Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With friends in
March 2019
- Recommend this hotel
01.03.19 - 31.03.19
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отдых в марте
Всем доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле в марте 2019 года. В Египте первый раз. Скажу плюсы еда очень хорошая, завтрак однообразный, обед и ужин шикарный, голодными не останетесь; территория очень хорошая ухоженная; пляж заходить лучше по краям песочек; анимация молодцы заводили; доступности магазины гуляй хоть на лево хоть на право.
Минусы: нас заселили в бунгало, единственный минус мало света; вай фай работает только на ресепшене вечером его работа просто ужасна; уборка номеров да каждый день, но убирали не все, когда мы заселились зеркала были в ужасном состоянии как будто не протирали их год, пыль протирали не везде (ну убираются мужчины можно понять) мы приходили только спать))))
Вообще отель мне понравился если вы хотите спокойный отдых с детьми или без от я рекомендую!!! Вернусь ещё и не раз.
А да ещё если на пляже вы не хотите чтобы вам что то предлагали, экскурсии массажи и т.д. возьмите где выдают пляжные полотенца красный флажок это значит вам ничего не надо
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
Advantages
Еда
территория
пляж
спокойный отдых
Disadvantages
Уборка и освещение)
Added
12.04.19
00:46
(996 characters in the review)
say Thanks
19:30 12.04.19
Уважаемая Светлана,
Солнечный привет от Regina Swiss Inn Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
10:17 18.04.19
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, прилет ночной в Хургаду, а заселение только в 14.00?
10:18 18.04.19
Да, но мы специально оплачивали сутки лишние там разница в 1000 рублей чтобы не ждать
10:22 18.04.19
А при выезде всё нормально было - ночью из номера сразу, не пришлось на респшене сидеть?
10:49 18.04.19
Да все было хорошо сдали ключи и поехали.
Add a comment
Add a comment