АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.12.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 330
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2018
21.11.18 - 02.12.18
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали с мужем в этом отеле

Прилетели 21 ноября. в отель прибыли где-то часов в 7. Прежде чем посетить ГОА смотрела отзывы об отелях. Отель Май Флауэр казался по отзывам очень привлекательным. В итоге: никакого русскоговорящего гида нет и никогда не было на рецепшен, далее номера все старые,кондиционер не работает( у нас ремонтировали дважды,затем просто поменяли номер после моей истерики )сейф не работал,завтраки ужасные ( даже яиц нет,были за 2 недели 2 раза). Жаловалась собственникам ( два инфантильных индуса) поулыбаются,да-да, и на этом дело кончается. Вот все думала : а как-же отзывы? Так вот! Все эти отзывы заказные!!! За них просто платят!!! Хотите испортить себе отдых? Велком в этот отель! Пока мы с мужем отдыхали,многие русские жаловались!

TRANSLATE
Advantages
их нет
Disadvantages
одни минусы
Added 06.12.18 15:30 (731 characters in the review)
Add comment
Complain

20:20 06.12.18

Полностью согласна. Своими глазами видела, как собственники упрашивали постояльцев написать хороший отзыв именно на этом сайте! Завтраки и правда - полный отстой.
А то, что за хвалёной резной мебелью надо элементарно ухаживать - они понятия не имеют, вся мебель в пыли!

14:39 02.01.19

Уважаемая Ирина, спасибо за Ваше мнение!

Мы сожалеем, что в вашем номере была проблема с сейфом. Это нормальная ситуация с электрическими цепями в подобном оборудовании.
Что касается кондиционеров: в Гоа электричество крайне ограничено, случаются резкие колебания уровня напряжения. Если уровень электропитания не достаточный ,то кондиционер не включится. Это упоминается в правилах отеля, размещенных в вашей комнате. Все кондиционеры младше 3 лет. Мы меняем все блоки каждые 5-6 лет для беспроблемного обслуживания. В Вашей ситуации оказать помощь было просто невозможно. В Гоа подобные ситуации с электричеством это нормально.

Номера с 1 по 21 были построены в 2011 году и реконструированы в 2013 году. Номера с 22 по 45 построены в 2013 году и обновлены в 2015 году. Номер с 46 до 60 построены 2017 года.

О завтраке здесь написано 289 отзывов людей. В каждом из них они четко упоминают, что предоставляется на завтрак. Мы удивлены, что вы все еще не знали, чего ожидать.
Ваша компания платит приблизительно 1,5 доллара за завтрак. Стакан сока в любом ресторане в Гоа стоит 2 доллара. Тем не менее, мы предлагаем шведский стол с чаем / кофе, тостами, маслом, джемом и даже соком по этой цене. Кроме того, мы также предоставляем за свой счет кукурузные хлопья и два блюда, которые меняются каждый день. Обратите внимание, что если этого было недостаточно, вы могли бы легко заказать из меню и съесть то, что вы хотели. Пожалуйста, прочтите все отзывы о всех отелях в Гоа, расположенных на таком же расстоянии от пляжа в категории 3-звездочных отелей, с похожими ценами и местоположением, чтобы понять, что другие отели предоставляют намного меньше, чем мы предоставили вам.

«(Инфантильные индийцы)» полностью владеют и управляют 3-мя самыми популярными отелями в северной части Гоа с более чем 144 номерами. Эти 3 отеля являются одними из самых популярных отелей, забронированных в Гоа, такими операторам как : Bibliglobus, Coral, Sunmar и Pegas. Это вы можете уточнить у любого турагента по всей России и соседним регионам.
Также отметим, что КАЖДЫЙ ГОД представители каждого туроператора России приезжают в наши отели с инспекцией. Они проверяют, оценивают уровень сервиса и затем рекомендуют его своим туристам.
Возможно, вы не знаете, чего ожидать в Индии, и не совсем правильно оцениваете ее, чтобы прийти к своим выводам.
Спасибо за Ваше мнение еще раз.

21:24 07.01.19

М-дя... подключилась тяжёлая артиллерия... проплаченная хозяевами отеля)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up