Отдыхали в отеле Xperia Grand Bali...
Отдыхали в отеле Xperia Grand Bali 4* с 13.04.2019 по 20.04.2019. Приехали в десятом часу утра. У нас взяли паспорта, ваучеры и сказали ждать. Ждали мы до трех часов дня. С учетом того, что номер был оплачен и как я понимаю, должен был быть свободный (к слову, покупали мы номер эконом). Затем на ресепшене нам сообщили, что свободных эконом номер нет и если мы хотим, то можем доплатить 20$ и нас заселят в стандартный. Конечно же мы согласились, а все просто потому-что мы АДСКИ УСТАЛИ ЖДАТЬ. Номер оказался хорошим. Нас причем предупредили, что там не одна смежная кровать, а две раздельных. Но мы их сдвинули и было норм. Был большой балкон, с выходом на дорогу.Номер, кстати, был угловой и скорее всего по этому он был не много больше чем те номера, которые распологались вдоль стены. И как заявлено на сайтах, что гостей при заселении в номер, угощают фруктовой тарелкой, такого НЕ БЫЛО, по крайне мере у нас. В мини баре была литровая бутылка воды и два маленьких сока. Воду пополняли каждый день. Соки были только при заселении. Номера убирали хорошо. Иногда забывали пополнять кофе и сахар. Хочется написать про кухню. Раз мы отдыхали в апреле, то на фрукты особо не надеялись. Были яблоки, апельсины и несколько раз сливы. Супа были томатные, из чечевицы и овощные. Так же было много зелени, огурцы и помидоры. Отдельно напишу про мясо. Первые пять дней все было хорошо, но одинаково. Курица и телятина (пару раз).На шестой день знакомая взяла курицу в соусе и именно ее кусок курицы был серого цвета и ВОНЯЛ ТУХЛЯТИНОЙ. Она обратилась на ресепшен. На что они ответили, что кроме нее ни кто не жаловался. Но видимо, чтобы не было скандала, дали ей и ее молодому человеку браслеты, во второй отель этой сети. а мы, в свою очередь, мясо больше там не ели. Крытого бассейна, там тоже не оказалось. Персонал объяснил это тем, что там было душно и они сняли навес. Вода естественно не прогревается и по градусам она наверное сопоставима с прорубем. В общем: второй раз, лично я, в этот отель бы не поехала
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв. Нам очень важно мнение наших Гостей.
С уважением Guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?