АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.04.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 616
Photos: 0
616
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
April 2019
01.04.19 - 21.04.19
- Abstained

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Главному менеджеру отеля

Забронировали отель через Пегас за 1,5 месяца до посещения, вчера 20 апреля 2019 года прилетели с замечательным настроение, ура, снова в Бич отель Шарджа на 14 дней, мы постоянные гости отеля на протяжении 10 лет, летаем весной и осенью, договорились с друзьями, они в Гранде, с массажистами в Ред Касле, встречает нас Пегас и говорит: отель за сутки до нашего прилета аннулировал нашу бронь и нам предложили Аджман Бич Отель, КАК ТАК? Почему в числе аннулированной брони оказались мы? Может быть это ошибка, главный менеджер, или это правда и так отель относится к постоянным гостям, заберите нас отсюда, если вам не все равно на репутацию отеля. Ждем вас в Аджман Бич отеле, Мамишова, Минин, а посетителям сайта обязательно, отпишусь и вам принимать решение о хорошем отдыхе.

TRANSLATE
Added 21.04.19 15:34 (777 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up