Уехали с негативом
Первый раз пишу отзыв, так как Нахожусь сейчас в санатории и чувствую себя обманутой. Больше всего наверно хочется достучаться до начальства. Сам санаторий находится на территории парка, много мест для отдыха. Хороший пляж с лежаками и полотенцами. Живу в Юсупов холл. Вопросов к номерам нет. Но это самые лучшие после ремонта номера. В номере нет чайника, вода по 0,5 на человека в сутки. Лечение специфичное. Основные процедуры 3 бесплатных, а дальше как хотите... Одноразовые трусы дают очень нехотя требуя чтобы ходили с купальниками. То есть я должна бегать в течении дня на водные процедуры в другой корпус с мокрым купальником??? Сдавали анализы - врач даже не пригласил. Сама сходила, забрала их-в ответ получила - читайте сами, если что непонятно сходите в врачу. Вот это уровень! Бассейн работает всего до 8 вечера. Про цены на мед. процедуры и в ресторане говорить не стоит-космос. А теперь самый негатив который мы получили. Это еда. Уважаемые руководство, это не шведский стол, это столовка. Первую неделю мы молча ели что было. Выбор крайне скуд. Хотя не когда не ходили к концу времени окончания. Мяса в чистом виде вы почти не найдёте. Какие-то овощное рагу, где трудно найти мясо. Несколько раз была печень,язык,варёная говядина- но несмотря на небольшое количество от дыхающих-приходилось вылавливать остатки.Котлеточки. Рыба мало приятная, хотя по уровню отеля должна была быть наверно форель. В первом блюде тоже редкость встретить мясо. Котлеточки безвкусные. Фрукты в основном порезанный апельсин и грейпфрут. Бывают виноград и сливы. Мелко порезанный киви-просто кислые. И всегда все холодное-почему мармиты не подогревают блюда непонятно. А вот со второй недели ассортимент еды, даже из того что было, начал резко уменьшаться. И вот сегодня придя на ужин мы остановились просто в шоке от практически её отсутствия. После обращения к администратору нам предложили принести котлетки куриные.Это просто унижение-вылавливать остатки и доказывать администратору ресторана, что за те деньги которые мы заплатили, мы достойны намного большего. Никогда нигде не скандалила но здесь пришлось. После всего этого подходили люди и говорили спасибо что мы подняли этот вопрос. И это за стоимость путёвки за двоих в 138 тысяч. Понятие дресс код в ресторане отсутствует. Женщины с бассейна идут на ужин прямо в банных халатах. Я в шоке. Мы с мужем бывали во многих санаториях. Всегда получали удовольствие. И возвращались вновь. А здесь просто плюют на клиентов. Я считаю, что если у вас нет финансов достойно принимать людей в конце сезона-переходите на заказное меню или закрывайтесь, но люди честно несут вам деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и написание отзыва. Наше руководство всегда прислушивается к отзывам наших гостей. В 2019 году мы полностью отремонтировали ресторан "Чаир", в нашей команде поменялся Шеф-повар и мы полностью обновили меню шведского стола. Мы будем рады видеть Вас вновь. Вы будите приятно удивлены нашим положительным изменениям.
С Уважением,
Санаторий "Сосновая Роща"
Вы действительно хотите удалить комментарий?