтоб убрали салат в котором было это стекло. Обратились к нашему гиду и менеджеру ресторана. Короче перед нами даже не извинились! Лишь сказали что блюдо убрали и этого мол должно быть достаточно. Слава Богу что это стекло оказалось не в тарелке у моего ребенка!! Ещё, в баре отеля работает женщина, не знаю как её зовут, она в принципе единственная женщина бармен там. Она постоянно кашляет! У неё явно какая то инфекция, но в силу того, что отель перегружен, все работники важны... Женщина кашляет не отворачиваясь от бокалов, даже когда наливает напитки детям, зрелище жуткое, но ругаться по этому поводу тоже бесполезно. Антисанитария полная! Общались там с русскими отдыхающими, у многих проблемы с жкт, симптомы похожие на ротовирус. Отель не рекомендую, опасно для здоровья.
Добавлю, в бассейн с морской водой, который у пляжа, приходит много гостей с города, для них есть отдельный платный вход на территорию этого бассейна. Лежаков для гостей отеля вечно не хватает. По мелочам могла бы много ещё добавить, но основную мысль изложила, хватит. Впрочем это первый горький опыт отдыха в Тунисе. Вернемся ещё не раз, но явно не в этот отель и не в сеть отелей Новостар в принципе. Проблемы руководство не решает. Обратной связи нет. Осадок об отдыхе в этом отеле очень не приятный.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы получили ваш отзыв также и в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/novostarhotels)
Как мы вам сообщили ранее, сразу после вашего обращения в ресторане к сотруднику компании была незамедлительно проведена беседа с сотрудниками ресторана и блюдо с раздачи было убрано.
Еще раз, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам бы очень хотелось, чтобы теплые воспоминая о лете, прекрасном море и гостеприимном Тунисе согревали Вас до следующего отпуска!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.