Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
May 2019
- Recommend this hotel
04.05.19 - 15.05.19
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отель делают люди
Уезжая из дома, для каждого из нас важно в каком месте поселиться, хочется, чтобы было комфортно, уютно и спокойно. Другими словами, как дома. Так вот в Amara Premier Palace - ты как дома.Мы с мужем впервые за много лет отправились на отдых вдвоём: дочь вышла замуж, и мы путешествовали парой. Вылетали в этот раз из Воронежа, перелёт занял два с половиной часа, до отеля ехали минут 40, потому что от аэропорта в Кемере он ближе всех.
Внешний вид и территория отеля сразу радует глаз: очень красивый фасад здания и фонтан перед центральным входом, клумбы, цветы, деревья, чистота и ухоженность. Территория большая и красивая, чувствуется постоянный тщательный уход.
Разместили нас в течение 10 минут в номер 2112, угостили шампанским и соком, носильщик взял чемодан и проводил в номер. Номер нам понравился, но не понравился вид из окна, точнее не сам вид, а размещённые прямо под нашим балконом постоянно работающие и гудящие кондиционеры главного ресторана. Я спустилась на ресепшн и попросила поменять номер. Сначала возникло недоразумение: предложили за доплату 15$ в сутки номер с видом на море. Я сказала, что вид на море нам не нужен, просто другой номер. Мне ответили, что нет проблем и совершенно бесплатно поменяли на номер 1169 в том же крыле, но с видом на фонтан центрального входа. В отзывах пишут, что слышно как подъезжают автобусы, привозящие-увозящие туристов, я не слышала, только легкое шуршание фонтана, казалось, что на улице идёт дождь. Многое написано в отзывах про обстановку номеров, повторяться не стану. У нас все работало, убирали хорошо, мини-бар пополнялся регулярно, полотенца и даже тапочки менялись.
Хотелось бы больше написать про людей, которые работают в этом отеле, ведь именно благодаря им, приезжая в незнакомое место, мы чувствуем себя как дома. Начну с того, что все они доброжелательны и радушны, все здороваются и улыбаются. И знаете, улыбки не натянутые, а искренние. Вот несколько примеров из моего личного опыта общения с персоналом: на следующий утро после приезда я проснулась с дикой болью в шее, плечах, затылке! У меня большие проблемы с шейным отделом позвоночника, не на каждой подушке я могу спать, дома - ортопедическая. Так вот, из шести подушек, представленных в номере, мне не подошла ни одна! Я была в отчаянии: приехать на отдых и мучиться с болями. Внизу в магазине ортопедическая подушка стоила 50$, но купить на 10 дней подушку жаба душила)) Решила попробовать обратиться на ресепшн, мне снова сказали: нет проблем, поднимитесь в номер, через 10 минут к вам подойдут. Поднялись на второй этаж, под дверью уже стоит женщина-турчанка, которая не говорит по-русски. Объяснив на пальцах мою проблему, я не надеялась, что мне смогут помочь, тем не менее, она вышла и пришла с двумя подушками, опять не то, она снова ушла и о, чудо!!! Принесла то, что нужно. Я была просто счастлива!
Во время нашего отпуска был День Победы, 9 мая. Так вот, весь персонал: бармены, официанты, работники СПА, даже горничные поздравляли нас с Праздником!! Это было здорово!
Следующий пример: в одно воскресенье на завтрак при входе в главный ресторан стояли столы, заваленные розами. Каждой женщине дарили прекрасную Розу и поздравляли с Днём матери!
Кстати, среди персонала, особенно среди официантов, очень много "узкоглазеньких" молодых людей, видимо, выходцев из бывших советских республик, они прекрасно говорят по-русски. Их даже используют в качестве переводчиков)))
Было очень приятно, когда магазин кожи, расположенный на -1 этаже, предложил нам бесплатный трансфер в Анталию, погода была пасмурная, купаться холодно, мы согласились и не пожалели. Посетили огромный магазин Биззон, потом нас отвезли в АнталияМолл, водитель нас ждал 2 часа, потом отвёз обратно в отель.
Многое написано про достоинства и недостатки этого отеля, мы недостатков не нашли. Из достоинств могу отметить просторные уютные номера, кровать с очень хорошим матрацем и кристально белым постельным бельём, тонкие, но тёплые одеяла, дизайн и роскошь отделки лобби и холлов отеля, зоны СПА, ресторанов, большую ухоженную территорию, хороший оборудованный пляж, пирс. Но главным достоинством отеля, мне кажется, является умело подобранный и реально искренний персонал. Например, в главном ресторане на завтраке и обеде работал официант Ферхат, мы часто садились за столики, которые он обслуживал, напитки заказывали одни и те же: томатный сок и красное вино. Через несколько дней мы садились за столик, который был сервирован специально для нас, и напитки уже стояли на столе.
У нас остались прекрасные впечатления от посещения отеля! Amara Premier Palace - большой и прекрасный дворец, в котором чувствуешь себя как дома!
Если кого-то интересуют детали, такие как оснащение номера, температура воды, выбор блюд и напитков, часы работы ресторанов и баров, сейф, телеканалы и подобные, спрашивайте, с удовольствием отвечу!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
Advantages
Красота отделки здания
большая ухоженная территория
хороший пляж
новые шезлонги
новое чистое постельное белье
доброжелательный персонал
Disadvantages
Камни при входе в море
Added
18.05.19
16:50
(4 859 characters in the review)
say Thanks
21:33 19.05.19
Расскажите, пожалуйста, про пляж, а именно вход в море? Читала в некоторых отзывах этого года, что пытались каменистый вход засыпать песком. Интересно, получилось ли?
Море было уже тёплым, вы купались?
И как с едой? Что было из мяса и рыбы?
18:17 20.05.19
У отеля получилось засыпать камни песком при входе, оборудован специальный пологий вход с поручнями, вокруг него все усыпано песком, дальше - камни. Я вообще на глубину не плаваю, но купалась, заходить-выходить в море достаточно комфортно. Температура воды была примерно градусов 20, прохладная, но не ледяная, мы купались. В наш отпуск солнечных дней было 5-6, но успели покупаться, загореть, последние три дня было уже жарко, вода у берега быстро прогревалась. В ресторане всегда были мясо и рыба на гриле, жареные стейки из говядины, шашлык из индейки, очень вкусная тушеная говядина, рыба на пару, рыба тушеная с овощами, рыба запечённая с картофелем и сыром, национальные блюда с мясом типа плова, очень вкусные говяжьи фрикадельки. Это то, что мы пробовали))) Из мяса есть говядина, курица, индейка, рыба, как правило, 3-4 сортов, к сожалению, не знаю названия, приготовленная различными способами.
16:34 20.05.19
Уважаемые гости,
От имени руководства отеля благодарим за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
Для нас очень важно знать, что гости остаются довольными нашей работой и это придает нам сил делать ее еще лучше.
Всегда будем рады видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Add a comment
Add a comment