АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 2621
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2018
19.08.18 - 25.08.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Никого не хочу обидеть, просто после прочитанных здесь отзывов, написанных на ровном месте, молчать невозможно.

Добрый день всем отдыхающим!

Немного предыстории путевки покупали в отель этой же сети только Hedef rose garden 4*, но в автобусе узнали, что нас переселяют в Hedef Beach Resort Hotel & Spa 5*.

ПЕРЕЛЁТ: я тут прочитала в некоторых отзывах, что рейс задержали, самолет не тот, багаж помяли и тому подобную ересь, только вот я не могу понять, каким образом это относится к оценке самого отеля! Дальше, да до отеля путь не близкий, ехать 2,5 часа, но если раскрыть глаза и прочитать в описании отеля, то там везде указано расстояние до любой точки, эту информацию никто не скрывает.

НОМЕРА: хорошие, чистые, уютные, светлые номера, с работающим кондиционером, и остальной атрибутикой. Лично мы жили с подругой, и сами прибирались в номере, и никаких неудобств от этого не испытывали. Или дома за Вас это тоже кто-то делает?! Для тех, у кого вечно не работает кондиционер, научитесь им для начала пользоваться, т.к. кондиционер включается автоматически, как только закрывается балконная дверь, и система сразу начинает РАБОТАТЬ!

ЛИФТЫ: да их всего 4 и они медленные и чувствительные, но если опять же хотя бы немного задуматься о численности людей в отеле (а на момент нашего пребывания их было свыше 1000 ), то представьте, что на каждом из 6 этажей вызывают лифт, и на каждом заходит толпа, ведь всем нужно спуститься или подняться, и конечно же лифты просто не выдерживают наплыва, и не успевают перевезти всех. А люди до такой степени обленились, проезжали один этаж и выходили, но это же смешно, ноги для чего людям даны.

ЕДА: питание на убой и на любой вкус, это и мясо, и рыба, и салаты, и овощей полно, и гарниры разные, и десерты. Поэтому странно читать отзывы, где люди не могли найти себе еды по вкусу. Да есть некоторое однообразие, но омаров и красной рыбы Вам тоже никто не обещал. А уж про отравления и расстройства я скажу так, есть такая вещь, как акклиматизация, и кто, как ни Вы знаете свой желудок, поэтому, не стоит сразу пенять на еду, которую большая часть людей есть и отлично себя чувствует.

АЛКОГОЛЬ: вино,пиво, джин, виски, фууу, всё местное и не вкусное, ну так ребят, это же местный алкоголь, или Вы первый раз слышите, что по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, что в Турции, что в Египте дают местный алкоголь. Тем более алкоголь вполне себе нормальный, тем более пей не хочу, бесплатно же. А если уж не нравится, DUTY FREE Вам в помощь.

СЕРВИС: читала о том, что персонал относится безразлично, не хватает посадочных мест, посуды и приборов не хватает, столы не убирались и т.д. Опять же не согласна, персонал отзывчивый и любезный, как только видели, что мы садимся за стол, где нет скатерти или приборов сразу же исправляли это, без лишних просьб. Опять же не забывайте, это вы пришли поели и ушли, а сколько Вас таких за целый день проходит, и они работают не останавливаясь, только закончится завтрак, они уже готовятся к обеду, а потом и к ужину, так что просто будьте снисходительнее и лояльней, они такие же люди.

МОРЕ и ПЛЯЖ: ну здесь уж вообще, одни минусы, и вход в море не такой, и то не так, и это не то. Та же тема, когда Вы выбираете отель, в описании подробно написано какой вход в море, что и как в принципе, опять где были Ваши глаза. Да есть камни и маленькие и большие, но неужели, это так важно, когда вы находитесь рядом с морем, вы же в конце концов плавать пришли. Шезлонги грязные и мест нет, ну здесь слов нет, разве в уборку номеров входит и уборка шезлонгов! Неужели так сложно взять отряхнуть тот самый матрац, постелить полотенце и наслаждаться отдыхом, а не раздувать из мухи слона! О больших и страшных камнях под водой, да сама на них натыкалась и немного порезала ногу, но не умерла же от этого, да и причем здесь опять отель и его оценка, в этом никто кроме меня не виноват, т.к. перед тем как нарыть просто пройдитесь по периметру, пощупайте, что, да как, а потом плавайте себе спокойно. Техника безопасности так сказать, нянек там для Вас не нанимали.

БАССЕЙН: большой, чистый, хороший бассейн, с теплой водичкой и прикольными горками. А тем кому не нравится, что он закрывается в 18:00, подумайте, был бы он таким чистым и с хорошей водой, если бы там плавали круглые сутки, и когда бы персоналу его чистить для нас.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: тоже не понимаю в чем здесь оценка отеля, отель выбирали Вы и опять же должны были прочитать о его ближайшем окружении. В 10 минутах ходьбы от отеля есть небольшой рынок и маркет. Остальное можно узнать у отельного гида, ну либо выбирайте другой отель с наилучшим расположением.

АНИМАЦИЯ: ну насчет анимации скажу, что да, бывает и лучше и веселее, но надо отдать должное ребятам, они вкладываются и развлекают, как могут, из расчета, что вместо 12 аниматоров, их всего 4. Аэробика, водное поло, теннис, волейбол, это видимо для Вас видимо уже не развлечения, а то что Вам лень вставать и в чем либо участвовать не говорит о том, что анимация слабая, или нечем заняться. Тем более если вы сами не настроены развлекаться, то за Вас это делать никто не будет. Вечерние шоу, все та же импровизация ребят, они могли бы вообще ничего не делать, но Вашему вниманию каждый вечер были представлены представления, на которых людям, даже ради приличия было лень хлопать. Так же читала про музыку, и опять даже музыка около бассейна не угодила, так кто Вам мешал подойти к аниматорам, и попросить включить русскую, английскую, веселую или еще какую либо музыку включить, они любезно исполняли просьбу, если их просили.

ИТОГ: Никогда не писала отзывов, но после прочитанного здесь не могла просто так это оставить. Я сама лично с подругой отдыхала в этом отеле как тут многие пишут мы сами прошли и через все "круги ада", и на себе их испытали. Лично мы и отелем, и персоналом, и морем, и отдыхом остались довольны на все 100%, и скажу Вам, что НИ РАЗУ за всё время проведенное там, мы НЕ ПОЖАЛЕЛИ, что поселили нас именно в этот отель.

И не подумайте, это не первая страна и не первый наш отдых, и нам есть с чем сравнить.

Просто обидно, что после таких предвзято-написанных отзывов люди пропускают вполне достойные отели.

TRANSLATE
Added 04.09.18 16:44 (6 043 characters in the review)
Add comment
Complain

10:51 07.09.18

Пока читал, что вы писали про лифты, вспомнил историю из нашего отдыха в этом отеле, как один "полудурок" лет 40-ка минут 5-7 стоял ждал лифт, чтоб подняться с цокольного этажа на первый )))

11:03 07.09.18

Ахахах...так и я об этом же

13:28 07.09.18

Спасибо за отзыв! Очень успокоили! :)
скажите, а с интернетом там как?

13:43 07.09.18

Wi-fi в лобби и на ресепшене работает скажем так нормально, но в вечернее время, когда подкючается много народу не тянет, работает с перебоями! Так же около бассейна можно подключится к Wi-fi, у меня там работал лучше)

00:25 08.09.18

Скажу одно если вы уже купили путевки то берите с собой деньги на заселение. Иначе есть возможность ждать своего заселения до раннего утра. А если выбираете между отелями, то поверьте есть отели лучше. В море плавать невозможно, ресепшн не доброжелателен, убираются реально плохо.

21:50 13.09.18

Надо верить большинству отзывов, а не одному заказному.

13:56 07.09.18

спасибо!

09:41 08.09.18

Спасибо за такой отзыв, по больше бы таких адекватных туристов.

21:55 13.09.18

О какой адекватности идет речь? Один единственный положительный отзыв!!! На фоне других отзывов, он больше чем неадекватный! Вы рейтинг отеля видели? Все идиоты, одна Ирен с головой!

09:50 08.09.18

По международным стандартам выселение в 12:00, заселение в 14:00, нас так и заселили. Мы просто оставили вещи на ресепшене и пошли к бассейну) так же в описании к отелям написано, в какое время происходит заселение) так что опять же, если вы платите деньги, это Ваш выбор, а не минус отеля.

09:56 08.09.18

И еще, если уж на ресепшене все такие не доброжелательные, при любых не допониманиях Вы можете сразу же обращаться к отельному гиду, он в отеле целый день, и номер телефона свой оставляет, он поможет)

10:29 08.09.18

Я отдыхала однажды в очень дорогой 5* в силе. И вот там были конкретно недобрржилательный ресепшн. И на деньги разводили и посылали открыто. Так что поверьте, это связано не с уровнем отеля, а с конкретными людьми. Этт был первый и последний раз, когда я испытывала проблемы с турецким персоналом )

10:34 08.09.18

И я об этом же)))

20:24 11.09.18

Когда начали на отдых брать с собой внуков, предпочли Турцию (разумное соотношение цена-качество). Побывали во многих отелях, во все готова вернуться опять (выбирали новые из-за желания новизны). Прокол случился только один раз: ВИКИНГ (дальше не помню, у него пирс в виде трезубца), так вот в этот отель при всей своей объективности и трезвости оценки не посоветую никому! Сейчас агент предложила Hedef Beach Resort Hotel на октябрь. Спасибо за ваш отзыв, он реальный и трезвомыслящий, наверное, рискнем.

20:56 11.09.18

Рискните, надеюсь не пожалеете) Всегда и везде есть человеческий фактор, и не нужно забывать, что все мы люди) удачного Вам отдыха)

21:48 13.09.18

Типичный заказной положительный отзыв. Не верьте единственному положительному отзыву. Мне очень "понравились" некоторые моменты в этом отзыве. Например, "Лично мы жили с подругой, и сами прибирались в номере, и никаких неудобств от этого не испытывали. Или дома за Вас это тоже кто-то делает?!". Так люди деньги заплатили именно за отдых, включая отдых и от уборки и готовки! Странно, почему эта мадам себе не готовила на кухне ресторана данного отеля. Ведь дома она это делает!!! Или про анимацию:"Вечерние шоу, все та же импровизация ребят, они могли бы вообще ничего не делать, но Вашему вниманию каждый вечер были представлены представления, на которых людям, даже ради приличия было лень хлопать. ...". Как это они могли ничего не делать?! Эта их работа, они деньги за это получают! Как работают - такие аплодисменты! Таких ляпов в отзыве много, выше - лишь небольшой пример. ОТЗЫВ ЗАКАЗНОЙ.

23:04 17.09.18

Под этим отелем вообще будут реально правдивые отзывы, кому верить?

22:02 13.09.18

)))Во всей ситуации, ЛЯП, это то, что Вы написали выше))) Я не знаю, как пишутся заказные отзывы, но если Вы так пишите, значит Вам это знакомо)))
Мой отзыв, это лишь мое мнение, и каждый из него, и многих других отзывов почерпнет лишь, то что посчитает нужным)) поэтому не стоило так акцентировать свое внимание на ЗАКАЗНОМ ОТЗЫВЕ)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up