Нет. Не вернемся сюда.
И может дело совсем не в отеле, а в нашем неправильном выборе.
А может дело в гостях отеля и нашем с вами общем воспитании... считаю, что необходимо рассказать о том, что больше всего огорчило и достало именно нас:
1. Отель семейный. Очень шумный. Очень много детей. Децибелы детских истерических криков и плач просто рвут перепонки.
Рыдают и истерят везде, повсюду, безлимитно и беспрепятственно со стороны родителей.
2. Неприятно находиться в ресторане. Стулья текстильные, залитые всем, чем только можно представить. Грязные. Садиться неприятно, я стелила салфетку. И те же дети по этим стульям с ногами.... Очереди за всем, что вкусно. Повара неприветливы. Говоришь с ними на турецком, вежливо благодаришь - ноль эмоций. Ноль ответа. Игнор. Ребята устали от нас, это видно. Пока стоишь в очереди, в твоей тарелке вот уже нога малыша, сидящего на руках у многорукого и ловкого (как ему кажется) папы. Свободные столики оставались только в конце зала, вечером найти стол проблема. Мне было неприятно находиться в ресторане и я не стояла в очередях. Брала еду там, где нет ажиотажа. А перед отъездом мы вообще перестали ходить на ужин.
Посуда в ресторане и барах плохо промыта.
3. Номер с видом на соседний отель и птичник. Если вас расселят при заезде в корпус и вы увидите птичник из окна - сразу меняйте номер. Три ночи подряд наше утро начиналось в 4 часа. Там живут пять (!!! мать их за ногу) петухов, которые в 4 утра начинают кукарекать по очереди, без перерыва, постоянно, с надрывом, стараясь всех разбудить, до 8 утра. С 6:30 работники ресторана начинали катать под окнами телеги, разжигать угли для обжига решеток, приезжал какой-то автобус с пищалкой... Собссна всё,подъем ))) После бессонной ночи я чувствовала себя разбитой весь день. На третью ночь меня стало подергивать от этих криков, я не выдержала и пошла в 5 утра на ресепшен. Посмеялись они... В 12 дня нас переселили в другой номер. Проблема решена. Но петухов я теперь не люблю.
4. Погулять негде. За территорией есть рынок, но там все грустно. Боазкент сам по себе - не живописное место. Не поедем туда больше.
5. Пляж. Неширокая береговая линия отеля создает впечатление лягушатника. Шезлонги плотно стоят друг к другу, ты постоянно в толпе. А это и дым сигарет, и вы вынуждены слушать и чужие разговоры, и мат, и музыку из колонок JBL, и капризы детей... Сбежали на пирс на третий день, там человек 25 и воздух совсем другой.
6. На вечерних шоу плохо отстроен звук. Портит всё впечатление.
Чуть о хорошем :)
Остальное хорошее (про еду, мороженое, алкоголь, развлечения и т.д.) есть в других отзывах )))
Guest Relation - спасибо вам, ребята! Вы на высоте. Девочки приветливые, всегда готовые помочь, парень (к сожалению имя забыла, его рабочее место в дальней части комнаты) - просто умница. Несколько раз обратилась за помощью - мгновенно решены все вопросы, и что важно - я не почувствовала ни малейшего дискомфорта при общении с ребятами.
Дополнение:
1. За пределами отеля были в Сиде вечером, дважды. Красивый и приятный, с развалинами античного города. Здесь хорошо погулять и посидеть в кафе на набережной.
2. Были на крабовой рыбалке. Недалеко от отеля, на запад, есть место на реке, "Птичий рай". Там рыбачат и ловят крабов. Турок на небольшой лодке зарабатывает тем, что возит по реке на рыбалку туристов. Всех пойманных крабов он при вас и приготовит. Поэтому, если Вы хотите крабов отпустить жить дальше - заранее скажите хозяину лодки об этом.
3. Можно съездить на шоппинг, который предлагают в отеле, в Анталию. Рынок кожаной верхней одежды. Трансфер бесплатный, торгуются сейчас неплохо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон. Cожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
На время Вашего пребывания, отель был заполнен на 96% и это могло сказаться на Вашем впечатлении что в отеле многолюдно. Наш персонал старается услышать пожелания каждого гостя и удовлетворить просьбы.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations