АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.14
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 10
Comments: 5
Readership: 3662
Photos: 47
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
July 2018
16.07.18 - 28.07.18
- Do not recommend the hotel

3.2

1 accommodation

5- service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Ожидания хорошего отдыха не оправдались.

Впечатления опять о туроператоре (Пегас) сложились не очень. Все началось опять с задержки рейса на 2 часа, отношением и обращением турецкого экипажа в самолёте, включая кормёжку одной только непонятной булочкой и до середины налитым стаканчиком кофе, в общем-то и при возвращении ничего не поменялось и задержка рейса и отношение турецкого авиа-экипажа и кормление булочкой.

Дальше ещё интереснее сложилось с заселением в отель, на протяжении почти 5 часов не давали номер, только после того как я решил поговорить с администратором (ст. менеджером) нарисовали семейный номер какой и бронировали. Дальше больше, из-за БОЛЬШОГО количества отдыхающих с арабских стран тоже было не комфортно на протяжении всего отдыха. Эти туристы в большинстве своём только отмокали в бассейне, поэтому свободных лежаков возле него почти не было. Обслуживались конечно-же в барах эти граждане в первую очередь, а уж потом туристы стран СНГ. Но в остальном - уборка номеров, ассортимент вино-водочных напитков в барах, меню в ресторанах можно сказать на оценку 5. Сауна уставшая, как в общем-то и номера отеля, а также другие помещения и требуют хорошего ремонта.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
песочный пляж. территория отеля. наличие крытого бассейна и фитнес зала.
Added 31.07.18 11:21 (1 149 characters in the review)
Add comment
Complain

14:14 06.08.18

Уважаемый Вадим,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваши положительные отзывы о питании и уборке номеров.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Ваш комментарий по поводу состояния сауны и номеров был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

13:01 12.09.18

Добрый день! А у Вас был номер : на втором этаже 2 койка места, а на первом 3? подскажите пожалуйста номер номера)

14:36 12.09.18

Да, все так и было. Номера этого типа являются семейными их в отеле предостаточно. Так что ваш туроператор или турфирма должна сразу при бронировании номера оговорить с отельером эти условия по размещению и проживанию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up