АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.17
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 3972
Photos: 66
Vacation as a With family in
August 2018
25.08.18 - 28.08.18
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отдых!!!

Отель находится на окраине г. Анапа, в самом конце пр. Пионерский, на горе.

Приезд в отель. Наши «приключения» начались при въезде в отель. Свернув с ул. Верхняя дорога, повернули направо, и далее шла дорога с крутым подъёмом наверх. Никаких указателей и стрелок, указывающих путь, куда надо заезжать в отель, не было.

Перед въездом в отель находится контроль-пропускной пункт, на посту которого в день нашего приезда 25.08.2018 г. было два охранника. Охранник попросил меня предоставить ваучер, представиться и назвать номер мобильного телефона. При этом за мной в очередь стало ещё два автомобиля.

Когда все формальности были соблюдены ворота въезда мне никто не открыл… Несмотря на то, что на КПП было два охранника, записывал только один, а второй снял форменную рубашку и тряс её за пунктом охраны. И вот только когда этот один охранник выполнил формальности по отношению ко мне и водителям других двух машин, он открыл ворота. Второй охранник так и продолжал трясти своей мокрой, потной рубашкой….

Парковка для автомобилей была занята и по указанию охраны поставили автомобиль в хозяйственной части отеля за рестораном возле мусора.

Заселение в отель. На ресепшен стояла огромная очередь на регистрацию и заселение отдыхающих. На стойке регистрации работало только две сотрудницы отеля, которые помимо того что регистрировали гостей и выдавали ключи, работали гидом, рассказывая что и как работает в отеле, что посмотреть и куда сходить, чем существенно занимали время регистрации. Девушки на ресепшен работали медленно, были неприветливы, усталые и раздражённые.

Ключи от номера нам дали через 1,5 часа после приезда, после того как выстояли громадную очередь. С таким безобразием сталкиваюсь впервые.

Неужели администрация отеля не могла в этот день (25.08.2018) выделить ещё двоих сотрудников для регистрации гостей. Ведь большая часть гостей приехали не из Краснодара, как мы, а издалека: Москва, Санкт -Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь. Некоторые прилетели на самолёте. У большинства были дети, которых надо было кормить и укладывать спать. В итоге, атмосфера в этой очереди стояла тяжёлая и скандальная, люди были готовы «перегрызть друг другу глотки» в борьбе за место в очереди.

Лежаки у бассейна. Отдохнув после поездки и «заселения», вечером 25.08.2018 г. пошли к бассейну, где свободных лежаков не оказалось. Обратились за помощью к спасателю, на что получили отказ, мол свободных шезлонгов нет. Увидев такую ситуацию поняли, что «место под солнцем» можно получить только если заранее прямо с утра занимать лежаки.

Отсутствие свободных лежаков – самая острая проблема этого отеля. Из-за этой проблемы часто возникали конфликты между гостями. После обеда все лежаки были заняты не гостями, а отельными полотенцами или личными вещами отдыхающих, а самих отдыхающих не было или же они приходили после 17 ч. Отель эту ситуацию никак решал и не собирался решать, отвечая «ну что мы можем сделать».

При желании эту проблему можно решить. Например, в прошлом году отдыхала в отеле, где эту ситуацию решали просто. На период отдыха можно было забронировать за собой лежаки у моря или у бассейна. О бронировании лежаков выдавался талон с указанием номера лежаков и номера ряда, где они находятся.

Отелю было бы неплохо закупить ещё хотя бы 20-30 штук лежаков, разместив их у крытого бассейна.

Персонал. Лицо любого отеля – это работник ресепшен. Девушки на ресепшен ведут себя так, будто ты что-то им должен. Когда обращаешься к ним, ни приветствия, ни улыбок, ни фразы «чем могу вам помочь?», нет. При обращении к ним с тем или иным вопросом они отвечают не отрываясь от своих каких -то более важных дел. Один раз сотрудница ресепшен просто жевала, не сказав «извините, простите или т.п.», а продолжала жуя разговаривать со мной.

Уборка номера. Очень посредственная, на «3». Балкон был грязный. Грязные окна на входных дверях на балкон. Убирать приходят тогда, когда дети днём спят. В номере мало розеток.

Питание. Детский стол с ограниченным количеством блюд.

Музыка. В отеле почти целый день громко, очень громко «как для глухих» играет музыка. В баре у бассейна музыка играет с 21 до 23 ч., очень громко. Наш номер 202 выходил окнами на бассейн. При бронировании номера нас никто не предупредил, что вечером будет громкая музыка.

Неуважительное отношение к отдыхающим. В последний вечер перед отъездом в ночь с 27 на 28 августа в баре у бассейна примерно с 23:30 до 00:30 играла музыка, которую крутили сами отдыхающие. Заснуть было невозможно. Спрашивается, что делала охрана отеля? Охранников в отеле немало, но они все оказались «слепыми» и «глухими». Никто ничего не собрался делать до тех поря пока я не спустилась на ресепшен и не попросила разрешить проблему с музыкой. Охранник пошёл к бару у бассейна только после моей просьбы….

На всей территории отеля запрещается курить (кроме специально отведённого для этого места). Однако соседи в номере рядом, в 201, постоянно курили на балконе. Мне как некурящему человеку крайне неприятно было слышать запах сигарет. Сотрудники отеля опять ничего не видели и не слышали.

Из отеля хотели уехать на следующий же день. Остались только ради детей!!!!

TRANSLATE
Advantages
красивый дизайн отеля питание
Disadvantages
маленькая парковка нет указателей на въезде в отель размещение уборка в номере мало лежаков у бассейна неприветливый персонал грубая музыка
Added 30.08.18 14:21 (5 320 characters in the review)
Add comment
Complain

13:44 03.09.18

Уважаемая Оксана, мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Дорога к отелю идет по прямой и сразу упирается во въезд. К сожалению, в последние выходные августа образовалась полная загрузка отеля и мы приносим свои извинения за то, что заселение осуществлялось долго. Мы приняли меры и направили работу структур на улучшение качества обслуживания и мы будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением, отель Beton Brut All Inclusive

14:24 03.09.18

Спасибо за ответ! Желания отдыхать в вашем отеле нет!!!! Разве что при условии предоставления существенной скидки)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up