Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
July 2018
- Do not recommend the hotel
16.07.18 - 28.07.18
3.2
1 accommodation
5- service
4 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Ожидания хорошего отдыха не оправдались.
Впечатления опять о туроператоре (Пегас) сложились не очень. Все началось опять с задержки рейса на 2 часа, отношением и обращением турецкого экипажа в самолёте, включая кормёжку одной только непонятной булочкой и до середины налитым стаканчиком кофе, в общем-то и при возвращении ничего не поменялось и задержка рейса и отношение турецкого авиа-экипажа и кормление булочкой.
Дальше ещё интереснее сложилось с заселением в отель, на протяжении почти 5 часов не давали номер, только после того как я решил поговорить с администратором (ст. менеджером) нарисовали семейный номер какой и бронировали. Дальше больше, из-за БОЛЬШОГО количества отдыхающих с арабских стран тоже было не комфортно на протяжении всего отдыха. Эти туристы в большинстве своём только отмокали в бассейне, поэтому свободных лежаков возле него почти не было. Обслуживались конечно-же в барах эти граждане в первую очередь, а уж потом туристы стран СНГ. Но в остальном - уборка номеров, ассортимент вино-водочных напитков в барах, меню в ресторанах можно сказать на оценку 5. Сауна уставшая, как в общем-то и номера отеля, а также другие помещения и требуют хорошего ремонта.
Rooms
Rooms
Beach
Rooms
Hotel
View from the room
View from the room
Rooms
Advantages
песочный пляж. территория отеля. наличие крытого бассейна и фитнес зала.
Added
31.07.18
11:21
(1 149 characters in the review)
say Thanks
14:14 06.08.18
Уважаемый Вадим,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваши положительные отзывы о питании и уборке номеров.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Ваш комментарий по поводу состояния сауны и номеров был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
13:01 12.09.18
Добрый день! А у Вас был номер : на втором этаже 2 койка места, а на первом 3? подскажите пожалуйста номер номера)
14:36 12.09.18
Да, все так и было. Номера этого типа являются семейными их в отеле предостаточно. Так что ваш туроператор или турфирма должна сразу при бронировании номера оговорить с отельером эти условия по размещению и проживанию.
Add a comment
Add a comment