АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1097
Photos: 37
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
November 2018
01.11.18 - 29.11.18
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Райская Доминикана в отеле 3++++

мы - пара 32-35 лет, не тусовщики, не ботаны, отдых очень понравился! отель рекомендуем.

обязательно читайте отзывы, чтобы знать особенности сервиса в Доминикане.

в отеле было бы на порядок меньше недовольных туристов, если бы они удосужились не только рекламные фото смотреть, но и читали отзывы и смотрели реальные фото.

Авиаперелет. Летели из СПб прямым рейсом без задержек туда и обратно.

Немного понервничали за день до вылета, т.к. Азур самостоятельно забронировал на одного из нас платное место без возможности отмены он-лайн - пришлось приехать в Пулково к началу регистрации, нам все спокойно поменяли.

В отеле представители туроператора будут предлагать заплатить за бронирование мест рядом на рейсе обратно, типа, Азур может посадить на разные места - чушь, мы на посадке были последней группой и нас запросто посадили "тугеза", хоть и не у окошка.

да, не берите платные места с местом для ног, так как это или места у туалета, который пахнет, или вам по ногам будут гулять люди - полет долгий, народ активно прогуливается.

Отель, ресепшн, сервис.

Основной ресепшн в корпусе Beach, если не получается чего-то добиться на Garden попробуйте обратиться на основной ресепшн на Beach.

При бронировании, покупке тура (Garden) мы попросили менеджера вписать в ваучер пожелание "вид на море", по факту на ресепшен отеля получили номер в корпусе Beach.

Важно! деньги и гостинцы при заселении никак не повлияют на качество номера, доминиканцы-сотрудники искренне считают, что все номера крутые в отеле, у них другие стандарты в понимании "комфорт", "сервис" и т.п. Аленку можно припасти для уборщиц, они очень благодарные и лучше убирают за гостинцы или доллар на кровати.

Если вы любите идеальную чистоту, вам не в Доминикану! они крайне неприхотливы в быту и чистота в номере будет условная - клубов пыли не будет, но губочку захватите, чтобы протереть кран и пластмассовые стулья на балконе.

В нашем корпусе было предостаточно мыла гелей, фен работал, кондиционер мы выключали, т.к. и так было прохладно, полотенца меняли каждый день. Проносили кофе, чай, пиво, колу +кофемашина спасала если рано просыпались (разница в 7 часов с Питером).

Очень странная система – сначала проходят по всему этажу и забирают полотенца, потом убираются и через пару часов приносят чистые полотенца, поэтому берите запасное полотенце с собой или арендуйте на пляже.

!Девочки, если у вас паролоновые купальники, берите три, а лучше больше – они сохнут больше суток, а ходить с мокрыми сисяо не очень приятно!

Меня очень пугали отзывы про выходные, когда много местных – местные жители на выходные заезжают во все отели и это очень интересно и зрелищно, они яркие, интересно танцуют.

Да на пляже в море и бассейнах становится больше народу, но не как селедки в бочке. Я относилась к местным, как к зрелищу не выходя из отеля. Шоу с утра до вечера.

В отеле 90% проживающих русские, есть даже русская дама Людмила, поживающая в апартаментах и радостно знакомящая туристов с особенностями станы и отеля. Если вы не говорите по английски вас обслуживающий песонал и аниматоры поймут, но если вы приболели или хотите изъяснится сложными предложениями, подойдите к представителям Анекса в отеле – они кстати целый день готовы решать ваши вопросы, больше трудяжки! Анастасия и Джамисар. Говорят, что скучают по русской водке, копченой рыбе…гречку никто не вспомнил))) привезите им привет из Питера, ребята реально работают для людей, преимущественно не очень довольных…

Мы были искренне удивлены некоторыми недовольными. У кого-то не работал телевизор, кто-то просто был недоволен, что не похоже на картинки в рекламе.

Страна красивая, интересная, экскурсии на Самана и водопады потрясные. Самана невероятно красивая. Водопады (на самом деле каньоны) нереального цвета вода и крутые впечатления от прыжков (возьмите на отдых коралки, чтобы сэкономить 2 доллара).

НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИЮ ФАБРИКА! НЕ ПОРТИЕ ОТДЫХ И НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ! Мы очень пожалели, что испортили ей весь последний день. Сувениры, особенно алкоголь там в 2 раза дороже. Сувениры лучше купить в русскм магазинчике напротив Оле. А Алкогол в Оле или в ДьютиФри продается разный и сигары есть и СКАЖИТЕ ГИДУ ГЛЕБУ, ЧТО ДБЮТИФРИ ЕСТЬ В АЭРОПОРТУ ЛЯ РОМАНА.

Где вы будете покупать экскурсии не столь важно,{удалено модератором: несанкционированная реклама}, никакой разницы – страховка не сработает ни там ни там – на всех экскурсиях народ поят алкоголем, а на нетрезвых страховка не распространяется. Ну и касаемо решения форс-мажорных вопросов – что местный житель, что представители туроператора справятся одинаково. У туроператора переплачиваешь за иллюзию своего спокойствии и всего-то.

Про Глеба пишут правду, не очень мотивированный гид, не очень внимательный, но спасибо ему, что сопровождал)

ПИТАНИЕ. Про еду написано много и опасений у нас тоже было много.

Проблема с чистыми вилками и свободными столами + очередь утром за я ичницей есть, и если вы хотите в отпуске на этом зацикливаться – у вас проблемы) еды много – фрукты, овощи, сыры, мясо, рыба, местные блюда, салаты, сладости, торты, , мороженое, супы, каши, пицца, паста, булки наивкуснейшие, какао сваренный с ванилькой и имбирем. Из морепродуктов всегда найдете кальмары и рыбу, про экзотические фрукты пишут много, вы в каждый прием пищи найдете паттайю, если покараулить – манго (сезон манго в мае, но даже в ноябре мы без напряга за 10 дней 5 раз заставали манго). Покупали на улице манго с собой, они очень спелые и на 2-3 день начинают бродить, так что кушайте сразу по приезду, как и ананасы.

А-ля кард. 4 ресторана, запишитесь в первый день! Уж не знаю кто там не наедался, в каждом ресторане тематические закуски «шведский стол» потом суп, горячее и десерт, мы не сьедали и половины и наедались, хотя покушать любим. Берите в рестораны фотоаппарат – колоритная подача в бразильском, поющие мексиканцы в мексиканском. Интересный интерьер во французском и приятные виды в итальянском.

Алкоголь. Вкусный, льется рекой, коктейли мохито, куба-либре, секс на пляже, лонг айленд – с 7 утра до 5 утра.

Вообще все неудобства решаются: жмет браслет – подойдете на ресепшн, вам его заменят; не сработал ключ в двери, вам его тут же зарядят. Мне странно вспоминать некоторые отзывы, что люди мучились с ключем и жмущим браслетом. Заходите на ресепшн «Бича» и все будет оукей!

ПОГОДА. Перед вылетом посмотрела погоду и расстроилась – каждый день дожди, так и было, но они шли по 15мин-1 часу, днем или ночью, осталное время приятное ласковое солнышко, высокая влажность явно не ощущалось, в тайланде например, более агрессивное солнце, но здесь сгоеть тоже можно – будьте осторожны.

Из анимации нам понравилось индийское шоу на пляже вечером, стрейчинг после завтрака. Я сейчас немножко жалею, что не участвовала активно в бесконечных конкурсах…было бы больше воспоминаний. Кажды вечер шоу или на сцене или на плаже – приглашают сторонние коллективы и собственные аниматоры крутые, но мы вечером чаще спали))

ТЕРРИТОРИЯ. Потрясающая!!! У нас был променад перед и после каждого приема пищи, территория большая, ухоженная, красивые виды для фотосессий. вообще в отеле все очень аккуратно, просто гостей ок.4000 и конечно за каждым в одно мгновение не подотрешь не уберешь, а желающих выкинуть стаканчик на пляж много((

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
территория представители туроператора персонал еда чистый пляж много бассейнов приятные номера
Disadvantages
гиды запугивают не выходить за пределы территории на самом деле норм!
Added 29.11.18 21:51 (7 268 characters in the review)
Add comment
Complain

14:59 03.12.18

Тамара, спасибо вам за отзыв! Я подпиталась позитивом). Мы на Новый год туда летим, а разных мнений, не слишком радужных, прибавляется. Но мы настроены очень хорошо отдохнуть. Ваш отзыв поддерживает)))

06:44 06.12.18

Людмила, проживающая в аппартаментах отеля очень рекомендовала приехать на Новый год.

23:12 03.12.18

Только вернулись домой из этого отеля, согласна с отзывом на все 100%

01:42 04.12.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

19:49 04.12.18

Скажите а в ресторан есть какой - то дрескод?

06:39 06.12.18

в отеле нарисованы картинки, что нужно приходить М в рубашке и длинных штанах, не шортах, но мы приходили в шортах и майках/футболках. свободно пускали

21:38 04.12.18

Отзыв написан кем то из представителей отеля или туроператорами! все классно и ванильно!
А отельные представители Алекса ничего не хотят делать, пока у них не купишь экскурсию

06:43 06.12.18

меня зовут Богданова Тамара и я не имею отношения к сфере туризма, если сомневаетесь, найдите меня вконтакте, например, и задайте вопрос в ЛС (32 года, Санкт-Петербург)
я бывала в разных отелях Тай, Тунис, Европа и впечаиления оставались тоже разные, но данный отпуск остался в памяти как приятное впечатление

14:07 13.12.18

Вы абсолютно не правы, просто у всех свой подход к отдыху. Я была в этом отеле два раза, 11.12.18 вернулись из второй поездки, да стало хуже и больше народу, но пока не завезли кучу русского быдла, который не может вырваться из совка и отдыхал только в турции, было гораздо лучше и отношение было хорошее, никто не занимал лежаки на 10 дней (я лично снимала чужие полотенца ибо это хамство, когда тебя нет, а место занято. и дети сидят под солнцем. А отношение к барменам и обслуживающему персоналу дают им полное право игнорировать русских. И я даже наверное понимаю почему некоторым не оказывали никакой помощи даже гиды, лично мне помогли ровно через 15 минут после вежливого обращения за помощью сервисную стойку, все наладили и кровать заменили на ту которая мне была нужна. Да у меня была большая претензия, что трех местный номер из двух заранее забронированных в 16 корпусе продали пока мы купались, но это никак не испортило мне отдыха. И большинство возникающих проблем появляется только благодаря нашим соотественникам. но более подробно я полном отзыве чуть позже.
И большое спасибо Желе и Любе за экскурсии которые сделали наш отпуск. но об этом так же позже

00:06 23.12.18

Екатерина, знаете, мы только вернулись из отпуска, и я Вам скажу про срезанные полотенца-каждый день наблюдали из-за этого драки, ну а мы с детьми, оно нам надо??? Поэтому мазались 50 и жарились, других вариантов нет, никто не уступит никогда своего места!!!!!

00:13 23.12.18

Я тоже считаю, что отзыв заказной, нет в этом отеле ничего прекрасного, кругом грязь, вонь. Про Аля-карт вообще молчу, час ждать заказа, чтобы сфоткать? Что за чушь??? Те же грязные скатерти, что и в основном ресторане, только ложки не пластиковые- одно отличие! Проблемы с номерами, лежаками никто не решает и решать не будет, оно им не надо, и так приедут россияне, ведь нас там 90% отдыхающих. Мы стерпим всё!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up