АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.12
Countries, cities: 4 / 15
Reviews: 22
Comments: 0
Readership: 17704
Photos: 255
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in
July 2018
21.07.18 - 28.07.18
- Abstained

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Авантель...

Отдыхали родители-пенсионеры. Бронировали номер за ранее - за 2 с лишним месяца, просили конкретный номер с видом на лес/Истру, что было подтверждено оператором и нас уверили, что будет именно этот номер. В день приезда, мало того, что пенсионеров 80 лет заставили ждать более 2 часов, чтоб заселить (т.к. номер был не готов - не убран. Одна уборщица на все номера...), так предоставили не тот номер, который бронировали. После долгих переговоров на ресепшн, проблема никак решена не была (просили поменять номер и представить "комплимент" от отеля за несвоевременное размещение и не готовность номера ко времени заезда). На ресепшене были 3 молоденьких девочки не сильно разбирающихся в гостиничном бизнесе и обслуживании посетителей, которые разводили руками и говорили, что все номера заняты и переселение невозможно. Из руководства (ни администратора, ни управляющего) никого не было, трубки не брали. В случае возникновения нестандартной форс-мажорной ситуации, вам никто не поможет и не до кого вы не дозвонитесь...!!! После двухчасовых разговоров, не найдя решения проблемы, мы готовы были уехать, персоналу было все равно, уедем ли мы или останемся...никто не пытался даже что-то предпринять для гостей. Предложили частичный возврат средств, поняв, что имеют дело с юристом и ошиблись, предложили полное возмещение. Второй вариант (с нашей подачи) - предоставление другого номера на следующий день в обед и комплимент от отеля (который не догадались предложить изначально). Решив не портить отдых и поверив на слово о переселении, остались.

Отдельно про номер. При заселении - грязный, не убранный, с текущим санузлом и душем, прожженным ковром, все принадлежности на одного, а не двух человек, тв не все каналы (стандартные, типа орт, стс)... На следующий день в 20.00 вечера после 5ого напоминания пришла уборщица и показала точно такой же номер (опять не тот, что бронировали), сказав, что других нет. Опять разговаривали с ресепшн о предоставлении номера категории выше, чем бронировали (как делают обычно отели для искупления своей вины в связи с отсутствием номера забронированной категории), однако все номера (даже люксы за пол миллиона) были заняты - смешно.

Электронные ключи не работают, даже после ежедневной перезарядки, на что персонал говорит: "Ааа, это у нас нормально...". Нет, это не нормально!

После уборки нашего номера, стало немного комфортнее - остались в нем.

При нашем заселении, еще у нескольких людей возникли такие же проблемы - дают не тот номер, который бронировался!

В будний день разговаривали с офисом (к руководству так и не дозвонились), где наша заявка/проблема была принята. Также, оформили ее в письменном виде, как нас просили. До сегодняшнего дня ответа дано не было (прошел месяц). Как нам рассказали, идентичные проблемы у Авантель постоянные и жалоб уйма. После ежедневных звонков и напоминаний о себе (хотелось, чтоб родители хорошо отдохнули), был предоставлен комплимент от отеля - пирожные и 2 посещения в соляную пещеру бесплатно. Спасибо!

В общем, за размещение твердая 2 с минусом! Мы частые гости отелей цепочки Яхонты. Отель в Ногинске - сказка, не сравнимая с Авантелем... СМЕНИТЕ администратора/управляющего в Авантеле и подтяните профессионализм девочек с ресепшена. В отеле не может быть продано больше билетов, чем имеется!

О территории.

Большая, зеленая, ухоженная. От ресепшена до корпусов и пляжа далековато топать. Корпус с бассейном и спа находится также далеко. Неудобно, особенно, пожилым людям. Пляж хороший, но маленькая полоса. На пляже полно всевозможных лежаков, качелей, качалок. Большое количество лодок, катамаранов (платно).

Корпуса/номера.

Уставшие корпуса и номера... Пахнет Совдепом. Есть номера с мини-ремонтом, есть без.

Питание.

Вот что, что, а питание 5+!!! Разнообразно, вкусно, качественно! Огромная благодарность шеф-повару и поварам! Родители остались очень довольны и набрали даже пару кг))) Блюда на любой вкус и мясное, и рыбное, и для веганов и для детей.

Персонал.

В кафе и барах на территории отеля работают СЛАБОПОНИМАЮЩИЙ и СЛАБОГОВОРЯЩИЙ на русском языке персонал (азиаты), большинство из которых с полным отсутствием профессионализма в сфере обслуживания... ну это не серьезно, Авантель...

Хотели купить сэндвич, девушка в баре долго пыталась понять, что мы от нее хотим, длительно искала сэндвич в меню (даже не знает, чем торгует...) и у нее возникли трудности, потому что за ним нужно было идти аж в столовую... в общем, с сэндвичем не сраслось)

В кафе (на пляже) и барах также отсутствовала половина представленной в меню продукции и блюд...

Для детей оборудованы хорошие площадки, прокат различного инвентаря, шикарный веревочный панда-парк не работает.

В общем и целом, родители остались довольны, но были крайне удивлены и огорчены таким приемом и отношением.

Яхонты - отличная цепочка отелей, исправляйтесь!

TRANSLATE

Swetlanka rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

5.0 Children services

3.0 Location convenience

2.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Отличное разнообразное вкусное питание в столовой зеленая территория благоустройство пляжа детские площадки
Disadvantages
нехватка персонала не русскоязычный персонал отсутствие полного пакета каналов тв состояние номеров скучно молодежи уборка номеров при заселении заселение в не забронированный номер Работа ресепшн1
Added 19.08.18 10:16 (4 859 characters in the review)
Add comment
Complain

12:13 19.08.18

=(

Уважаемая Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили питание, территорию нашего отеля и пляжную зону. От лица руководства приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Мы обязательно разберем все указанные ситуации с сотрудниками служб отеля, проведем дополнительные тренинги, чтобы впредь наши гости не испытывали неприятных эмоций. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем искренне рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Авантель Истра

Добрый день!
Мы благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, забронированный Вами номер категории стандарт никак не мог быть с видом на водохранилище. Данные номера у нас с видом на лес, какой и был Вам предоставлен.
В качестве комплимента за длительное заселение Вам было предоставлено посещение соляной комнаты, а также коробка пирожных в номер, про что Вы в своём отзыве забыли написать.
По указанным Вами недостаткам будет проведена работа.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Яхонты Авантель Истра.

13:26 20.08.18

При подтверждении бронирования,ваш сотрудник уверяли,что такие номера (с видом на лес ) у отеля имеются в забронированным корпусе и сказал,что такой номер будет предоставлен,что и породило недовольство при заселении.
В отзыве указала о предоставлении комплимента. Читайте внимательнее.
"После ежедневных звонков и напоминаний о себе (хотелось, чтоб родители хорошо отдохнули), был предоставлен комплимент от отеля - пирожные и 2 посещения в соляную пещеру бесплатно".
Надеемся на исправление недочётов и посещение вашего отеля в будущем.

13:27 20.08.18

Опечатка - при бронировании вид на Истру

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up