АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 271
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in
September 2018
08.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Люди, не езжайте туда!!! Ужасный сервис!!!!!

С почином меня, первый раз пишу отзыв ) Но к сожалению он будет далеко не положительный. Хотя очень бы этого хотелось.

Я хотела написать отзыв еще в период пребывания в отеле, на горячую голову и свежие эмоции, думала, приеду и забуду. Написать там не получилось, и не забыла!!!!

Даже сейчас, спустя 3 недели после отдыха я судорожно вспоминаю наш отпуск!

Ну, теперь поподробнее.

Первое впечатление когда мы подъехали к гостинице

Silence Beach Resort 5* (заметьте, 5 (ПЯТЬ) целых огромных ПЯТЬ ЗВЁЗД). Это обычно о чём-то говорит, но нееееет, не в данном месте. Кто рисует эти 5 звёзд, покажите мне этого человека, который их пририсовал к этой гостинице, мне есть о чем с ним поговорить.

В общем, это всё лирика. К делу!!!

Первое впечатление - "Ну вроде симпатично", хотя интерьерчик слабоват, пресненько и скучно. мебель в поликлинике возле дома у нас лучше, ну или такая же. "Ну ладно, зато просторно" - подумали мы, будет где деткам побегать. Кстати, не написала, мы ездили большой компанией, нас 6 взрослых и 3-ое детей (4 и двое по 2 года).

Достаточно быстро дали номера нам, скорее всего просто мы в нужное время приехали, в период заселения. Это было приятно. Пошли в номера, тут тоже приятный сюрприз, номера то хорошие, хотя мы когда выбирали отель, много отзывов плохих было про номера в главном корпусе. Но наш был достаточно милый, просторный, чистый, с прекрасным видом. Настрой был хороший, на отличный отдых.....

На этом приятности закончились... Мы когда приехали, в отеле уже неделю проживали мои родители, они звонили нам в Москву и рассказывали о гостинице только положительно, но я чуяла подвох... так и было, мама сказала, что не хотела огорчать и не рассказывала всех нюансов.

После заселения пошли в столовую, именно столовая, назвать это рестораном сложно. КУЧАААААА людей, очереди, еда в полном объеме только на 30 минут. Потом выгребаешь остатки либо ждешь пополнение лотков этих (но персонал не торопится это делать) и в итоге довольствуешься тем что есть. Вроде и сытый уходишь, но не удовлетворенный.

В первый же завтрак у меня возникли "трудности перевода" и мне пришлось решать "квест" под названием "найди чайную ложку". Я взяла нам на троих яйца в смятку (обычно возле этого блюда или где приборы есть в наличии подставки под яйца и ложки маленькие), ложки я не нашла. Я, в итоге, только на пятом официанте выяснила где они, но сначала надо было найти менеджера, который хоть как то понимал что мне нужно. Но удивило меня то, что ложки находились не общем доступе, а отдельно стоящем серванте. А, простите, как я могла об этом догадаться???

В чем сложность положить эти ложки туда, где все приборы находятся. Тоже касается десертов, нет десертных ложек или вилок. Может вам покажется странным мои заявления, но я напоминаю, это ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!!!!!!!!!!!!! Это элементарный сервис. Почему я должна 20 минут бегать по столовке искать ложку......

Ладно, думаю пусть будет ложка самым страшным кошмаром за весь мой отдых.

Но в целом вся их столовка кромешный ад, с отвратными скисшими запахами, грязными столами и спящими официантами.

Детский буфет: Это нечто, во-первых там всего три столика детских стоят (и это при таком количестве детей), ладно... Еды нет почти, и как всегда картошка фри, нагетсы и заветренные макароны. Ничего питательного, детского я там не увидела. Единственное там супом можно было ребенка покормить, но опять-таки (заметили, везде есть НО) на такое огромное количество детишек, сварить 5-ти или 7-ми (может утрирую, но очень маленькая) литровую кастрюлю это БРЕЕЕЕЕД!!! Обед в детском буфете с 12 до 13 часов, в 12.10 супа не было ...

Дальше пошли смотреть территорию. Тут претензий нет - большая, зеленая, много отдельных зон .... есть всё, что нужно..

Бассейн: в большой почти не ходили, в основном в детском. Я поначалу в восторге была, горки, под навесом, деток не печет. Если кто то из деток решил по нужде сходить в бассейн и это стало явью, то тут же закрывают и проводят дезинфекцию. Браво, это очень хорошо. Плюсик в копилочку. Но покрытие, ну как так можно, это же дети!!! Нескользящая плитка уложена вокруг бассейна буквально на метр. Всё остальное покрытие гладкая ровная плитка. Она как каток, как масляная если туда вода попадает, а она попадает, дети бегают там, это же и ежу понятно. Я видела каждый день как это происходит. Головы, руки, спины... всё отбивают дети. Сильно, некоторый с гипсом ходили. Да что уж говорить, я сама лично испытала этот аттракцион на себе.

Ладно, и к этому приспособились... (хотя зачем такие сложности создавать).

Море: обычно я еду за ним, и думаю большинство за этим. Вход в море ужасен. Да, понимаю, это особенности природы, ландшафта... там плиты, плиты не ровные, с перепадами, ямами, покрытые водорослями, скользкие. Там ноги мои отбиты напрочь были. Не только мои, остальные члены нашей команды с такими же жалобами. Я думаю, тут много будет отзывов разных, но вход в море отметят все...

Пляж, ну очень уж мало места, лежаков нет, все друг на друге. лежаки половина сломана, песок не чистят, грязь везде. Понимаю, от людей многое зависит, свиней хватало... но их везде можно найти, но как то же справляется персонал с их отбросами.

Единственное положительное в пляже, это детская площадка, под навесом, мы на газончике отдыхали, а детки на площадке. Не могу сказать, что площадка супер-пупер, но она есть и на ней что то есть... это было хорошо ))))

Дальше.. в барах посуда пластиковая. Ладно днём в пластик наливают напитки, но вечером, можно бы использовать стекло. Мне не приятно было.. еще не приятный пластик такой, на пенопласт похож, скрипел в руках...

Детская анимация: Детский клуб- сказать не могу толком, не посещали. Но особо играющих и развлекающихся детей с аниматорами на территории отеля не видела. Зато с регулярностью посещали мини диско по вечерам. Из 3-х или 4-х аниматоров работала одна. Остальные девочка, которые вели дискотеку, еле двигались, и, причем всегда, на протяжении двух недель. Они же, эти "умирающие лебеди" (прошу прощения у девушек, но выглядело это именно так) в буфете обслуживали. Зачем они там не понятно, несколько раз обращалась, ни чем помочь не смогли.

Персонал абсолютно ни на каком языке кроме турецкого не понимают. Может вы скажете, что и не должны. Но я напоминаю 5 (ПЯТЬ ЗВЕЗД).

Продавец в магазине и кальянщик понимают, а остальные не понимают.... это я чего-то видимо не понимаю.

Еще есть парк аттракционов (Луна-парк) – дети довольные, на карусельках покатались, музычка играет, гонёчками светится.. красиво. НО за этой всей мишурой скрывается опасность, а точнее безопасность этих каруселек. Они ржавые все, скрипят, вот вот глядишь рассыпяться или что то отвалится. На свой страх и риск конечно катали детей, но сердце замирало.

Вот что я действительно прочувствовала и мне было не к чему придраться (хотя если покапаться, думаю и там найду) – так это аквапарк ) он просто походу не так давно стоит там, не вникала. Классные горки, на самом деле.

В общем итог: ах да, забыла нюансик уточнить. Мы в последние несколько дней узнали о том, что 15 или 16 (в общем, какого то) октября сие прекрасное пятизвездочное творение закрывается на реставрацию....

Возможно поэтому всё так было хреново. И все забили на нас несчастных зажравшихся туристов. Даже если они внешний вид приведут в порядок, даже если всё новое будет и блестящее и при этом не поменяется система менеджмента, отношение к работе, к туристам, то в этом отеле будет всё также погано!!!!!!!!!!!!!!!

Я точно туда больше не ногой!

TRANSLATE
Advantages
аквапарк
Disadvantages
очень много
Added 11.10.18 14:17 (7 506 characters in the review)
Add comment
Complain

10:00 13.10.18

Уважаемая Елена, Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up