сервис в отеле стал хуже
посетили отель в третий раз в октябре 2018 года. отель загружен, наверное, полностью. Отдохнули, но немного расстроились. Территория по-прежнему замечательная, бассейны чистые. Но пляж и ресторан сильно испортили общее впечатление. лежаки "занимали" наверное с ночи. в 7:40 свободных лежаков уже не было! обращались на ресепшен, но ничего, кроме "гости сами виноваты: занимают лежаки, а на них не отдыхают, поэтому вам не хватает, а лежаков у нас достаточно", мы не услышали. уважаемые представители отеля, НЕ ХВАТАЕТ У ВАС ЛЕЖАКОВ! Вход в море замечательный, но песок на пляже очень грязный (огромное количество бычков и другого мусора).
Теперь о ресторане. Еды достаточное количество, достаточно разнообразно. С напитками и посудой большие проблемы. Что-нибудь обязательно "финиш". скорее всего не хватает персонала. Столы убираются очень небрежно и после "небольшого" ожидания. Столовые приборы - иногда казалось, что ими уже кто-то воспользовался до вас...
Очень жаль, что хороший отель теряет лицо и не соответствует своему количеству звезд
Читать полностью на TopHotels
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?