АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.10
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 4
Comments: 25
Readership: 5492
Photos: 93
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
May 2019
04.05.19 - 15.05.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель делают люди

Уезжая из дома, для каждого из нас важно в каком месте поселиться, хочется, чтобы было комфортно, уютно и спокойно. Другими словами, как дома. Так вот в Amara Premier Palace - ты как дома.Мы с мужем впервые за много лет отправились на отдых вдвоём: дочь вышла замуж, и мы путешествовали парой. Вылетали в этот раз из Воронежа, перелёт занял два с половиной часа, до отеля ехали минут 40, потому что от аэропорта в Кемере он ближе всех.

Внешний вид и территория отеля сразу радует глаз: очень красивый фасад здания и фонтан перед центральным входом, клумбы, цветы, деревья, чистота и ухоженность. Территория большая и красивая, чувствуется постоянный тщательный уход.

Разместили нас в течение 10 минут в номер 2112, угостили шампанским и соком, носильщик взял чемодан и проводил в номер. Номер нам понравился, но не понравился вид из окна, точнее не сам вид, а размещённые прямо под нашим балконом постоянно работающие и гудящие кондиционеры главного ресторана. Я спустилась на ресепшн и попросила поменять номер. Сначала возникло недоразумение: предложили за доплату 15$ в сутки номер с видом на море. Я сказала, что вид на море нам не нужен, просто другой номер. Мне ответили, что нет проблем и совершенно бесплатно поменяли на номер 1169 в том же крыле, но с видом на фонтан центрального входа. В отзывах пишут, что слышно как подъезжают автобусы, привозящие-увозящие туристов, я не слышала, только легкое шуршание фонтана, казалось, что на улице идёт дождь. Многое написано в отзывах про обстановку номеров, повторяться не стану. У нас все работало, убирали хорошо, мини-бар пополнялся регулярно, полотенца и даже тапочки менялись.

Хотелось бы больше написать про людей, которые работают в этом отеле, ведь именно благодаря им, приезжая в незнакомое место, мы чувствуем себя как дома. Начну с того, что все они доброжелательны и радушны, все здороваются и улыбаются. И знаете, улыбки не натянутые, а искренние. Вот несколько примеров из моего личного опыта общения с персоналом: на следующий утро после приезда я проснулась с дикой болью в шее, плечах, затылке! У меня большие проблемы с шейным отделом позвоночника, не на каждой подушке я могу спать, дома - ортопедическая. Так вот, из шести подушек, представленных в номере, мне не подошла ни одна! Я была в отчаянии: приехать на отдых и мучиться с болями. Внизу в магазине ортопедическая подушка стоила 50$, но купить на 10 дней подушку жаба душила)) Решила попробовать обратиться на ресепшн, мне снова сказали: нет проблем, поднимитесь в номер, через 10 минут к вам подойдут. Поднялись на второй этаж, под дверью уже стоит женщина-турчанка, которая не говорит по-русски. Объяснив на пальцах мою проблему, я не надеялась, что мне смогут помочь, тем не менее, она вышла и пришла с двумя подушками, опять не то, она снова ушла и о, чудо!!! Принесла то, что нужно. Я была просто счастлива!

Во время нашего отпуска был День Победы, 9 мая. Так вот, весь персонал: бармены, официанты, работники СПА, даже горничные поздравляли нас с Праздником!! Это было здорово!

Следующий пример: в одно воскресенье на завтрак при входе в главный ресторан стояли столы, заваленные розами. Каждой женщине дарили прекрасную Розу и поздравляли с Днём матери!

Кстати, среди персонала, особенно среди официантов, очень много "узкоглазеньких" молодых людей, видимо, выходцев из бывших советских республик, они прекрасно говорят по-русски. Их даже используют в качестве переводчиков)))

Было очень приятно, когда магазин кожи, расположенный на -1 этаже, предложил нам бесплатный трансфер в Анталию, погода была пасмурная, купаться холодно, мы согласились и не пожалели. Посетили огромный магазин Биззон, потом нас отвезли в АнталияМолл, водитель нас ждал 2 часа, потом отвёз обратно в отель.

Многое написано про достоинства и недостатки этого отеля, мы недостатков не нашли. Из достоинств могу отметить просторные уютные номера, кровать с очень хорошим матрацем и кристально белым постельным бельём, тонкие, но тёплые одеяла, дизайн и роскошь отделки лобби и холлов отеля, зоны СПА, ресторанов, большую ухоженную территорию, хороший оборудованный пляж, пирс. Но главным достоинством отеля, мне кажется, является умело подобранный и реально искренний персонал. Например, в главном ресторане на завтраке и обеде работал официант Ферхат, мы часто садились за столики, которые он обслуживал, напитки заказывали одни и те же: томатный сок и красное вино. Через несколько дней мы садились за столик, который был сервирован специально для нас, и напитки уже стояли на столе.

У нас остались прекрасные впечатления от посещения отеля! Amara Premier Palace - большой и прекрасный дворец, в котором чувствуешь себя как дома!

Если кого-то интересуют детали, такие как оснащение номера, температура воды, выбор блюд и напитков, часы работы ресторанов и баров, сейф, телеканалы и подобные, спрашивайте, с удовольствием отвечу!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE
Advantages
Красота отделки здания большая ухоженная территория хороший пляж новые шезлонги новое чистое постельное белье доброжелательный персонал
Disadvantages
Камни при входе в море
Added 18.05.19 16:50 (4 859 characters in the review)
Add comment
Complain

21:33 19.05.19

Расскажите, пожалуйста, про пляж, а именно вход в море? Читала в некоторых отзывах этого года, что пытались каменистый вход засыпать песком. Интересно, получилось ли?
Море было уже тёплым, вы купались?
И как с едой? Что было из мяса и рыбы?

18:17 20.05.19

У отеля получилось засыпать камни песком при входе, оборудован специальный пологий вход с поручнями, вокруг него все усыпано песком, дальше - камни. Я вообще на глубину не плаваю, но купалась, заходить-выходить в море достаточно комфортно. Температура воды была примерно градусов 20, прохладная, но не ледяная, мы купались. В наш отпуск солнечных дней было 5-6, но успели покупаться, загореть, последние три дня было уже жарко, вода у берега быстро прогревалась. В ресторане всегда были мясо и рыба на гриле, жареные стейки из говядины, шашлык из индейки, очень вкусная тушеная говядина, рыба на пару, рыба тушеная с овощами, рыба запечённая с картофелем и сыром, национальные блюда с мясом типа плова, очень вкусные говяжьи фрикадельки. Это то, что мы пробовали))) Из мяса есть говядина, курица, индейка, рыба, как правило, 3-4 сортов, к сожалению, не знаю названия, приготовленная различными способами.

16:34 20.05.19

Уважаемые гости,
От имени руководства отеля благодарим за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
Для нас очень важно знать, что гости остаются довольными нашей работой и это придает нам сил делать ее еще лучше.
Всегда будем рады видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up