Хочу объективно рассказать об отеле.Отдыхали в отеле...
Хочу объективно рассказать об отеле.Отдыхали в отеле с друзьями с 26.09.2018 по 06.10.2018. Собрались бысто, купили путевки с размещением Garden Room(не дорого). Прибыли в отель 12-30, на рецепшен вежливая девушка Аида проверив документы, отправила нас на обед.(персонал в отеле очень вежливый) После обеда около 14-00 нас разместили в новом корпусе с видом на море (очень приятный бонус), просторный номер с одной большой кроватью и дополнительной( нас было двое). Полотенца меняли каждый день, постельное белье ни разу, через дней 5 поменяли простынь, пылесос в коридоре видели, но нашего номера он не коснулся, горничная мило улыбалась и все. Английский и русский она не понимает , но а мы не знаем турецкий, жаловаться не стали.
Питание- у всех вкусы разные. Я побывала в 47 странах, в отелях разной категории, но здесть мне не хватало утром овсянки , в остальном вопросов не было, овощи свежие и рыба или мясо на гриле, фрукты и десерт. Вино плохое, но это дело вкуса . Официанты очень приветливые , видно было что не хватает персонала, но они старались. Пляж? Такого правда давно не видела ( в Турции не была 17 лет), весь песок в окурках, понятно что не очень культурные отдыхающие, но отель 5 *, как быть тем кто не курит?, но и конечо проблема с лежаками, а точнее их не хватает для всех отдыхающих, можно поставить дополнительно, но видимо эта проблема в Турции не решается. Море было чистое и теплое, территория отеля прекрасная , очень много зелени и фруктовых деревьев, чистые бассейны, территория для детей , анимация как везде.Если руководство отеля решит проблему с уборкой номеров и пляжа, то отель можно рекомендовать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Теперь о ресторане. Еды достаточное количество, достаточно разнообразно. С напитками и посудой большие проблемы. Что-нибудь обязательно "финиш". скорее всего не хватает персонала. Столы убираются очень небрежно и после "небольшого" ожидания. Столовые приборы - иногда казалось, что ими уже кто-то воспользовался до вас...
Очень жаль, что хороший отель теряет лицо и не соответствует своему количеству звезд