АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.15
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 10
Comments: 25
Readership: 8525
Photos: 0
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a couple in
September 2018
06.09.18 - 15.09.18
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Трезвый анализ на нетрезвую голову

Посетить Тунис были вынуждены после известных событий в Египте, после чего непревзойдённое Красное море стало труднодоступным. Поэтому третий год выбираем этот отель в Тунисе. Поскольку в душе (а похоже и наяву) являюсь занудой и бюрократом начну излагать по пунктам. ПЕРЕЛЁТ: авиакомпания Азур-Эйр без нареканий, время вылета не изменялось, взлёт и посадка без замечаний. Свои коррективы внесла погода. С первого раза приземлиться в Энфиде не позволила гроза. Уже при заходе на посадку самолёт провалился в воздушную яму и начал слишком быстро приближаться к земле, потом его начало кидать в разные стороны. Лётчик-молодец, резко пошёл вверх и после нескольких кругов объявил, что мы уходим на запасной аэродром в Тунис(столица). Зато могу сказать точно, что выражение "Вся жизнь пронеслась в этот момент перед его внутренним взором" является ничем иным, чем художественным вымыслом. Единственная мысль, вертевшаяся в это время в голове была: "Блин, обидно, даже не отдохнули." Потом часа три стоянки в Тунисе: заправка самолёта и ожидание когда закончится гроза в Энфиде. Далее без происшествий. Прилёт ранний, в отель прибыли около 10 часов утра. Заполняемость отеля 100%-ная, поэтому пришлось ждать заселения почти до 14 часов. Заселиться раньше, даже за дополнительную плату, не удалось, также как и продлить пребывание в номере перед отлётом (автобус из отеля в 18 часов). Продлить удалось только на 2 часа (цена вопроса 80 TD). ОТЕЛЬ: к номеру претензий не было, получили, что заказывали (с балконом). В номере всё работало. Немного заедал переключатель душа - устранили в течение часа после обращения на ресепшн. Смена белья и уборка без замечаний. Шампуней, тапочек, фасованного мыла и халатов нет - впрочем их отель и не обещал. Сейф в номере бесплатный второй год. Нам попался оригинальный: все команды исполнял, но только со второго раза (вот же бесовское изобретение с характером). СВЯЗЬ: гид как всегда местные СИМ-карты. ТЕЛЕ2 и Мегафон зарегистрировались в роуминге без проблем. Для звонков пользовались исключительно ТЕЛЕ2: минута - 35 руб., Мегафон - 350 руб. (почувствуй разницу), ТЕРРИТОРИЯ: ухоженная и зелёная. ПЛЯЖ: песок. Лежаков достаточно много, но ближе к второй половине дня были практически все заняты. Отмечена печальная традиция: оставление полотенец на лежаках, несмотря на то, что в лифтах на 4 языках предупреждение о том, что подобного вида "бронирование" будет пресекаться сбором оставленных полотенец и сдачей их на ресепшн. Справедливости необходимо отметить, что в этом "бронировании". в основном, преуспевали не граждане РФ (пустячок, а приятно). Шторма не было, волнение было. Выброшенные на берег водоросли были оперативно собраны утром следующего дня. Медуз не было. Исчезла даже противная кусачая рыба, которая два предыдущих года охотилась исключительно на меня, совершенно пренебрегая плавающей поблизости женой. Феминистка какая-то агрессивная: то ли сменила мировоззрение, то ли место обитания. Периодически на пляже появлялся патруль на квадроцикле. Если ему подворачивались торговцы-разносчики, бредущие по линии прибоя с фруктами, текстилем, бусами, барабанами или сигаретами, то полицейские останавливались, произносили несколько слов. Скорость передвижения торговцев значительно увеличивалась и они в несколько секунд ретировались с пляжа. У бассейнов свободные места были всегда. Особенность этого года - ощутимый запах хлора от воды в бассейнах и из крана. ПИТАНИЕ: "Что наша жизнь? Еда!" Было всего в достаточном количестве: овощи, сыр, индейка, курица, говядина. Но отмечена и значительная отрицательная динамика: так называемый "детский" стол появлялся только на ужин и состоял из картофельного пюре, макарон, какой-нибудь молочной каши и периодически варёной рыбы. Приготовление супов и раньше не являлось сильной стороной этого отеля, а в этом году они стали практически трудно употребимыми из-за большого количества специй. Пугающее увеличение количества специй (в основном, перец) отмечалась и в других блюдах также как и тенденция к пережариванию мясных и рыбных блюд. В один день наблюдалась печальная картина доведение пиццы до состояния углей и выбрасывание её в отходы (длилось не менее часа). Вероятно сменился шеф-повар и вновь появившийся большой фанат специй и жарки до состояния углей, что для отеля европейской сети, наверное, совершенно излишне и более подходит для заведений, ориентированных на другую национальную кухню. Фрукты: виноград, сливы, дыни, персики, инжирные персики. Два последних фрукта подобной спелости мы даже на нашей северной родине не покупаем. Напитки: алкоголь употребляли только в коктейлях в незначительных количествах .Соки, в частности яблочный и ананасовый, стали значительно кислее (неужели и до этих мест добралась принудительная витаминизация аскорбиновой кислотой?). ШОПИНГ (куда ж без него): если выйти из отеля и прогулочным шагом пройтись минут 10 влево найдёте магазин косметики местного производства: маски, крема. мыло и т.д. Продавцы русскоговорящие. Около этого магазина перекрёсток, идя из отеля повернуть направо - небольшой магазинчик с сувенирной продукцией, дальше по дороге аптека, минимаркет и улица с различными торговыми заведениями. При отеле был представитель турецкого магазина "Истамбул": меха и кожа, располагающийся в 85 км от отеля. Извоз - бесплатный. За сувенирами ездили в Набюль в медину. Такси у выхода из отеля, 7 TD туда, оттуда 6, меньше сторговаться не удавалось. Рынок работает каждый день. Ассортимент обычный: сувениры, национальные наряды, специи, мыло, масло. ПЕРСОНАЛ: дружелюбный. На ресепшн владеют русским. Бармены на русском говорят меньше, но неодолимым препятствием это не будет. Школьного курса английского языка, полученного в прошлом веке в Советском Союзе хватало, чтобы твоё пожелание было понято и исполнено, а также поболтать о мелочах: погоде, здоровье. делах и семье собеседника. А доброе слово и кошке приятно. НАСЕКОМЫЕ: на территории большое количество мух. Проблема, понимаю, не локальная и одному отелю без окружающих территорий её не решить, но от этого не легче. Не давали, гады летучие, порелаксировать на лежаке в тени вместе с гадами ползучими: муравьями. Такой массаж нам не нужен! Отдельные приставучие летающие особи прорывались и в ресторан, что было особенно неприятно. РЕСТОРАН: столовые предметы небрежно вымытые или откровенно грязные не попадались. Появилась вторая кофе-машина. При открытии аплодисменты для первых посетителей от строя официантов, каждый день - тематическая кухня на ужин и живая музыка, по субботам - отдельное шоу с шампанским и выступлением бармена-жонглёра перед ужином. БАГАЖ: заворачивание в плёнку чемодана:10, 15 и 20 динар в зависимости от размера; обычные средние -15. Обмен денег - на ресепшн, курс везде одинаковый, т.к. устанавливается централизованно банком страны. РЕЗЮМЕ: море и солнце получили в полном объёме. Но есть нюансы, омрачающие отдых в отеле, позиционирующем себя как 5 звёзд: еда и мухи. Поэтому рекомендовать могу условно (желательно устранение и сведение к минимуму отрицательных моментов).

TRANSLATE
Advantages
пляж сервис территория
Disadvantages
еда мухи
Added 17.09.18 17:37 (7 018 characters in the review)
Add comment
Complain

21:14 22.09.18

Здравствуйте! За территорией отеля было куда сходить? Интернет в номере есть?

09:04 23.09.18

Добрый день. За территорией отеля только небольшие магазинчики и немного дальше городские улицы опять же с торговыми точками. Из окна автобуса видели небольшой парк с детскими аттракционами. Об интернете в номере, к сожалению, ничего сказать не могу (телефоны были только с функцией -"тупо позвонить"). В лобби народ пользовался интернетом.

01:23 12.02.19

Люблю людей с чувством юмора... Думаю, что перебор со специями намеренный- для избежания диареи... В Тунисе не была и читая отзывы, понимаю, что вряд-ли поеду...

13:01 13.02.19

Увы, уважаемая, этот перебор привёл к совершенно противоположному результату. Обидно, 2 года - без эксцессов и "на тебе,бабушка,Юрьев день." Но мы намёк поняли и решили в этом году посетить бывшую Османскую империю. А то непорядок получается - почти вся Россия там перебывала,а нас всё где-то в стороне от "всероссийских здравниц" носит. Надеемся, что повезёт больше чем в Северной Африке. Доживу - напишу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up